Страница 258 из 263

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 13 янв 2024, 22:17
TheSeaWind
Финансирование на НВЛ до Каменки в 2024. В этом году приступят к строительной площадке Каменки?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 14 янв 2024, 14:21
в40
Вряд ли. На пусковых участках много работы. А тут - ещё результатов экспертизы дождаться нужно. Да и длина проходки двухпутного тоннеля позволяет пока повременить.
Но вот выносить сети из пятна строительства - самое время.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 14 янв 2024, 14:27
Rosher
в40 писал(а): 14 янв 2024, 14:21 Вряд ли. На пусковых участках много работы. А тут - ещё результатов экспертизы дождаться нужно. Да и длина проходки двухпутного тоннеля позволяет пока повременить.
Но вот выносить сети из пятна строительства - самое время.
А подскажите по опыту, с чем может быть связано такое резкое сокращение финансирование по стройке в след. году? Более чем в 3 раза, хотя по логике наиболее финансово затратные работы по проходке как раз-таки должны будут вестись.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 14 янв 2024, 14:35
в40
Думаю, тем, что есть более важные задачи, чем строительство метро, которые требуют больших денежных средств.
Жителям СПЧ сказочно повезло с проведением ЧМ-2018.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 янв 2024, 00:15
Gleb
Проект организации строительства из проектной документации. Строительство рассчитано на 5 лет. В 2028 году плановый срок сдачи в эксплуатацию получается.
ПОС НВЛ-2_Савушкина (Беговая)-Зоопарк (Каменка).jpg
И эксплуатационная схема линии:
Эксплуатационная схема НВЛ Рыбацкое - Зоопарк (Каменка).jpg

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 фев 2024, 05:36
Чау-чау
Конец действующего участка линии, видео
https://vk.com/video-58007567_456239203

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 фев 2024, 20:51
в40
Судя по видео, в тупик на ночной отстой загоняют довольно много составов.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 фев 2024, 02:34
Love_metro
Rosher писал(а): 14 янв 2024, 14:27
в40 писал(а): 14 янв 2024, 14:21 Вряд ли. На пусковых участках много работы. А тут - ещё результатов экспертизы дождаться нужно. Да и длина проходки двухпутного тоннеля позволяет пока повременить.
Но вот выносить сети из пятна строительства - самое время.
А подскажите по опыту, с чем может быть связано такое резкое сокращение финансирование по стройке в след. году? Более чем в 3 раза, хотя по логике наиболее финансово затратные работы по проходке как раз-таки должны будут вестись.
Военные расходы, и расходы для восстановления объектов Украины. И приходится что-то урезывать.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 фев 2024, 13:34
Gleb
mx писал(а): 02 дек 2023, 21:36 Положительное заключение экспертизы выдано на подготовительный этап и на инженерную подготовку территории. А вот с третьим этапом (основные работы) вышла задержка. Несмотря на то, что его уже отправили в экспертизу, по каким то финансовым соображениям его решили разбить на два этапа - третий (проходка тоннелей) и четвёртый (все остальные работы). И получить на эти два этапа отдельные заключения. Так что пока положительного решения ГГЭ на третий этап не будет - "Надежда" никуда не пойдёт и так и будет "тестироваться".
18.12.2023 г. заключен гос. контракт №8764Д-23/ГГЭ-09381/15/БС на третий подэтап (проходка тоннелей) "Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включая проведение проверки достоверности определения сметной стоимости нежилого объекта «Строительство участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Улица Савушкина» до станции «Зоопарк». Подходные горизонтальные выработки со строительными конструкциями перегонных тоннелей».
Первоначальный срок по контракту был 45 рабочих дней (28.02.2024 г.), доп. соглашением № 1 от 30.01.2024 г. срок выполнения экспертизы перенесен на 03.04.2024 г.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 фев 2024, 10:18
pako
Rosher писал(а): 14 янв 2024, 14:27
в40 писал(а): 14 янв 2024, 14:21 Вряд ли. На пусковых участках много работы. А тут - ещё результатов экспертизы дождаться нужно. Да и длина проходки двухпутного тоннеля позволяет пока повременить.
Но вот выносить сети из пятна строительства - самое время.
А подскажите по опыту, с чем может быть связано такое резкое сокращение финансирование по стройке в след. году? Более чем в 3 раза, хотя по логике наиболее финансово затратные работы по проходке как раз-таки должны будут вестись.
Например тем, что работы в этом году не требую большого финансирования
Предположим вы строите дом из газобетона, в превый год вы сделали дорогой плитный фундамен в который заложили все коммуникации, закупили блоки, во второй возвели стены и перекрытия, в третий занимаетесь отделкой и инженеркой, так вот в третий год таты могу быть 50 % от общей сметы, фундамент тоже может стоить процентов 30, так что во второй год у вас будут самые низкие расходы, котря работу будет вестись по плану.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 08 фев 2024, 19:12
Михаил К
в40 писал(а): 24 дек 2023, 19:35 А старый метрострой уже давно всё сделал бы собственными силами.
Старый метрострой в 90-е не надо было продавать никому, а все 100% акций надо было оставить городу у себя 8)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 08 фев 2024, 21:00
в40
Простите, как это оставить себе 100% акций того, что тебе не принадлежит?
Я вот завтра решу оставить себе Вашу квартиру...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 08 фев 2024, 21:44
Михаил К
Сравнение некорректно... После акционирования надо было все 100% акций городу оставить у себя. Что тут непонятного?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 фев 2024, 22:13
GelezinisVilkas
Михаил К писал(а): 08 фев 2024, 19:12 Старый метрострой в 90-е не надо было продавать никому, а все 100% акций надо было оставить городу у себя 8)
Просто нужно было выделить его в ГУП как Водоканал, Метрополитен, Ленсвет и прочие. Правда содержать его пришлось бы городу, а у того денег не было, вот и избавились от этого актива видимо. Возможно с подачи самого Александрова, жалевшего получить организацию в собственное управление.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 фев 2024, 09:03
в40
Нет, акционирование Ленметростроя, как и многих других городских предприятий, было навязано сверху (из Москвы).
Выбор был невелик: либо акционируйтесь, либо предприятие будет ликвидировано.