Страница 6 из 9
Re: Надземные переходы вместо подземных
Добавлено: 02 окт 2012, 16:56
djtonik
Смольный решил расширить планы по строительству в Петербурге надземных переходов. В адресный перечень на 2013–2014 годы добавлены шесть новых объектов.
Возвести пешеходные мосты должны над Пулковским шоссе (южнее Дунайского проспекта и у Внуковской улицы), на пересечении проспектов Непокоренных и Гражданского, у станции метро «Волковская», у перекрестов проспекта Славы с Пражской улицей и с Софийской.
Тем же постановлением, подписанным губернатором Георгием Полтавченко, в 2013–2014 годах будут реконструированы подъездная дорога к заводу «Климов» в Шувалове, Колпинское шоссе (от Промышленной улицы в Славянке до Софийской улицы рядом с Колпином), автодорога к аэропорту Пулково-1.
С полным адресным перечнем дорожных объектов, которые будут построены или реконструированы до 2015 года, можно ознакомиться здесь.
Re: Надземные переходы вместо подземных
Добавлено: 08 окт 2012, 22:38
Metroschemes
Колпинское шоссе давно пора реконструировать, там все время пробки! А на пересечении Славы и Белградской уже вовсю заливают опоры для будущего перехода!
Re: Надземные переходы вместо подземных
Добавлено: 16 янв 2014, 21:24
4pet
Перекресток на Будапештской «взяли в кольцо»
http://www.fontanka.ru/2014/01/16/168/...Переход представляет собой замкнутое пролетное строение шириной 3,6 м, возведенное на высоте 11,2 м...
высота 4-го этажа. для кого-то каждый день по два раза вниз и вверх. сумашествие
Re: Надземные переходы вместо подземных
Добавлено: 16 янв 2014, 22:00
в40
На счёт высоты в 11,2 метров они, по-моему, загнули. Визуально - метров 6,5-7,0. Не больше. (Да и знак габарита на фото указывает на высоту до временной конструкции - 4,0м).
Я вот над чем задумался: а если (не дай Бог) тяжелый грузовик протаранит одну из опор...
Re: Надземные переходы вместо подземных
Добавлено: 16 янв 2014, 23:09
Till
Уже столько писал о недостатках этого, с позволения сказать, сооружения, что скажу коротко: надеюсь всё-таки дожить до демонтажа этой ублюдочной конструкции. Также было бы очень неплохо законодательно заставить автора проекта прогуливаться по своему творению не менее четырёх раз на дню, в любую погоду, со всеми подъёмами и спусками. А если благодарные купчинцы при этом втихаря шлёпнут этого горе-футуриста - не расследовать.
Re: Надземные переходы вместо подземных
Добавлено: 17 янв 2014, 10:12
MaksegZ
На переход у Белградской уже люди жаловались.
Re: Надземные переходы вместо подземных
Добавлено: 17 янв 2014, 16:59
pl78
а если (не дай Бог) тяжелый грузовик протаранит одну из опор...
Слава Богу, движение грузового автотранспорта по пр Славы запрещено.
Что не отменяет и моего негативного отношения к надземным переходам вместо подземных.
Re: Надземные переходы вместо подземных
Добавлено: 17 янв 2014, 17:42
NoNAME
Слава Богу, движение грузового автотранспорта по пр Славы запрещено.
Что никак не мешает ему там ездить.
Re: Надземные переходы вместо подземных
Добавлено: 17 янв 2014, 23:42
4pet
В этом году подобное собираются построить в Красногвардейском р-не на Косыгина. что меня огорчает всё больше.
До демонтажа дело обязательно дойдёт. это логично, но сколько успеют испортить...
Re: Надземные переходы вместо подземных
Добавлено: 03 июл 2014, 16:41
Metroschemes
А что они испортят? Внешний вид района?
Re: Надземные переходы вместо подземных
Добавлено: 04 июл 2014, 09:08
NoNAME
Испортят условия передвижения пешеходов
Re: Надземные переходы вместо подземных
Добавлено: 08 окт 2014, 16:53
Metroschemes
Открыли переход над Будапештской, когда точно - не знаю, редко там бываю. Перекресток он точно оживил своим наличием (а уж украсил или нет - дело вкуса). Возле одного из всходов был замечен сбор подписей против обоих переходов на Славы.
Re: Надземные переходы вместо подземных
Добавлено: 08 окт 2014, 17:00
Den.S
Уже и по ТВ был сюжет о постоянных народных сходах. Ну о чём думают те, кто всё это утверждал и принимал? Исключительно об интересах автомобилистов? Пешеходу скоро вообще по улицам не пройти будет.
Re: Надземные переходы вместо подземных
Добавлено: 08 окт 2014, 19:21
karhu
К сожалению пр. Славы - часть трассы Кола, и он имеет большую интенсивность движения, может поэтому решили строть переход, а надземный - потому, что скупой платит дважды.
Re: Надземные переходы вместо подземных
Добавлено: 08 окт 2014, 19:51
Михаил
На днях уже кто-то впечатался в юго-восточную опору. Снесли ограждени и водосточные трубы... на тротуаре.