Страница 91 из 95

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 фев 2021, 18:13
Lev8
Смешно про выборы...... :lol: Нужно рисовать больше схемок и рассказывать сколько всего будет построено!! И Мы все проглотим...... :cry:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 28 фев 2021, 20:26
Svjazist
Lev8 писал(а):Нужно рисовать больше схемок и рассказывать сколько всего будет построено!!

Как видите, уже даже ничего не перерисовывают, обленились. Просто меняют года и десятилетия на новые, еще более далекие, и такие же бесперспективные

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 28 фев 2021, 20:47
в40
Svjazist писал(а):Как видите, уже даже ничего не перерисовывают, обленились.

А как же перекраска пусковых участков и рисование кружочков вторых вестибюлей? Вы явно недооцениваете тяжелый труд чиновников :wink:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 28 фев 2021, 21:52
Manhattan
История того, как сдвигали официальные сроки открытия станций
тоже своего рода "официальная схема" :D
https://paperpaper.ru/kazhetsya-novye-s ... rburgskog/
JjzAtiBF8s0.jpg

А вот так выглядела бы схема нашего метро, если бы станции открывали вовремя
https://paperpaper.ru/tak-peterburgskoe ... o-vyglyad/
metro-infografika-2.png

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 01 мар 2021, 02:49
karhu
Как же осточертело это накидывание на вентилятор...
Уже пофиг на реальное развитие транспортной инфраструктуры.
Уже хочется, чтобы в заголовках писали честно: "Власть держащие чё-то там планируют, может быть когда-нибудь откроется. КРТИ совещание с ведущими проектными НИИ не провёл по причине больного животика у начальника Васи Пупкина, и вообще он в отпуске на 3 месяца, а потом на больничном, поэтому сроки сдвигаем на 5 лет ещё, извините. Всё хорошо, живём дальше."
Всё, пары предложений хватит, больше нет смысла писать.
Ещё графики, схемки какие-то суют, кормят публику.
Да уж.
Могли бы таким же успехом профинансировать виртуальный "Метрострой". Нарисовали бы они станций, новых вагонов, а мы бы в свободное время катались по ним со смартфонов.
Ещё бы виртуальный "Мостотрест" создали - ещё легче стало бы по городу передвигаться.

Прогрессивный у нас город, вся жизнь в виртуальной реальности.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 20 мар 2021, 22:57
Михаил К
Kaamoos писал(а):Вроде совсем недавно отовсюду свистели, мол, второй концессионный трамвай до Славянки пустят, с таким же названием «Славянка». Уже никто и не вспоминает о нём.

Вообще-то его проектирование идёт вовсю...
Концессионные трамваи туда, куда не планируется метро - это очень хорошо 8)

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 21 мар 2021, 00:11
в40
Михаил К писал(а):Вообще-то его проектирование идёт вовсю...

Если вспомнить, сколько за последние годы проектов легло на полку, а по сути - в макулатуру, то нет никакой гарантии, что данный проект не постигнет та же участь.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 21 мар 2021, 10:08
Randy
я бы сказал, что есть гарантия, что постигнет. Но коллега у нас профессиональный оптимист ;)

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 21 мар 2021, 11:42
в40
Да, я это уже давно заметил.
Городские власти уже несколько десятилетий не в состоянии проложить простую 3-километровую трамвайную линию по выделенке на Маршала Казакова.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 21 мар 2021, 12:58
Icefer
Открыть Горный к например дню города 2024 будет политическим челленджем, даже пусть с некоторыми недоделками как и Зенит, потому что к тому моменту отсутствие пусков на протяжении 4.5 лет будет активной темой в инфополе социума

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 21 мар 2021, 14:21
в40
Если город будет выделять на строительство ЛПЛ по 1-3 млрд. в год при остаточной стоимости в 16 млрд, то о каком открытии в 2024 году может идти речь?
Смотрите на мизерные объёмы финансирования в Адресно-инвестиционной программе на 2021-2023 годы:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 21 мар 2021, 17:08
Михаил К
в40 писал(а):Если вспомнить, сколько за последние годы проектов легло на полку, а по сути - в макулатуру, то нет никакой гарантии, что данный проект не постигнет та же участь.


Не постигнет, потому что проектирование идёт, так как договор концессии давно подписан.
Ну и недавно концессионер в своей группе вконтакте расписал - что сделано к нынешнему времени: http://vk.com/wall-191626239_414

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 21 мар 2021, 19:23
Svjazist
Михаил К писал(а):
в40 писал(а):Если вспомнить, сколько за последние годы проектов легло на полку, а по сути - в макулатуру, то нет никакой гарантии, что данный проект не постигнет та же участь.


Не постигнет, потому что проектирование идёт, так как договор концессии давно подписан.
Ну и недавно концессионер в своей группе вконтакте расписал - что сделано к нынешнему времени: http://vk.com/wall-191626239_414

Спроектировать - это не тоже самое, что приступить к строительству. Проектирование - это лишь этап (который, кстати, может переделываться и на этапе непосредственно уже стройки) общего проекта.
А уж что у нас умеют особенно хорошо, что власти, что банки, что концессионеры и др. личности, когда очень хочется поиметь денег - так это расписывать горожанам и вешать на уши лапшу про "райские кусчи", которые вот-вот будут готовы, но в "некотором" будущем.
Кстати,
О заключении соглашения 11 октября 2019 сообщает комитет по инвестициям. Концессия предусматривает строительство и последующую эксплуатацию путей, в том числе – возведение трамвайного депо и минимум 15 остановок. Первый этап строительства – от Балканской площади до Шушар – будет введен в эксплуатацию не позднее четырех лет со дня заключения концессионного соглашения, второй этап (от Шушар до Славянки) – не позднее пяти лет.
https://www.fontanka.ru/2019/10/11/102/
Так что немного времени у них осталось расписывать, оставшийся срок пройдет быстро. Проект трамлинии в Красногвардейском районе тоже красиво расписывали, а потом расписывали всем, почему не могут сдать в срок, при этом успев закрыть часть действующих маршрутов ОТ.
Вы, конечно, можете сказать, что они ведь всё-таки выполнили проект. Да, выполнили. Но это всё равно как открыть долгожданную автодорогу, которая рассчитана на один поток машин, но из-за долгостроя, утратила свою проектную мощность - и теперь вроде: и дорога есть, а толку от нее уже мало, уже и она не справляется с той задачей, которую на нее возлагали.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 21 мар 2021, 19:26
Чау-чау
в40 писал(а):Если город будет выделять на строительство ЛПЛ по 1-3 млрд. в год при остаточной стоимости в 16 млрд, то о каком открытии в 2024 году может идти речь?
Смотрите на мизерные объёмы финансирования в Адресно-инвестиционной программе на 2021-2023 годы:

Зачем тогда Метрострою было подписывать соглашение, влезать в проект, выполнить который в указанный срок невозможно по определению?
Или же ему так же приглянулась схемка с постоянным переносом сроков?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 21 мар 2021, 19:42
Svjazist
Чау-чау писал(а):Зачем тогда Метрострою было подписывать соглашение, влезать в проект, выполнить который в указанный срок невозможно по определению?
Или же ему так же приглянулась схемка с постоянным переносом сроков?

Ну руководство Метростроя не белое и пушистое по части расходования денег, но и не мазохисты - растягивать сроки, всё-таки у МС кредиты на покупку той же техники висят. Можно не подписать, а большие контракты откуда брать, коллектив то не маленький? Распустить и закрыть МС? Так кто ж в здравом уме "дойную корову" (по крайней мере, для руководства МС) под нож пускает, пока не поимеет всё до последней капли?
В конце концов, нигде в подписанных с Метростроем официальных документах не было, например, таких смольнинских выкрутасов с бюджетом:
Согласно документу в 2021 году со строительства Красносельско–Калининской линии (ККЛ, "коричневая" ветка) от "Путиловской" до "Юго–Западной" срежут почти 1,4 млрд рублей, в результате чего бюджет объекта с 6,1 млрд сократится до 4,7 млрд рублей. Финансирование Лахтинско–Правобережной линии (ЛПЛ, "оранжевая" ветка) на участке от "Спасской" до "Горного института" уменьшится до 2 млрд рублей в текущем году, объект потеряет почти 400 млн рублей.
В 2022 году сильнее пострадает уже ЛПЛ, с которой снимут почти половину от запланированной к освоению суммы — 2,1 млрд рублей. Останется всего 2,3 млрд рублей. С 8,4 млрд рублей, предусмотренных на строительство ККЛ, срежут 825 млн.https://www.dp.ru/a/2021/02/12/Zabrali_na_futbol