Старые фотографии копров

Ответить
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Старые фотографии копров

Сообщение misha »

kot писал(а):Две мне точно известны.

это какие, где и почему?
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Старые фотографии копров

Сообщение kot »

300а и 616 бис.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5143
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Старые фотографии копров

Сообщение Nomernoy »

Вопрос про 620а - был ли ствол для ВГСЧ или нет?
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Старые фотографии копров

Сообщение в40 »

Nomernoy писал(а):Вопрос про 620а - был ли ствол для ВГСЧ или нет?

620-А никогда не существовало.
Также, как и 616-бис, которая планировалась в качестве вспомогательной для строительства двухъярусной станции "Обводный канал".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Старые фотографии копров

Сообщение Иван Волков »

А 300А?
Так всё же, какой копёр - чемпион-долгожитель?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Старые фотографии копров

Сообщение в40 »

Выходит, что 321А.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Старые фотографии копров

Сообщение Ignat »

406-я шахта, 1963-64 год
Фото отсюда: https://pastvu.com/p/818389
5dOi4mfDPdg.jpg

Ну и от себя еще немного дополню =)
Стройплощадка шахты на снимке 66-го года:
57657868.jpg

Генплан стройплощадки:
3356.jpg
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Старые фотографии копров

Сообщение Metroschemes »

Удивительно, что первый туннель, разделяющий транспортные потоки, построили еще в конце 60-х, а второй аналогичный туннель только через полвека!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Старые фотографии копров

Сообщение MaksegZ »

А кому он тогда был нужен, ведь сквозное движение по набережной в сторону Большеохтинского моста появилось относительно недавно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Старые фотографии копров

Сообщение Metroschemes »

А что раньше мешало? Железная дорога? Я просто не помню, как было во время существования этой линии.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Старые фотографии копров

Сообщение GelezinisVilkas »

Ничего не мешало, просто дорога там была не нужна. Личного транспорта так много не было, все пользовались общественным.
Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Старые фотографии копров

Сообщение Aleksander 98 »

Вложения
3HrpZAWROvU.jpg
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Старые фотографии копров

Сообщение 4pet »

и почему же вестибюль в данном случае (хотя есть и другие) построен не у перекрёстка?
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Старые фотографии копров

Сообщение McFly »

А станция, кстати, ещё дальше от перекрёстка построена, почти под Асафьева получается.
Геология там вроде в норме, но, судя по сложному переходному коридору от НХ до ЦЗ, с размещением вестибюля были какие-то проблемы.
Кто подскажет, что же там было?
(просим с 4pet прощения за оффтоп)
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Старые фотографии копров

Сообщение Vladimir91 »

4pet писал(а):и почему же вестибюль в данном случае (хотя есть и другие) построен не у перекрёстка?

На месте "Норда" планировался производственно-бытовой комплекс метрополитена, подробнее здесь.
Ответить

Вернуться в «Старые фотографии»