Михаил К писал(а):Пешеходом, а не пешебродом!
Как Вам будет удобнее.
Михаил К писал(а):Нет, авто дороже, при езде по городу, так как трамвай+метро - это 2040р в месяц (единая карточка), а авто стоит сотни тысяч рублей+автошкола - десятки тысяч рублей.
Автошкола - разовые затраты. И не такие большие, 15 тысяч рублей, если права не покупать.
Автомобиль можно покупать БУ и продать его через год за те же деньги, проверено.
В итоге, у меня тратится на авто 50 тысяч рублей. И где то столько же было, когда я ездил на работу (вообще, чем больше ездишь, тем дешевле стоимость км). Карточка стоит 24 тысячи, но с ней теряется возможность поехать на маршрутке, на машине, на велосипеде, и т. д, пойти пешком (ну т. е. это уже не выгодно было бы)
Далее. Лето, дача. Вам туда пешком ходить, и Вы опять не поймете, наверное, но
мне на дачу, и вообще за город, выходит минимум 1000 рублей за раз (с детьми, а еще иногда бабушки - дедушки в той же машине едут). Это 4 тысячи в месяц. А это за год более 20 тысяч (сезон почти каждые выходные, плюс зимой мы часто ездим за город). Не говоря уже о доставках, ибо у нас там стройка. Вот уже машинка и окупается.
Ну а если учесть еще прочие поездки ... Магазины, к примеру, с женой, в лучшем случае (без детей), жрали бы 4800 в год на транспорт, или альтернатива около дома, но там только молоко на 20 рублей дороже больших гипермаркетов, да и нарывался я там пару раз на испорченные товары, так что ...
Еще мы на авто ездили в Новороссийск. Смешная цена в 5 тр и 2 тр на ночервки в мотелях на бензин против 15 тысяч в плацкарте на четверых. Ну и по мелочи, Сортовала, Финка, Псков и пр. радости жизни, которые тоже приличную сумму экономят, если в машине более одного человека.
Так что авто экономит деньги, и уж никак не дороже. И за те годы, что я его использую, уж всяко отобьет изначально потраченную на него сумму.
Михаил К писал(а):У меня противоположные воспоминания о транспорте, который был лет 20 назад...
20 лет назад был 93 год. Думаю, что ваши воспоминания или относятся к более раннему периоду, либо вам ОЧЕНЬ повезло.
Хотя, как это сейчас проверить? Если вам так удобнее, то пусть так и будет.
Михаил К писал(а):У ОТ задача перевозки осуществлять, а не прибыль получать. ОТ вообще недостаточно в городе субсидируется-надо в разы больше тратить на него городу!
И вот тут то Ваша ошибка. Вы думаете, что вам кто-то что-то должен, а тот, про кого Вы так думаете, думает, что не плохо было бы в НГ праздники слетать бы куда нить погреться, да и машину уже сыну / дочери скоро покупать, не ездить же им на ОТ? Посему хорошо, если этот человек не ворует. Но уж делать то точно ничего не хочет. А вот если бы это приносило денег... Ситуация в корне поменялась бы.
Вариант "они должны мне" вообще плохо работает. Поэтому нормальные люди используют те ресурсы, что есть, без надежды на кого то, кто им, может и на самом деле, что-то должен.
Михаил К писал(а):Так добивайтесь улучшения трамвая! Сноса трамвая не нужно, так как это логистически неправильно! Знаете науку такую-логистику?
Опять, вот, док-во, что вы не читаете, или просто не воспринимаете, что я пишу. Специально отдельный пост замутил, дабы объяснить, почему я думаю так, а не иначе.
Михаил К писал(а):Ещё раз, разрыв трамвайной сети (то, что Вы предлагаете) запрещён градостроительным кодексом! К тому же трамвайный парк №1 находится на Московском проспекте. Так что невозможно оставить в Купчино маленькую тармвайную сеть, отрезанную от основной сети.
Тут вообще не ясно, как же так случилось, что у нас теперь вместо маршрутов через весь город маленькие (по тем меркам) локальные маршруты.
Михаил К писал(а):540 тысяч, а не 54 тысячи.
Тем более!