Страница 168 из 263

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 ноя 2017, 01:51
Brayn
в40 писал(а):
Brayn писал(а):А разве длина рельса позволяет их транспортировать через шахту на караблестроителей ?
Или они туда попали иным способом?

А Вы никогда не задумывались, как рельсы попадают на строящиеся участки до их открытия и начала движения?

Мне представляется что разбирается перегородка между действующим метро и строящихся и через неё и доставляют .
Возможно их протаскивают через мелкое окно в перегородкё ( например как на этой странице ). Это лишь мои домыслы. Кто знает как на всамом деле делается - сказали бы.
И как рельсы доставлялись с другой стороны ? Со стоны беговой. Какая длина рельса? Вероятно рельс меньше чем мне кажется и нет проблем с транспортировкой в тоннель с поверхности.
Пс: в40 что-то стал не по теме стебаться. Видимо считает что все ответы на вопросы что задают и так знают

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 ноя 2017, 03:00
NeytiriMD
Brayn писал(а):Кто знает как на всамом деле делается - сказали бы.

Всеми доступными способами:
- через действующее метро,
- через порталы депо и наземных участков,
- через временные технологические проёмы на участках мелкого заложения. Бывает даже так, что тоннель строится из монолита, а проём закрывается сборными ЖБ плитами, что позволяет использовать проём чуть ли ни за несколько дней до пуска.

Рельсы производятся и доставляются с заводов достаточно короткими отрезками (12,5 и 25 метров). Затем их сваривают в длинные плети и укладывают на место. Сварка может производиться как на поверхности (при доставке через действующее метро или строящееся депо/наземный участок), так и непосредственно в тоннеле (при опускании через проём). Если нужен бесстыковой путь, но уже на месте заваривают получившиеся стыки термитной сваркой. В принципе можно отказаться от обычной сварки и всё варить термитом, но стоить это будет очень дорого.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 ноя 2017, 03:20
karhu
Brayn, я так понимаю, что 12,5 метровые плети опускают в шахты для заливки бетона, а потом их меняют на удлинённые, привезённые из ПМ.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 ноя 2017, 14:32
в40
Brayn, karhu
При закрытом способе строительства (через шахты) на путеукладочных работах длина монтажных рельсов ограничена возможностью их заведения в отделение лесоспуска шахтного копра и вывода из лесоспуска в руддворе, а также шириной проёмов на сопряжении венттоннелей с перегонными тоннелями. Обычно используют монтажные рельсы длиной 6-8 метров.
При открытом способе строительства длина рельсов ограничена геометрическими размерами монтажных проёмов или котлованов. Если есть возможность подать рельсы с поверхности прямо в тоннель - её, естественно, используют. Если нет - завозят через действующий метрополитен и подают на строящиеся участки через затворы (временные или постоянные), а также технологические шлюзы.
Через стартовый котлован НВЛ (на 462-й) путейцы ТО-3 умудрились опустить в тоннель несколько сотен тонн рельсов длиной по 25 метров!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 ноя 2017, 22:12
Manhattan
Кстати такой вопрос. Как распределится между Метростроем и Метрополитеном 462 шахта после сдачи НВЛ? Будет ли там вентшахта уже сейчас, или только после завершения использования стартового котлована после проходки до Планерной? Или там будет что-то временное для вентиляции тупиков после Беговой, а потом после проходки к Планерной построят постоянную вентшатху? Тупики ведь длинные, нельзя же их оставлять без вентиляции. Или можно по вентканалу качать воздух с Беговой?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 ноя 2017, 12:40
в40
462 шахта будет сдана в постоянную эксплуатацию вместе с тупиками. Внутри двухпутного тоннеля за тупиками будет сделана временная бетонная пробка, которая отделит эксплуатируемый участок метро от строящегося. Котлован №1, в котором собирался щит, будет ликвидирован.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 ноя 2017, 15:01
karhu
А как породу будут выдавать при дальнейшей проходке?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 ноя 2017, 15:27
в40
Пока не знаю. Но вроде вертикальный конвейер не рассматривался. Возможно, что произведут раскопки тоннеля (который между стартовыми котлованами) и сделают в своде технологический проём для наклонного конвейера.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 ноя 2017, 18:09
thinky
А кто-нибудь знает каков опыт использования вертикального конвейера в Москве?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 08 ноя 2017, 19:46
Manhattan
Каждый вечер я сканирую интернет на предмет хоть каких-то фоток и видео, относящихся к метростроению, в особенности моей любимой НВЛ. И вот наткнулся на некое непонятное видео со стартового котлована на Туристской.

https://www.instagram.com/p/BawwuMqAXUX/

Предположительно, забетонирована плита вентканала прямо в котловане? Или что это? Кто нибудь может прокомментировать?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 08 ноя 2017, 21:08
в40
Да, плита перекрытия вентканала. Что тут странного? Раз в двухпутном тоннеле (в верхней его части) есть вентканал, то он должен сообщаться с верхним вентузлом. А ещё внутри котлована должны быть смонтированы вентагрегаты и шумоглушители.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 08 ноя 2017, 21:26
Thunder
Озвучу 2 самых длящихся и непонятных вопроса, из-за которых тормозится строительство:
1. выбрали ли грунт на Беговой?
2. разобрали ли щит полностью?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2017, 21:57
ooo
Смольный выиграл у «Метростроя» суд на 77 миллионов (09.11.2017)
Арбитражный суд удовлетворил иск комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) к «Метрострою» на 77 млн рублей. Город считает, что переплатил за инженерную подготовку территории под строительство зеленой ветки петербургской подземки.

Резолютивная часть решения опубликована на сайте арбитражного суда 9 ноября: «Иск удовлетворить полностью». Комитет обратился в суд в апреле 2016 года. Как тогда пояснили чиновники, часть работ, предусмотренных контрактом «Метростроя» на инженерную подготовку территории для строительства участка Невско-Василеостровской линии метро от станции «Приморская» до станции «Беговая», оказалась не выполнена. Сумма неотработанных средств, которые должны быть возвращены в бюджет — 77 млн рублей. «Метрострой» намерен подавать апелляцию.

Проверке КРТИ предшествовала работа сотрудников ФСБ, которые осмотрели строительные площадки на улицах Казакова (Красносельско-Калининская линия) и Туристской (Невско-Василеостровская). В обоих случаях они обнаружили не выполненные, но оплаченные работы.

По улице Казакова Смольный подал иск на 146 миллионов. По нему суд первой инстанции в конце сентября присудил городу лишь 106 млн рублей. Сейчас КРТИ оспаривает это решение в апелляции.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2017, 22:48
Manhattan
Кстати,
При этом заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Цалко отметил, что для завершения строительства Невско-Василеостровской линии в срок придется предпринять дополнительные меры. Необходимо обеспечить все строительные площадки двухмесячным запасом материалов и оборудования, увеличить количество рабочей силы, а также до 10 ноября обеспечить возведение теплового контура станционных комплексов необходимого для выполнения монтажных и отделочных работ.

https://nevnov.ru/510664-frunzenskii-ra ... erezheniem

До 10 числа осталось чуть больше часа:) Как там тепловой контур-то?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2017, 22:54
в40
У нормальных заказчиков речь идёт об увеличении количества специалистов.
У вояк - об увеличении количества рабочей силы (словно это не живые люди, которые работают за зарплату, а какая-то аморфная субстанция).:fool:
Поезд, стой: раз, два!
(Из той же оперы)