Страница 90 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 13:52
MetroGnom
vevoru писал(а):Соколов обещал и экраны, которые будут встроены в окна

Вот они нафиг не нужны. Первое, на чём можно и нужно экономить.

vevoru писал(а):ибо в 81-722.1 при максимальной работе принудительной вентиляции довольно свежо.

Этим летом при наполнении "вся сидячка + человек 20 стоит" духота была довольно серьёзная.

Kaamoos писал(а):Вон, в Москве при системе КЖЦ они не всегде работают

Хреновые обеспечители КЖЦ. 8)

Icefer писал(а):Я готов поверить что на 2 и 3 линиях из-за горлифтов невозможен сквозной проход

Вполне возможен.


Лично я так до конца и не определился по кондиционерам, но вот категорически против сквозного прохода.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 16:35
vevoru
Kaamoos писал(а):Но увы, из "Москов" только кузов. И всего остального тоже. Только USB. А в процессе, могут и от него отказаться.

Вообще, Вы преувеличиваете трагедию. И табло с сенсорными экранами, и USB, и наддверные ЖК-табло будут 100%. Опять же, сильно различается подача информации. Я пишу лишь про отсутствие кондиционеров и прохода, а Вы лишь о наличии USB.. Насчет кондиционеров - тут главное задуматься над выводом тепла. У кондиционеров есть внешние блоки с выводов ГОРЯЧЕГО воздуха (он даже не теплый, а горячий), и представьте подобное в тоннелях и на станциях.. ММ занимался этой проблемой, а ПМ не хочет.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 18:03
Den.S
vevoru писал(а):У кондиционеров есть внешние блоки с выводов ГОРЯЧЕГО воздуха (он даже не теплый, а горячий), и представьте подобное в тоннелях и на станциях.. ММ занимался этой проблемой, а ПМ не хочет.

Я недавно поднимал этот вопрос где-то на форуме. Никто так и не пояснил: от кондиционера разве выделяется больше тепла, чем от тормозных реостатов на старых вагонах? Если нет, то в чём же проблема?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 19:01
Kaamoos
vevoru писал(а):Я пишу лишь про отсутствие кондиционеров и прохода, а Вы лишь о наличии USB..

Вы меня с кем-то путаете. Вот, цитирую сам себя с предыдущей страницы:
Kaamoos писал(а):На данный момент, это ухудшенный вариант Москвы-2019, в котором не будет кондеев и сквозного прохода. По сути, из "новых, наукоёмких технологий" останутся только USB-порты.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 19:30
vevoru
Den.S писал(а):
vevoru писал(а):У кондиционеров есть внешние блоки с выводов ГОРЯЧЕГО воздуха (он даже не теплый, а горячий), и представьте подобное в тоннелях и на станциях.. ММ занимался этой проблемой, а ПМ не хочет.

Я недавно поднимал этот вопрос где-то на форуме. Никто так и не пояснил: от кондиционера разве выделяется больше тепла, чем от тормозных реостатов на старых вагонах? Если нет, то в чём же проблема?

Ну так тепла становится больше, это же очевидно

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 19:58
Kaamoos
vevoru писал(а):У кондиционеров есть внешние блоки с выводов ГОРЯЧЕГО воздуха (он даже не теплый, а горячий), и представьте подобное в тоннелях и на станциях.. ММ занимался этой проблемой, а ПМ не хочет.

Не знал о этой проблеме, и что этим занимался ММ. Хорошо, попробую узнать на днях.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 20:04
Den.S
vevoru
Так ведь тормоза у новых вагонов другие и без этого адского тепловыделения, разве нет?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 20:30
MaksegZ
Сквозной проход имеет один не очевидный на первый взгляд плюс - он может компенсировать выход из строя кондиционера/вентиляции за счет перетока воздуха из других секций, тогда как в замкнутом вагоне при отключении в нем климатической системы пространство вентилировать/охлаждать уже не получится.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 20:56
Kaamoos
Для меня это наоборот минус. Гораздо проще поломка кондея переносится в одиночном вагоне, перейдя в другой. В случае сквозного прохода, в ближайшие вагоны пойдёт тепло...

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 21:50
MaksegZ
У климатической системы должен быть запас на случай выхода из строя одного из блоков - остальные в таком случае увеличивают мощность автоматически, система же работает по термостату, тот же принцип, что и в холодильнике)

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июл 2021, 22:01
Kaamoos
В Нью-Йорке я как-то ожидаю состав на Флашинг. Станция Куинсборо бридж. Вижу прибыл состав, и один вагон практически пустой. И я конечно купился (как и ещё несколько человек). Оказалось, в нём не работал кондей. На следующей станции перебежали в переполненный вагон, но зато в холодке =)

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 12 авг 2021, 10:08
Владимир_В_Е
vevoru писал(а):насколько понял я, то это будет версия «Москва-2020»

Надеюсь что нет. Не надо нам этого говна с 5-ю сиденьями между дверями и с полным их отсутствием в торцах вагонов. Вообще, с учётом падения потока в метро, на линиях типа 5-й, где в любое время ездит очень немного народу, вообще можно уменьшить число дверей на вагон до двух штук (шириной как в М2020), чтобы увеличить число посадочных мест.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 12 авг 2021, 10:34
Icefer
Открытие Шуваловского 1/2 подкрутит поток 5 линии. Продление 3 линии дальше к ОЭЗ усилит этот эффект, т.к. 5 линия станет самой прямой дорогой в центр (и шансом сесть, т.к. на 3 линии к тому времени будет перманентное мясо, примерно как сейчас на 2)

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 12 авг 2021, 15:33
am3plus
Только когда это ещё всё будет... Мне кажется, у нового ПС просто срок службы будет меньше, чем время до продления 3 и 5 линий до Шуваловского и запуска пассажирского движения.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 31 авг 2021, 12:31
Icefer
Ну что там,последний новый состав для 1 линии доделали?