Железнодорожная линия в Сестрорецк

Ответить
lembas_kun
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
Откуда: оз.Долгое

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение lembas_kun »

можно взглянуть на попытки в Ростове и Киеве
lembas_kun
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
Откуда: оз.Долгое

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение lembas_kun »

На дружественном форуме пишут что тем временем в районе Лахта-центра сняли защитные щиты вдоль линии, переносят кабели, и вспахана земля в предположительном месте расположения второго пути.
https://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=5342&start=105

Конечно не Голландия, чтобы поднять жд на всем протяжении, снести автомосты и запретить товарное движение днём, но какое-то действие а не слова.
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Metrocom »

По станции Новая Лахта есть некий прогресс, КС перенесена на новые опоры на южной стороне, с северной стороны будет демонтировано 5 опор только под саму платформу, отсыпан песок. Про строительство второго пути пока речи не идёт.
Вложения
Lahta.jpg
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Владимир_В_Е »

RAID писал(а):По станции Новая Лахта есть некий прогресс, КС перенесена на новые опоры на южной стороне, с северной стороны будет демонтировано 5 опор только под саму платформу, отсыпан песок. Про строительство второго пути пока речи не идёт.

А там второй путь и не предполагался. Достаточно восстановления разъезда в Тарховке для увеличения парности (а это в планах, вроде бы есть у РЖД).

Кстати, вся эта линия отлично бы вывозилась 5-ти вагонными "Ласточками", которым достаточно в часы Пик ходить раз в 25-30 мин., а в остальное время раз в 45-50 мин., причём было бы очень недурно, если бы они были в формате "круговых" поездов, без отстоя в Белоострове.
Кстати, кто в курсе, тестили ли Ласточку на прохождения кривой перед пл. Курорт?
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Icefer »

Сплошной второй путь предполагался во вторую очередь. В первую действительно восстановление Тарховки, и строительство оного на Яхтенной. Хотя думаю что 100500 стрелок городить не будут, а просто сделают 2 двухпутных перегона от Яхтенной до (старой) Лахты. Ну или как минимум 1 двухпутный перегон Лахта - Новая Лахта, там всего-то километр.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Адмирал »

Владимир_В_Е писал(а):Кстати, кто в курсе, тестили ли Ласточку на прохождения кривой перед пл. Курорт?

В конце 2017 года ходила Ласточка до Белоострова ч/з Сестрорецк https://piteronline.tv/news/iz-peterbur ... eloostrova
стало быть, проползала и тот поворот.
Там вообще интересное место. С одной стороны, ужасная кривая малого радиуса ещё со времён паровозов, с которой ничего не сделать, ограничение кажется 10 или 15 км/ч (не замерял), с другой - открывается неплохой вид на залив...
Ну а ради ЛЦ, надеюсь, их вновь запустят хотя бы на часть рейсов для имиджа (в часы-пик?), не всё же ездить на ржавеющих ЭТ2М (и -Л) с ЭД4М. Впрочем, последние по российским меркам ещё неплохие.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

Проехался от Ланской до Сестрорецка.
Вдоль линии ставят постоянны забор, пока на участке от Новой до Старой деревни.
Очень расстроила скорость движения, подвижной состав и время в пути. Поезд еле плетётся, к каждой платформе подходит оооооооочень медленно, как ПДС на тупиковый вокзал, вагоны старые, инфраструктуры на остановках никакой. Интервал движения раз в час в лучшем случае.
Один плюс, нет торгашей в вагонах.
Линию давно надо заменять двухпутной трамвайной с постоянным движением, тем более что спрос есть и огромный, автобусы идут забитые полностью, а в редкой электричке 20 человек в вагоне.
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Icefer »

Заменят двухпутной линией ГЭ, однако.не знаю насчёт 6минутных, но даже 12минутные интервалы для СПб уже будут революционными (скорее всего, придётся оставлять "дырки" которые будут забиваться какимито недиаметральными поездами, если сервис запустят раньше полной реконструкции инфраструктуры, как это сделано в Москве)
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

Проблема с ГЭ в том что с таким интервалом электричка поставит раком всё Приморское шоссе из-за переездов.
Так же линия негативно влияет на Сестрорецк разрезая его на две части и на СПЧ таким же образом. Малое количество остановок так же неудобно, пересадки на метро длинные и неудобные. В виду того, что грузового движения по линии уже нет, гонять там электрички порожняком не выгодно.
Трамвай же убирает все минусы, да ещё и добавляет плюсов, при интеграции в городскую сеть, это и удобство поездки и короткие пересадки на метро.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение am3plus »

GelezinisVilkas писал(а):Проблема с ГЭ в том что с таким интервалом электричка поставит раком всё Приморское шоссе из-за переездов

Проблема Приморского шоссе в том, что оно там разрослось нехило, но почему-то об эстакадах над ЖД или туннелях под ЖД не позаботились. Автомобильную инфраструктуру доделать гораздо проще, да и уклоны там посвободнее.

Насчёт разрезания районов -- это, скорее, тоже не совсем в электричке проблема, на те же "территорию Мурино" (которая в границах Санкт-Петербурга) и ЖК Охта-Хаус посмотреть, на месте которых раньше были поля или промзоны, а теперь жилые дома вблизи ЖД.

GelezinisVilkas писал(а):Малое количество остановок так же неудобно, пересадки на метро длинные и неудобные

В Сестрорецке можно было бы и добавить остановок, это правда. Пересадки на метро на Финляндском и на Старой Деревне, вроде, вполне себе удобные. Я вот, например, с тех пор как метро пользоваться стал "в виде исключения", открыл для себя, что от Новой Деревни мне бывает добираться удобнее, чем от Чёрной Речки или Пионерской.

GelezinisVilkas писал(а): вагоны старые, инфраструктуры на остановках никакой

Это, к сожалению, тоже есть, и почему-то с этим ничего не делают. Уж в Санкт-Петербурге-то, во "второй столице", можно было бы и что-нибудь посвежее ЭТ2-027 гонять. Про "санитарные комнаты", которые в ней "расположены в головном и хвостовом вагонах", я вообще молчу.

GelezinisVilkas писал(а):Линию давно надо заменять двухпутной трамвайной с постоянным движением

Заменить участок ЖД на трамвайную линию -- дело, всё-таки, достаточно дорогое. Как здесь уже неоднократно обсуждалось, восстановление пары разъездов, в принципе, позволит и электрички гонять с нужной парностью. Вон, даже всякие ЭД4М умеют хоть в трёхвагонной составности работать.
Дело в том, что Ваше предложение, на самом деле, предполагает несколько последовательных действий:
1) демонтаж ж/д путей вдоль существующей трассы;
2) подготовка трассы трамвайных путей;
3) укладка трамвайных путей;
4) установка путевой инфраструктуры (подстанции, сигнализация, контактная сеть);
4,5) организация остановочных павильонов;
5) закупка ПС и подписание контрактов на обслуживание;
6) запуск движения по линии.

Как показывает пример линии на Гранитной, например, даже выполнение до 4-го пункта не обязательно гарантирует, что до 6-го всё дойдёт. А ведь второй и третий пункты довольно рискованные: трасса трамвая должна как-то это самое Приморское шоссе пересекать, так ещё и по районам идти, к Беговой, или Старой Деревне (по Савушкина, видимо). А кто сейчас даст их перекрыть, там вон около Лахты грандиозная стройка какая-то. И есть довольно высокая вероятность, что первый-то этап как-нибудь преодолеют, а вот до трамваев так ничего и не дойдёт.

Почему там сейчас низкие скорости -- я не совсем понимаю. От Ольгино до Лисьего Носа и дальше до Тарховки скорости вполне себе для тех "ретро"-составов (до 80 км/ч), от Курорта до Белоострова тоже прилично, а вот внутри городской застройки слишком много мест, где через рельсы ходят люди (и это не столько проблемы рельсов, сколько районов, в которых не построили путепроводы/переходы, и которые спроектированы так, что без метро в них никак, а метро за железкой). Да, между Яхтенной и Лахтой три точки, как минимум, где народ часто не глядя переходит, ну так самый простой надземник с пологими спусками сколько раз организовать можно было...

GelezinisVilkas писал(а):Вдоль линии ставят постоянны забор, пока на участке от Новой до Старой деревни.

А вот это я тоже заметил, и даже удивился. Вряд ли эти экраны применимы около многоэтажной застройки, а вот виды портить будут изрядно. К тому же, боюсь, что их ещё и изрисуют моментально, и в итоге совсем грязно станет.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Icefer »

Между старой и новой лахтой будет путепровод, примерно по будущей техзоне метрополитена либо рядом с ней (перегон лахта - конная лахта). На туристкой и яхтенной путепроводы - вопрос когда а не если. На туристской - объективно, не раньше как новый метрострой закончит со старой площадкой, чтобы на ней же разместилась площадка строителей путепровода.

Сетчатый забор решение явно временное, в плотной застройке обязаны построить шумозащитный экран для того чтобы вписываться в допустимые уровни шума
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Адмирал »

am3plus писал(а):Почему там сейчас низкие скорости -- я не совсем понимаю. От Ольгино до Лисьего Носа и дальше до Тарховки скорости вполне себе для тех "ретро"-составов (до 80 км/ч), от Курорта до Белоострова тоже прилично, а вот внутри городской застройки слишком много мест, где через рельсы ходят люди

Проблема ещё в постоянных стрелках на разъездах, а также в экзотических местах вроде моста в Сестрорецке и кривой у Курорта, там, как я понимаю, вынужденные ограничения из-за конструкции моста и путей.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Svjazist »

Утром в город много пассажиров в электричках, обратно - вечером из города большой поток. А днем зазоры в расписании большие. РЖД может и с радостью избавится от этой ветки (хотя может есть и у РЖД какой-то свой "стратегический" резон держать за собой эту ветку), а вот город не осилит переделку довольно-таки протяженной линии под трамвай. Тем более короткий участок Гранитной показал всю несостоятельность в решении таких инфраструктурных вопросов, а тут такой километраж "упадет" на плечи города, даже если с концессионером, но и здесь, впрочем, печальный опыт по срокам и качеству. Посмотрим, что еще с Колпино выйдет и м.б. (когда-нибудь) со Всеволожском. А с сестрорецкой линией все сохраняют статус-кво, вроде всех более-менее устраивает нынешнее состояние дел: линия на балансе РЖД (город не тратит денег); она есть и действует, люди могут воспользоваться, а значит нет напряженности в транспортной доступности; с переездами проблема, но не острая (если "что" - можно сослаться на великие планы по автомоб. развязкам).
P.S.: есть, конечно, пример штадтбана в Карлсруэ - это некий региональный скоростной трамвай, здесь и переделок (затрат по деньгам, а также срокам) было бы поменьше. Но у нас не бывает "золотой" середины - либо РЖД, либо трамвай.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение am3plus »

Адмирал писал(а):Проблема ещё в постоянных стрелках на разъездах

Решается укладкой пологих стрелок с подвижной крестовиной, причём необязательно импортных (как на Московском и Выборгском направлениях), свои (как в Павлово-на-Неве у Кузьминского моста) вполне хорошо проходятся на скоростях под 60-80 км/ч.

На участке от Лисьего Носа до Ольгино и скорости и под 100 км/ч бывали, так что эта линия не обязана быть неспешной.

Адмирал писал(а):а также в экзотических местах вроде моста в Сестрорецке

Да! Оказывается, мало построить инфраструктуру, её ещё нужно обслуживать! Мост через Водосливной канал печально выглядит снаружи, ну а несущие конструкции так просто не увидеть. Хотя, и не так печально, как Царскосельский.
[spoiler=]Вот, кстати, если на Волковской платформа появится, или всё-таки решатся наконец использовать Ладожский для электричек с Финляндского моста, то как раз можно будет временно перенаправить Витебское направление на Волковскую/Ладожский и заняться его ремонтом. Там, конечно, в ответе было, что "это декоративные элементы", но, даже если и так, то во-первых разъеденные металлические стойки -- это стыдно/некрасиво, а во-вторых ограничение скорости в 5 км/ч на надёжном мосту не вводилось бы, там же достаточное расстояние до платформ, это явно не из-за прибытия в тупик.[/spoiler]

Svjazist писал(а):не бывает "золотой" середины - либо РЖД, либо трамвай.

Ну вот, к сожалению, на практике это так. В теории-то у нас и несколько десятков новых станций метро в Сестрорецке можно было бы открыть, и транспортная доступность сразу бы улучшилась. :lol:
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Icefer »

Землеотвод под о.п. Новая Лахта и подземник под неё плавно обретают очертания.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»