Страница 1 из 2

Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Добавлено: 22 янв 2012, 22:48
iskander
Меня вот какой вопрос интересует, почему на номерных вся задняя стенка усеяна автоматами, вроде они все и нужны, но на вагонах серии Е как то без них обходились?

Re: Отличие кабин вагонов Е от 81.........

Добавлено: 23 янв 2012, 00:22
mx
На вагонах Ем за головой машиниста находится ГЩ - главный щиток с предохранителями, а ещё выше - панель резервного управления с ними же. Автоматов там нет - плавкие вставки (когда проектировали Ем надёжных маленьких автоматов не было). Вставки по размеру меньше автоматов и количество цепей на Ем меньше.

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Добавлено: 23 янв 2012, 16:51
iskander
Так предохранителей все то ничего. Еще кстати за спинками сидений пассов, около перехода, тоже есть автоматы

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Добавлено: 23 янв 2012, 18:03
mx
Сколько надо - столько и есть. За спинками сидений автоматы на промежуточных вагонах, те которые в головах в кабине.

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Добавлено: 23 янв 2012, 19:32
iskander
Так на номерном их намного больше, чем предохранителей на Е

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Добавлено: 24 янв 2012, 09:02
mx
Ну прочти топик с начала.

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Добавлено: 24 янв 2012, 11:56
iskander
А что так изменилось глобально, что понадобилось усложнять схему?

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Добавлено: 24 янв 2012, 12:24
Den.S
Время изменилось, потребовало более сложной и современной схемы вагона. По-моему это очевидно, даже в детали не углубляясь.

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Добавлено: 24 янв 2012, 12:43
iskander
А есть такая необходимость в обилии автоматов, или можно поменьше сделать? Что добавилось то, что их так много стало?

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Добавлено: 24 янв 2012, 14:49
Iona
iskander писал(а):А есть такая необходимость в обилии автоматов, или можно поменьше сделать?
Можно было сделать поменьше, но главный конструктор просто любил автоматы.

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Добавлено: 24 янв 2012, 23:18
mx
Много из того, что есть на 81 серии на Ем нет. КВЦ, БПСН, РТ300\300А, ЭПК, БУР, автоведение, люминисцентное освещение, управление вентилями замещения, пожарная сигнализация, торцевые двери .... Многие цепи развязаны с одной плавкой вставки на разные автоматы, устройства получили свой "личный" автомат (например на одной вставке сидели освещение кабины, бортовая сигнализация, скоростемер и управление подзарядом батарей, всё стало независимым). Некоторые (как ВУ или печь например) были переключателями, а стали автоматами (причём например ВУ стал дублированным ВУ+А-54). Так помалу и набралось. Кроме того увеличивается надёжность и ремонтопригодность. После КВР автоматов на "бывшей" Емке не меньше чем на 81.

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Добавлено: 04 фев 2012, 18:58
Бурый
mx писал(а):торцевые двери ....

А с торцевыми дверями-то что? На них ведь нет никакой сигнализации?

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Добавлено: 04 фев 2012, 20:53
mx
Планировалась возможность открытия всех торцевых дверей поезда из кабины машиниста, дистанционно управляемый такой замок. Но что-то не пошло. А автомат остался.

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Добавлено: 04 фев 2012, 21:28
в40
То есть, установить электромагниты оказалось слишком сложно?

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Добавлено: 04 фев 2012, 22:15
mx
Не знаю. Скорее всего проблема сцепляемости - надо унифицировать весь парк, видимо пока не очень надо.