Железнодорожная линия в Сестрорецк

Ответить
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Icefer »

Это всё равно что в Москве сказать "в Нахабино 60к живёт, давайте D2 разберём от МКАДа". Во-первых, это не сферическая линия в вакууме а один из хвостов петербургского D1, т.е. линии заточенной на транзитное движение через город. Во-вторых сам факт появления ПЦД подстегнёт строительство новых микрорайонов и , около них - станций "в поле", благо это не Адмиралтейская и на действующем участке ЖД их строить в разы легче - см. Курьяново D2, Санино D4 и прочие. Например, между Ольгино и Лисьим Носом отличный незастроенный лесок. Тарифная интеграция, т.е. бесплатная пересадка на метро на Беговой (перенос платформы), Старой деревне, Чёрной речке также в значительной мере переключит народ с автобусов особенно на коротком плече (ближе Горской). Если сейчас они едут автобус + метро за сколько там, 62 вроде рубля тариф 90 минут, а станут за 42-43 ПЦД+метро. Экологичность, опять же, газо- и электробусы к условному 2030 году не смогут занять 100% парка ОТ.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Metroschemes »

Даже в виде электрички получается слишком медленно: от Финляндского вокзала до Сестрорецка целый час ехать, в то время как на машине можно за 20 минут долететь. А трамвай будет тащиться два часа - не вариант!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Icefer »

Ну, во-первых, новые хордовые связи - за этот самый час она будет доезжать до Кушелевки (скорее всего, платформы перенесут - например, в створ квартала между парголовской и Харченко, заодно выкопав северный наклон Лесной-радиальной на месте какой-нибудь расселённой пятиэтажки), Пискарёвки, Ладожского. Во-вторых, тарифная интеграция. В-третьих, приморка шире не становится, а трафик растёт, причём какими-то дикими темпами типа 10% годовых (удвоение за 7 лет). поэтому указанное вами "без пробок" актуально только в часы неработы ОТ (с 00:30 до 5:30), т.е. ПЦД будет просто пытаться вывозить то что уже едет по этому направлению, а ведь ещё и новый поток добавится. По уму, около станций, особенно расположенных условно "в полях" типа Тарховка, обустроят перехватывающие парковки.

Рост Кронштадта тоже вносит свои 5 копеек. Если хвост ПЦД по южному берегу залива продлят в Бронку, возможно те кто работает в Стрельне или Сосновой поляне будут ездить автобусами до Бронки, но сейчас 80+% потока едет "до какого-нибудь метро" коим является Беговая, в будущем -Лахта.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

Metroschemes писал(а):Даже в виде электрички получается слишком медленно: от Финляндского вокзала до Сестрорецка целый час ехать, в то время как на машине можно за 20 минут долететь. А трамвай будет тащиться два часа - не вариант!

Ну лети, штрафы потом оплатишь. Вариант с машиной не рассматривается, тут мы обсуждаем НОТ.
Час от вокзала, потому что сначала в зоне вокзала ограничение, потом на однопутке ограничение. По двухпутной трамвайной линии до Чёрной речки будет быстрее чем сейчас на электричке до вокзала.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

Icefer писал(а):Это всё равно что в Москве сказать "в Нахабино 60к живёт, давайте D2 разберём от МКАДа". Во-первых, это не сферическая линия в вакууме а один из хвостов петербургского D1, т.е. линии заточенной на транзитное движение через город. Во-вторых сам факт появления ПЦД подстегнёт строительство новых микрорайонов и , около них - станций "в поле", благо это не Адмиралтейская и на действующем участке ЖД их строить в разы легче - см. Курьяново D2, Санино D4 и прочие. Например, между Ольгино и Лисьим Носом отличный незастроенный лесок. Тарифная интеграция, т.е. бесплатная пересадка на метро на Беговой (перенос платформы), Старой деревне, Чёрной речке также в значительной мере переключит народ с автобусов особенно на коротком плече (ближе Горской). Если сейчас они едут автобус + метро за сколько там, 62 вроде рубля тариф 90 минут, а станут за 42-43 ПЦД+метро. Экологичность, опять же, газо- и электробусы к условному 2030 году не смогут занять 100% парка ОТ.

Жoпу с пальцем путать не надо, ваше Нахабино и Сестрорецк это разные вещи. Территории по которым идёт линия и территории вокруг это либо заповедники, либо частный сектор в элитном районе. Никаких сраных микрорайонов там никто не понастроит. Лесок у Олгино говоришь - ничего что там ОС, ТЭЦ и природный заказник.
Фантазировать не надо население вдоль линии в ближайшем будущем значительно не увеличится. Да даже если весь Кронштадт туда сядет. Нет не сядет так как Кронштадт самодостаточный город, а не спальный район как Сестрорецк.
Тянуть электричку диаметра в Сестрорецк это бред, она нужна в Зеленогорске, но не в Сестрорецке.
Меня невозможно убедить, что там нужна двухпутная ЖД линия и что она не будет возить воздух, так как там сейчас одна электричка в час и та пустая ходит. В режиме как МЦД,это вообще будет провал? Планктон из Лахты не предлагать, младшие стажёры уборщиц и на шахидке доедут.
Вообщем, неуд, садись.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Metroschemes »

Зачем штрафы? Какие штрафы? Ни одного ещё с этой дороги не приходило - все камеры жеж в Яндекс-навигаторе. И что-то я сомневаюсь, что трамвай хоть в каком-то виде может быть быстрее электрички.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение в40 »

Не знаю, с какой скоростью ходят электрички по Сестрорецкой линии сейчас, но давным-давно (году в 81-82-м), когда я ещё был школьником, у меня был знакомый ГАИшник - дядя Коля, который мне дал подержать переносной радар для измерения скорости автомобилей. Я направил радар на электричку, шедшую в Лахту с Новой Деревни, и увидел на индикаторе радара скорость 91 км/час.
Если реконструировать Сестрорецкую линию под трамвайное движение, то вряд ли трамваи будут ходить с такой скоростью даже на обособленном полотне. :no:

ЗЫ: в те годы время поездки от Новой Деревни до Лахты составляло 8 минут (промежуточных платформ Старая Деревня и Яхтенная ещё не было).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Metroschemes »

Сейчас электрички на этом участке тоже идут примерно с такой скоростью: специально замерял, двигаясь по шоссе параллельно, так как с раннего детства интересовала скорость движения электричек. Ещё один хороший отрезок - верхнее шоссе до Зеленогорска.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Icefer »

Нахабино не моё, я там 7 лет не был. В отличие от Сестрорецка, где я был в декабре. Кронштадт - с развитием застройки всё больше оспальниковывается. Сестрорецк новые ЖК строит медленно, но это связано в том числе и с плохой транспортной доступностью, и наличием площадей под застройку ближе к центру (например, в Юнтолово). Границы зелёных зон, при желании, легко перерисовываются - вон, от Сосновой Поляны до Стрельны через 2-3 года будет сплошная застройка везде, где нет частных домов. То же ждёт и Сестрорецкий радиус до, как минимум, Лисьего носа лет через 6-7. Территории внутри КАД ограничены, и незастроенные растут в цене с каждым застроенных кварталом. А зелень можно и в Ушково оставить.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение am3plus »

Мне вот кажется, что Сестрорецкое направление сейчас проигрывает от довольно больших интервалов. Если уж железная дорога и соединяет обособленный район города (а, опять же, по сути маршруты проходят целиком в рамках Санкт-Петербурга), то и транспорт, чтобы им пользовались, должен ходить регулярно и постоянно. Ну разве что ночью он мало кому нужен, но вот когда нужен -- добраться действительно трудно, разве что такси, наверное. Заполняемость текущих рейсов, сколько я ни ездил там, вполне приличная, то есть возят не воздух. Не до 100%-го забития, как в прошлом году на Приозерском направлении, когда даже в тамбур было не зайти, но сидячие места там заняты хотя бы наполовину в каждом вагоне.
С открытием Беговой, конечно, автобусы и маршрутки стали сильнее конкурировать с электричками на этом направлении. Но вот исходя из моего опыта -- на маршрутке поездка непредсказуемая по времени (в последний раз, когда я вместо электрички ехал на маршрутке, мы что-то около 20 минут простояли где-то в районе Горской). Но вот автобусы/маршрутки там ходят хотя бы каждые 15 минут уж точно, а электричек всего около 15 пар в день. С одной стороны, они по строгому расписанию ходят, конечно. То есть если каждый день ими пользоваться, то понятно, что если ты успел на платформу, то и дальше в городе ты будешь в какое-то конкретное время. Да, задержки случаются, но на автодороге они чаще. В пятницу и по выходным там ещё добавляются отдыхающие/туристы/велосипедисты. С последними, кстати, особенно заметно: скажем, пять велосипедов в один вагон ещё хоть как-то умудряются запихать так, чтобы всем было удобно, а получится ли так в трамвай/автобус упихать? Про маршрутки даже не думаю, я даже не знаю, можно ли в автобусе провозить велосипеды. Наверное, если и можно, то только складные.
На этом направлении, кажется, решающим фактором даже не количество вагонов является, а интервалы движения. Сейчас они ограничены, в том числе, однопутностью и отсутствием разъезда в Тарховке (десятикилометровый однопутный перегон внутри города получается). А так -- мне кажется, что даже если запускать там четырёхвагонные электрички, но пусть они хотя бы раз в 20 минут ходили в утренний и в вечерний пик -- линию будут использовать по-максимуму. Причём, если разобраться с технической проблемой в виде покупки билетов сквозь Белоостров, то те пассажиры, которым удобнее МПЛ или Финляндский -- смогут быстрее доехать через Выборгское направление, а те, кому нужна НВЛ или ФПЛ -- по Сестрорецкому в сторону города. Впрочем, наверное, те, кто составлял документ планирования и заказывал конкретные объёмы перевозок, владеют более подробной статистикой.
Мне вот кажется, что во внепиковое время там вместо восьмивагонки раз в час было бы гораздо эффективнее запустить даже три двухвагонных состава раз в 20 минут. Но электропоезда у нас в такой составности не работают, а жечь дизель на РА-2 нет смысла.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Icefer »

2 и 3 вагонные ЭП3Д поставлялись в Азербайджан, фото гуглятся. ЭП2Д значит тоже можно сделать такими. Но в рамках ЛО в них смысла мало, Зеленогорск - Приморск после электрификации разве что. Даже в Кудрово после того как раскатают дизелями и электрифицируют - можно пускать 4, а лучше 6. Или Иволгу 5вагонную.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение ленинградец »

А нельзя через дамбу линию проложить?
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Maxx Shab »

На автодорожном форуме ещё давно всплывали подобные мысли (ввиду наличия пары интересного вида железнодорожных эстакад на стройбазе в Лисьем Носу), но их обсуждение свелось к нецелесообразности подобной линии. Да и отвода под даже одну нитку на гребне дамбы вроде как нет
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Icefer »

Порт в Горской уходит в редевелопмент, сейчас на ПМЭФ рендеры крутили. Ну, т.е. вот пожалуйста, ещё один из генераторов пассажиропотока D1. Не удивлюсь, если на обновлённой платформе появится мини-версия ТПУ Сколково (здание + мост-переход через шоссе к ЖК)
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение am3plus »

Для того, чтобы появились хоть какие-то диаметры, нужно открыть любое пригородное пассажирское движение по Финляндскому мосту. А после него, без серьёзных доработок, можно съехать только на Московское или на Балтийское направления. Ну ещё маршрут из Кудрово на Волковскую может быть, но он особняком стоит (хотя очень бы хотелось открытия участка от Ладожской до Волковской в этом году). На Московское направление сейчас никакой диаметр не увести (даже если под этим понимается на электричка каждые 5 минут, а просто транзит разных маршрутов, например то из Сестрорецка, то из Сосново на Волховстрой, на Тосно, и так далее) -- участок от Обухово до Московского перегружен (не Финляндский мост, а сама двухпутка от вокзала). На Балтийское -- увести, чисто в теории, можно, но пока не появится хотя бы одна платформа (лучше Волковская с пересадкой на метро, может Цветочная около Электросилы, ну или на крайний случай Глухоозерская) -- такой маршрут можно делать только экспрессам, а уж они из Сестрорецка вряд ли ходить будут.
Так что, диаметральные маршруты пока не видно там. А пассажиропоток и сейчас уже неплохой был бы, если интервал между электричками не по часу.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»