История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение russobalt-t »

MetroGnom писал(а):На куске Гжатской улицы найдено неадекватное разбазаривание средств на постоянную замену фонарей (примерно раз в три года, все 4 года во вкладках впечатляют): https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... e_big&z=15
Это можно как-то объяснить? :shock: Причём вернулись к изначальному варианту.
На Гжатской располагалось одно из подразделений Ленсвета. Это был своеобразный полигон.

Кстати, документик для тех кому не нравится расположение опор УО в середине тротуара (не менее 1 м от края проезжей части по новым нормам - видимо, чтобы двери машин не били об столбы). Вполне серьёзная бумага...
Вложения
5Ebtx3HoQNw.jpg
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom »

О, МВД снова перекладывает с больной головы на здоровую. На большее они не способны? В отличии от ведомства Бондарчука А.С. Здесь без шуток: КпЭиИО до сих пор сохраняет довольно высокий уровень. Ответственному за отписки в "Ленсвете" бы дать по тыкве за пофигизм и вообще всё будет супер.
И, да, заборы стоят прямо вдоль дороги, а не за 4+ метра от поребриков. МВД ещё не впало в шоковое состояние?

russobalt-t писал(а):На Гжатской располагалось одно из подразделений Ленсвета. Это был своеобразный полигон.

Его упразднили? :shock: Про "полигон" мысли были, но подтверждение было необходимо. :) Та же Фаворского разделена на две части, что не особо объяснимо другими вариантами.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение Metroschemes »

russobalt-t писал(а):Кстати, документик для тех кому не нравится расположение опор УО в середине тротуара (не менее 1 м от края проезжей части по новым нормам - видимо, чтобы двери машин не били об столбы). Вполне серьёзная бумага...

А вот это очень разумно! Дополнительный эффект: разделение встречных потоков пешеходов и искусственные ограничители скорости для всяких электрофакеров. Ну или пусть носятся по узким тротуарам и убиваются об столбы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение konnor »

Особенно удобно :evil: , когда весь тротуар метра полтора, а посередке впендюрена полуметровая тумба фонарного столба. Т.е. столб у самой проезжей части - это жуть как недопустимо, а пешеходные проходы шириной меньше метра (а слева - и полуметра не будет) - нормально, замечательно и достойно всяческого подражания.
Вложения
ул. Чернышевского
ул. Чернышевского
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение GelezinisVilkas »

Просто тротуар надо расширить убрав парковку с улицы и сузив полосы для железных коробок. И бонусом заставить убрать собственников все ступеньки крылец заподлицо фасада здания, за двери в тёплый контур, и сразу падений и переломов меньше будет зимой. Спуски в подвалы просто закопать они все противозаконные.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom »

У метро "Елизаровская" очень не хватает фонарного столба. Он бы идеально перекрыл остатки тротуара и вписался во всё ... ЭТО (фото с Портала):
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... e_big&z=19
Вложения
Уродство.jpeg
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение konnor »

GelezinisVilkas писал(а):Просто тротуар надо расширить

Я как-бы даже согласен. Но (на мой взгляд) нужно сначала расширить тротуар, а уже потом (или одновременно) ставить столбы. Т.е. пока нет свободного места - либо никаких дополнительных столбов, либо расширение тротуара и столбы общим проектом.
Эта же, черт ее побери, красота уже не один год сделана и мешает нормальному проходу. И в ближайшее время никаких изменений к лучшему не предвидится.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение Metroschemes »

GelezinisVilkas писал(а):Просто тротуар надо расширить убрав парковку с улицы и сузив полосы для железных коробок.

Полностью согласен! Нихай мажоры, живущие в историческом центре, топают по несколько километров до своих кредитопомоек! Или пусть строят подземные паркинги под историческими домами за свой счёт!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение GelezinisVilkas »

Милейший, да вы мудреете прям на глазах.
На самом деле в центре достаточно плотная улично-дорожная сеть и кол-во парковочных мест больше кол-ва машин жителей муниципалитетов центральных районов. Во многих местах парковку можно безболезненно для местных убрать перенеся их места на соседнюю улицу, за угол. "Приезжие" могут и без машины до работы добраться, либо покупай абонемент на парковку в центре.
Расширение тротуаров, это не только возможность сделать передвижение горожан комфортным и безопасным, но и высадить деревья и улучшить экологическую обстановку в центре.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение GelezinisVilkas »

Кстати, почему не рассматривается ещё один вариант, по мимо размещения на столбах и воздушным способом светильники можно размещать на фасадах зданий. Думаю сейчас нет затруднений сделать светильник под старину и который хорошо освещал бы всю улицу.
Вот например у нас много где фасады подсвечены, в том числе здания на охране, ничего же не мешает на узких улицах устанавливать подсветку улицы на фасадах.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение Metroschemes »

GelezinisVilkas писал(а):На самом деле в центре достаточно плотная улично-дорожная сеть и кол-во парковочных мест больше кол-ва машин жителей муниципалитетов центральных районов. Во многих местах парковку можно безболезненно для местных убрать перенеся их места на соседнюю улицу, за угол.

Странно, но когда поздно вечером едешь по центру, почти все парковочные места заняты... Наверное, понаехи какие-то или офисный планктон, который ночует на работе... А вот убрать на соседнюю улицу вряд ли получится, там тоже узкий тротуар, так что только хардкор, только полное выпиливание парковок! А мажоры обойдутся: пешочком потопают! Зато у них будут деревья и лавочки под окнами!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom »

MetroGnom писал(а):Территория НИИ телевидения на Мужества: https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... ig&z=16.28
Штуки три точно есть, причём в хорошем состоянии (последние такие я видел лет 20+ назад, километрах в полутора от этих).


Их там гораздо больше трёх и, судя по поползшим слухам, жить им до лета. Как и самому НИИ.
З.Ы. Судя по ужасающей практике превращения города в никчёмный муравейник - домики рядом с метро точно появятся. :(
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom »

MetroGnom писал(а):на территории Пискарёвского лесопарка стоят хорошие и относительно свежие бетонные столбы с консолями. Но с немного странным расположением. ... утрачены все фонари, провода и несколько опор.

Однако, пара опор до сих пор с фонарями (и понятно почему - к ним не подобраться):
Вложения
P_20211114_151912.jpg
P_20211114_151934.jpg
P_20211114_152004.jpg
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom »

"Ленсвет" балуется ДРЛками? :shock:
https://gorod.gov.spb.ru/problems/3863499
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение GelezinisVilkas »

Так может она там с незапамятных времён стоит, и просто провод оборвало или ещё что...
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»