Страница 6 из 10

Re: Франция, Париж

Добавлено: 03 ноя 2009, 21:41
Alexandr K
Поскольку в составе Carnet продаются билеты ticket+, то с пересадками здесь ситуация следующая: согласно правилам, которые опубликованы на сайте RATP (на французском языке, естественно), ticket+ позволяет совершать пересадку с автобуса на автобус или с автобуса на трамвай (и наоборот) в течение 1 часа 30 минут. Про ограничение количества пересадок ничего не сказано. При этом пересадка при использовании такого билета с автобуса или трамвая на метро или RER (а также на автобусы-экспрессы до аэропорта и ночные автобусы) не допускается, за исключением трамвая Т2 - здесь возможна пересадка на RER или метро.
Любой билет, вне зависимости от типа носителя (ticket, passe navigo и т.д.), необходимо "валидировать" при каждой поездке при входе в транспортное средство - это обязательный пункт правил, так что вы делали всё правильно, компостируя Mobilis при каждой поездке.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 12 дек 2009, 22:05
Metroschemes
Был в Париже: метро очень понравилось, но с чемоданом там путешествовать - сущий ад! Зато метро есть на каждом углу и расстояния между станциями - 5 минут ходьбы! Очень удобно!!!

Re: Франция, Париж

Добавлено: 12 дек 2009, 22:14
kot
Париж-город маленький. Душное, довольно грязное метро. Но, действительно, плотное и разветвлённое. И понятное.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 07 май 2010, 20:07
71-153
Был недавно в Париже, в том числе ездил на метро.
По ссылке можно прочитать описание поездки - как про сам город, так и про метро, плюс множество фотографий.
http://www.krisha1.narod.ru/003-miniblo ... /Paris.htm

Re: Франция, Париж

Добавлено: 07 май 2010, 22:09
kot
Ну, что можно сказать? Качественный отчёт.+1

Re: Франция, Париж

Добавлено: 25 май 2010, 23:21
Lucid Lynx
Мои впечатления о парижском метро в основном положительные. Станции там - не подземные дворцы, но сама система довольно удобна, охватывает почти весь город. С навигацией там проблемы, но, если честно, вам, Елена, просто не повезло с гидом. Наш гид нам на пальцах объяснил принцип ориентирования в парижском метро и сразу же показал на практике по дороге из центра в отель (линия 9), после чего на следующий день большая часть группы уже спокойно путешествовала по Парижу на метро. Насчет зайцев, лично видел, как местная молодежь преодолевает турникеты. Турникеты в основном там высокие с высокими воротами. Так местные зайцы быстро забираются на турникет, пробегают по нему на другую сторону, спрыгивают и дают стрекача. Довольно забавно это выглядит, когда они это делают огромной толпой. А еще мне отец рассказывал, как он прикололся там над местными контролёрами. Пробив билет на входе, мой батя во время поездки скрутил его в трубочку. Причем сделал это качественно, хрен развернешь. И вдруг в переходе контролёр: "Дайте-ка билетик!" Ну отец мой достает эту трубочку. Она (контролёр) развернула её, а билетик ррраз обратно свернулся в трубочку. Она билетик развернула и, придерживая его, попыталась засунуть в свою тетстилку. Хренушки, не получается. Раз десять она пыталась это сделать, не смогла. В итоге отпустила, т.к. придраться не к чему. Пассажир с билетом, а то, что она его не смогла проверить - это её проблемы. В правилах нет такого, что нельзя билеты сворачивать в трубочку. Билет в целости и сохранности, все законно.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 26 май 2010, 14:21
Metroschemes
У меня, конечно, не такой полный отчет, но тоже есть пара впечатлений и фотографий: www.metroschemes.narod.ru/vpe11.html

Re: Франция, Париж

Добавлено: 05 июл 2010, 20:30
Prof
Пару недель назад был в Париже и 2 дня использовал метро.
Из интересного:
- не покупайте билетов с рук (цыгане иногда втюхивают пока стоишь в очереди в кассу)
- один билет у моего друга отказался работать через пару часов после покупки
(что произошло - непонятно, но факт есть факт и кстати в кассе другой станции нам отказались его заменить даже несмотря на сохраненный чек о покупке)
- понравились удобные "прислонялки" на платформах - такие штуковины вдоль стены на которые можно опереться "самой нижней частью спины" в ожидании поезда - они экономят тер-рию платформы + на них никак НЕ заснут бомжи (поэтому и скамейки там стремятся сделать кресельного типа (как на стадионах).

Re: Франция, Париж

Добавлено: 07 янв 2011, 03:23
Svyaznoy
Наткнулся на интерестные фотографии парижского метро http://www.sleepycity.net/posts/252/Demolition_of_the_Paris_Metro

Re: Франция, Париж

Добавлено: 27 фев 2011, 12:24
kot
Интересный проект ( статья из BFM.RU )
"Во Франции после долгих споров власти пришли к соглашению о начале реализации грандиозного транспортного проекта. Трасса скоростного суперметро длиной свыше 150 км опояшет французскую столицу и станет основой футуристического проекта «Большой Париж»"
http://www.bfm.ru/articles/2011/01/30/b ... o.html#tex
В Париже:
"Уже к 2017 году вокруг Парижа должна быть построена основная петля длиною в 130 км, на которой расположится примерно 40 станций".
В Петербурге:
"А сколько городу не хватает станций?
- 40 станций до идеала. Вы доживете, я уже нет, только бы не наращивать отставание. Губернатор хорошо на днях сказала: «Нужно, чтобы к следующему юбилею количество станций было больше, чем лет Метрострою». Следующий юбилей – 75 лет, сейчас - 64 станции. Нужно еще хотя бы 12".

Какая же пропасть разделяет нас... :(
И опять эта сакраментальная цифра 40.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 27 фев 2011, 17:16
Till
Ну, в статье нет ни слова о тоннелях, зато есть достаточно много о наземной прокладке линий (и ох как боюсь, что наши доморощенные рационализаторы, не разобравшись в сути, возрадуются очередному козырю в пользу наземного метро. Собственно, намёк на это уже содержится в статье). Таким образом, проводить какие-то сравнения по срокам и километражу мне кажется не очень уместным.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 27 фев 2011, 17:40
kot
Till писал(а):Ну, в статье нет ни слова о тоннелях,
"В густонаселенных районах будут организованы подземные линии".
Да, согласен, сравнение не вполне корректно, однако, искренне рад за парижан.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 27 фев 2011, 18:31
Zhuravkov
вот это интересно:
"Как обобщил главный архитектор проекта Жан-Мари Дютийе, его цель — сделать свободным для всех и каждого перемещение в городе"
"В эту систему человек входит по суточному или месячному билету, а уж как перевозчики поделят между собой деньги — это их дело, а не обывателя."
это нечто совершенно противоположное нашей будущей зонной оплате проезда.
настоящая справедливость в интересах людей вместо нашей формально-фальшивой.
да, можно порадоваться за французов.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 27 фев 2011, 21:03
misha
Zhuravkov писал(а):это нечто совершенно противоположное нашей будущей зонной оплате проезда.

слушай, ну в том же Лондоне аналогичная тема: купил дневной проездной за 8-10 фунтов (1-4 зоны) и катайся целый день на любом виде транспорта.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 28 фев 2011, 16:52
Metroschemes
Про оплату проезда в различных городах можно говорить долго - ее принцип много где различается и чисто позонной оплаты (которую хотят сделать у нас) нет.

А в Париже почти весь метрополитен был построен за первые 30 лет ХХ века, с тех пор развивался слабо (если не считать RER), так что там давно пора уже добавить линий.