Страница 1 из 2

Старые станции после открытия новых

Добавлено: 29 янв 2012, 19:26
mx
hi Jack! В смысле предлагаешь перегон "Обводный канал"-"Международная"?

Напрасно думаете что эта промзона вокруг навечно. Все эти мелкие предприятия выкинут и настроят башен. Ничего серьёзного из промышленности вокруг "Бухарестской" нет, а выводить из города собираются заводы и покрупнее (типа ЛМЗ и "Электросилы").


[от администратора]: тема с грехом пополам выделена из оффтопика «Бухарестской».

Re: Бухарестская

Добавлено: 29 янв 2012, 20:58
4pet
эти предприятия 35 раз нас переживут! а мы не дождёмся ни чего.

Re: Бухарестская

Добавлено: 29 янв 2012, 21:08
hi Jack!
Во-первых переживут, и промзона и хрущевки, во-вторых, около станций большие кладбища, которые никуда не денутся. Я имел ввиду не большой перегон до Международной, а расположить одну станцию с двумя выходами приблизительно около домов 14-24 по Бухарестской ул.

Re: Бухарестская

Добавлено: 29 янв 2012, 21:17
mx
Понятно. Посмотрим. Но "Стройкерамика" и кирпичный завод на Южном шоссе мне тоже казались вечными.

Re: Бухарестская

Добавлено: 29 янв 2012, 21:25
Till
В пешеходной доступности от Бухарестской два ВУЗа и колледж - весьма немаленькие, кстати. Весь квартал по Бухарестской улице (между Салова и Волковским проспектом) будет тяготеть скорее к Бухарестской, а не к Волковской - и ближе, и пробок меньше. Так что пусто на Бухарестской не будет и без ТК. Что же касается Волковской, то на выбор места для неё, очевидно, решающее значение оказала идея сделать там (в дальней перспективе) пересадку на жд. Всё вполне логично.

Re: Бухарестская

Добавлено: 29 янв 2012, 21:48
djtonik
После открытия «Бухарестской» Волковскую можно смело закрывать, ибо все, кто ей пользуются, приезжают со стороны «Бухары» или едут на неё (Институт киноинженеров, ГУСЭ, АТиЭМК итд).

Re: Бухарестская

Добавлено: 29 янв 2012, 21:53
hi Jack!
Пешеходная доступность для вузов там такая же, как и до Международной, все те же 10 минут топать. Институту киноинженеров вместе с кварталом от Волковского до Салова мой вариант расположения станции был бы более удобен, чем Бухарестская на отшибе. Что до пересадки на ЖД, по-моему дальше фантазий чиновников дело не доходило.

Re: Бухарестская

Добавлено: 29 янв 2012, 22:07
giper
mx писал(а):Напрасно думаете что эта промзона вокруг навечно.
Вокруг ненавечно, а вот в квартале Бухарестская/Салова/жд надолго. Забавно, что эта промзона будет самой близкой к центру.
djtonik писал(а):После открытия «Бухарестской» Волковскую можно смело закрывать...
Зачем же закрывать. просто она станет как Фрунзенская.

Re: Бухарестская

Добавлено: 29 янв 2012, 22:20
Cypok
Скорее как Обухово.

Re: Бухарестская

Добавлено: 30 янв 2012, 09:17
djtonik
«Обухово» востребовано электричкерами хотя бы, кто не хочет ехать до Мосвокзала.

Re: Бухарестская

Добавлено: 30 янв 2012, 09:37
учитель
djtonik писал(а):После открытия «Бухарестской» Волковскую можно смело закрывать, ибо все, кто ей пользуются, приезжают со стороны «Бухары» или едут на неё (Институт киноинженеров, ГУСЭ, АТиЭМК итд).

Если продлить маршрут электричек с Ладожского вокзала до Волковской (1перегон) и сделать оборот по Волковской, дачники с северных направлений поедут в Купчино именно через Волковскую. Тогда электрички с этого направления к Московскому можно смело обрезать по ст. Рыбацкое.

Re: Бухарестская

Добавлено: 30 янв 2012, 10:22
djtonik
Насколько я помню, Финляндский жд мост не используется для пассажирского движения

Re: Бухарестская

Добавлено: 30 янв 2012, 10:50
tu2-167
Здрасьте, а ПДС как ходят? ;)

Re: Бухарестская

Добавлено: 30 янв 2012, 12:13
4pet
сам не раз ездил в Москву через мост

стар

Добавлено: 30 янв 2012, 12:21
djtonik
Не знал :) Думал, все едут через Геройскую и мост через Неву.