Страница 7 из 10

Re: Франция, Париж

Добавлено: 29 июл 2011, 12:13
Villebon
Они копаются потихоньку, открывая по одной станции в год-два на окраинах. Есть идея соединить линии 3bis и 7bis и создать 15-ую линию. Есть также проект создания новой ветки RER F, которая должна соединить вокзалы St. Lazare и Montparnasse с их сетью электричек, но это требует создание туннеля почти под всем Парижем, и, на данный момент, технически это очень дорого стоит.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 10 окт 2011, 10:17
Villebon
В эти выходные открылась 38-ая станция на линии 8 (http://www.ratp.fr/fr/ratp/r_55480/un-nouveau-terminus-pour-la-ligne-8/).

Re: Франция, Париж

Добавлено: 18 окт 2011, 18:12
Metroschemes
На фотке внизу слева видны сразу два поезда в тупиках. Интересно!

Re: Франция, Париж

Добавлено: 07 дек 2011, 20:08
Villebon
Там, судя по карте http://carto.metro.free.fr/cartes/metro-paris/ (в правом нижнем углу), не тупики, а депо.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 12 июн 2012, 02:03
Mitrich
Несколько снимков по результатам кратковременного посещения г. Парижа.


Станция Arts et Metiers
Станция Arts et Metiers

Станция Arts et Metiers на 11-й линии, вид с платформы в сторону Chatelet. Типичная для Парижа по конструкции, но оформлена нестандартно.


Paris2.jpg

Красивый вход на станцию Concorde возле перекрестка одноименной площади с Rue Royale.


Paris3.jpg

Метромост через р. Сена возле станции Bir-Hakeim (6 линия). Вид с севера по левому берегу реки.


Paris4.jpg

Вид того же метромоста на фоне противоположного берега Сены.


Paris5.jpg

Линия номер 6 частично проходит по эстакадам. Перегон Bir-Hakeim - Dupleix.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 12 июн 2012, 04:58
Константин Филиппов
Mitrich писал(а):Красивый вход на станцию Concorde возле перекрестка одноименной площади с Rue Royale.

Хочу только заметить, что Place de la Concorde в русскоязычной литературе более известна как площадь Согласия.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 07 июл 2012, 23:33
в40
Ну вот, наконец-то, и я с семьёй посетил Париж. Раньше всё никак не получалось.
Из полутора дней, проведённых в столице Франции, пользовались метро три раза.
Немного впечатлений.
Разовый билет cейчас стоит 1.7 евро. В переводе на наши рубли получается дороговато.
Покупали билеты в автомате. Автомат принимает монеты и банкноты, а также выдаёт сдачу. Сначала покупали билеты по одному, опуская в автомат монеты на сумму 1.7 евро. Затем осторожно рискнули купить три билета сразу. Сработало. На банкноту в 5 евро и монету 50 центов были получены 3 билета и сдача 2х20 евроцентов.
За двое суток, проведённых в Париже, ездили только по трём линиям.
Линия №1 - Поезда современные на резиновом ходу. Управление автоматическое без машинистов. Имеется сквозной проход по составу. При движении поездов на высокой скорости шины своеобразно шуршат и ощущается лёгкая амплитуда колебаний пола вагона вверх-вниз. Станции имеют стеклянное ограждение по краю платформ с раздвижными дверями (горлифт). Названия станций объявляются два раза: перед остановкой поезда и во время открытия дверей. Перед закрытием дверей звучит сигнал с неприятной звуковой частотой. Во время движения и до остановки поезда на линейной схеме над дверями вагонов мигает лампочка с названием следующей станции. Вечером в интервале 19-21 часов поезда ходили весьма часто - в среднем через 2 минуты.
Линия №2 - Поезда современные на рельсовом ходу. Управляются машинистами. Также, как и на линии №1 имеется сквозной проход по составу. При движении в салоне вагонов довольно тихо и колебаний, как на поездах с резиновым ходом, замечено не было. В салоне вагонов также имеется звуковое оповещение названия станций, но линейная схема обычная (без лампочек). Интервал между поездами в районе 19 часов вечера был около 3 минут.
Линия №6 - Поезда довольно старые на резиновом ходу. Сквозного прохода между вагонами нет. Для открывания дверей нужно откинуть крючок. В вагонах очень душно (в нашем метро намного легче дышится). Про интервал ничего сказать не могу, т.к. первый состав, к которому мы подошли на конечной станции, высадил пассажиров, а потом ушел в депо. Следующий под посадку пришел где-то минут через пять. Звукового оповещения в нём не было, поэтому приходилось выглядывать из окон и сверять название станций с линейной схемой, висящей над дверями.
На всех трёх линиях встречаются довольно малые радиусы кривых. Визуально не больше 100-150 метров. Поезда весьма резко набирают ход и также резко его сбрасывают. Приятно удивила точность остановки поездов на станциях горлифт: строго в створе дверных проёмов. Контактный рельс без защитных кожухов. Токоведущей является верхняя поверхность контактного рельса - токосъёмники на тележках вагонов прижимаются к нему вниз, а не вверх, как у нас.
Эстетического удовольствия от посещения метро не испытал, т.к. всё весьма утилитарно. Но что понравилось - это плотность сети метро в городе. Практически из любого места центрального Парижа можно за несколько минут дойти до какой-либо станции.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 08 июл 2012, 17:50
бочка
в40 писал(а):Приятно удивила точность остановки поездов на станциях горлифт: строго в створе дверных проёмов.

Может, потому что поезда без машинистов?

Re: Франция, Париж

Добавлено: 08 июл 2012, 19:30
в40
Точность остановки там зависит не только от автоведения, но ещё и от меньшей массы состава. Меньше масса - меньше инерция.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 13 июл 2012, 07:59
MaksegZ
Жаль до 10-й линии не добрались, там вот такая, например, станция есть - http://transphoto.ru/photo/494713/

Re: Франция, Париж

Добавлено: 11 сен 2012, 11:10
Metroschemes
На 1 линии теперь везде платформы с раздвижными дверями или вам так повезло?

Re: Франция, Париж

Добавлено: 11 сен 2012, 18:56
в40
На тех шести станциях, через которые проезжал (от "Esplanade de La Défense" до "Charles de Gaulle – Étoile"), стеклянные двери были на всех.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 12 сен 2012, 17:44
Alexandr K
Metroschemes писал(а):На 1 линии теперь везде платформы с раздвижными дверями

Везде, потому что поезда теперь ходят без машинистов. Подвижной состав, соответственно, тоже обновлён - головные вагоны без кабин машиниста. То есть, всё сделано как на 14 линии.

Кстати, линий, где объявляются станции в вагонах, по мере их модернизации (или полного обновления, как на 1 линии), становится год от года всё больше. Кроме того, появляется и дополнительная звуковая информация. Например, на "Esplanade de La Défense" звучит объявление (причём, на нескольких языках) о выходе на левую сторону, на конечных станциях объявляется о том, что станция конечная с просьбой выйти из вагонов и не совершать посадки, а на линиях, имеющие "вилки", пассажиров также информируют о направлении движения.

Re: Франция, Париж

Добавлено: 13 сен 2012, 00:36
Cypok
причём, на нескольких языках
На русском объявляется?

Re: Франция, Париж

Добавлено: 13 сен 2012, 02:49
Alexandr K
Нет, на русском не объявляется. Честно говоря, не могу вспомнить, на скольких именно языках произносится данное объявление, но на французском, английском и испанском - абсолютно точно. Возможно, ещё на немецком и китайском (как и ряд объявлений на платформах, например, о необходимости проявлять бдительность при пользовании мобильными телефонами), но утверждать не буду. Кстати, на станциях RER "Aeroport Charles de Gaulle 1" и "Aeroport Charles de Gaulle 2 TGV" объявления на французском тоже дублируются, но там только по-английски и по-испански.