НОТ после открытия Международной

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение kot »

Михаил К писал(а):
dark_king писал(а):За то, в сравнении с ОТ у них сильно дешевле ездить на авто.

Дороже, так как бензин дороже, а также ОСАГО и КАСКО обязательно там.
Утверждение весьма спорное.
Я могу привести детальный анализ стоимости поездок на ОТ в Чехии (поскольку живу там несколько лет).
Но в общих чертах ситуация такова: Стоимость поездок на ОТ и автомобиле сравнимы.
Это касается не только внутригородских поездок, но и междугородних, причём чем дальше - тем выгоднее автомобиль.
Мало того, при наличии в автомобиле водителя и пассажира поездка на автомобиле, как правило, одинакова с ОТ, а если есть ещё один пассажир - вопрос решается однозначно в пользу автомобиля.
Кстати, и поездки по нескольким европейским странам втроём однозначно выгоднее любых других способов (не считая авиа лоукостеров, на которые дешёвый билет можно купить за полгода до поездки, да и то не всегда туда, куда надо).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Till »

kot писал(а):Это касается не только внутригородских поездок, но и междугородних, причём чем дальше - тем выгоднее автомобиль.
Относительно междугородних поездок это как раз мало удивляет. Интересны прежде всего именно городские, причём в городах-миллионниках. С точки зрения как деньговложений, так и результата (времени добирания и прогнозируемости поездки).
kot писал(а):Я могу привести детальный анализ стоимости поездок на ОТ в Чехии
Было бы интересно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

Михаил К писал(а):Так ей не надо было заезжать на рельсы. Трамвай же ещё не так сильно влетел в неё, так как стал тормозить, увидев её.

Хотя это мимо темы, все же отвечу: странно, что едущий по прямой трамвай не заметил ее гораздо раньше. Опять раздолбайство трамвайщиков?

Михаил К писал(а):Это не каждый день происходит.

Даже раз в неделю критично. Ну не всем, конечно. Но работающим по жесткому графику людям - да.

Михаил К писал(а):Зря, так как при авариях с ОТ она позволяет без доплаты ехать на ОТ в нужном направлении. Студенческой карточкой тоже никогда не пользовались?

Дело то не только в доплате, но и во времени. Студентом пользовался, да, ибо вариантом не было. Позволить себе ездить на машине я смог только когда работать пошел. И, заметьте, покупка авто была аргументирована именно плохой транспортной доступностью.

Михаил К писал(а):Что Вы под этим понимаете?

Их стояк от турку (а то и раньше) до международной. За мой путь до метро, порядка 5 минут, уезжает только один.

Михаил К писал(а):Я не помню. Когда такое было?

Да перед сносом ветки то.

Михаил К писал(а):~75-80% поездок в городе осуществляется на ОТ. Поэтому интересы пассажиров ОТ должны быть приоритетны.

~75-80% жителей хотели бы у вас какое-нибудь ваше имущество себе бы забрать. Их интересы тоже учтем?

Михаил К писал(а):Не надо автомобилистам добавлять по полосе на Бухарестской улице-итак у них там много полос. Куда ещё?

Дергаем фразы из контекста? журналист что ли?
Я предложил альтернативу: улучшить ОТ и забрать у них полосу, или же отдать им, если улучшений не предвидится. И то, отдать при условии метро и ХОРОШО работающей подвозке к метро.

Михаил К писал(а):Кто сказал?

Сейчас тысячи пассажиров оценивают работу трамваев, и следят. После открытия метро их кол-во очень сильно уменьшится. Никакой чиновник сам не пойдет на трамвае кататься, что бы узнать как он работает. Только жалобы пассажиров.
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

Относительно цен на ОТ и авто в Германии:

1. ОСАГО и КАСКО. Вместе с домом, у родственников там, на две машины в районе 60 тысяч на наши (за что сколько неизвестно, платится все скопом, ну наверное на авто порядка 20тр). Распространялась страховка и на нас, и вообще на всех. Причем документы в бардачке лежат, ибо никто их не требует в случае, скажем, угона. не знаю, как разруливают ДТП, но оставить телефончик, если зацепил запаркованную машинку у них - норма. Прав не лишают. Езда у них на авто комфортна и гораздо менее проблемна, чем у нас. Причем если авто нормального класса грязности (евро-4 вроде), то нет заградительных тарифов на старые авто на каску (как у нас на более 7 лет). И ремонт всегда полностью, без устреваний и пр.

2. Цена общая владения. Исключительно факты.
Форда у меня друг пригнал, тоже с германии. 350 тыщ отдал там за него, и еще 250 налогов заплатил. Это (250 тыщ) на пять лет каски и осаги, и еще на бензин останется.

3. Цена ОТ:
6,50 автобус на человека туда/обратно.
17 евро на 5 человек день метро (нас четверо было, сколько на одного не знаю, но каждому билет было бы больше 17 евро, причем значительно). Это у меня билетики сохранились.
Тоже около 17 (не помню точно) поезд междугородний на двоих + 4-х летний ребенок туда/обратно. Если жить за городом (а города у них там совсем ни как Питер, мы были во Франкфурте (на Майне который), жить там не тянет) - ежедневно то не поездишь, проще машинку купить.

4. Прогнозируемость и скорость, или как оно должно быть, что бы я готов бы был платить больше, чем сейчас, и ради чего я согласился бы на тотальную платную парковку и полный отказ от АМ в городе.
Если автобус должен приехать в 14.33, то он приедет в 14.33. Ни разу не было, что бы опоздал. Всегда есть сидячие места.
Все расписания доступны через тырнет и есть сервисы построения маршрута. Можно посчитать до минуты время прибытия. Причем не ошибешься. И сервисы междугородние. Опоздание всегда форсмажор (не авария двух идиотов, нет, погодные условия, авария самого автобуса и т. д.)
К примеру, когда у нас 3 минуты на пересадку было, с автобуса на поезд, у них, у немцев, даже мысли не возникло, что автобус может опоздать. Линий трамвайных там не много. Трамваи ходят часто. Но что бы их было более одного в пределах видимости - ни разу не видел.
И это та схема, которая должна существовать. Все запреты и ограничения на авто (в том числе удорожание, хотя куда уж дороже, раз даже у немцев дешевле получается), баснословные штрафы за аварии на путях, и пр. - это попытка правительства взвалить проблемы на граждан, не смотря на то, что они за решение этих проблем платят свои деньги.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

dark_king писал(а):~75-80% жителей хотели бы у вас какое-нибудь ваше имущество себе бы забрать. Их интересы тоже учтем?

Не надо передёргивать! Автомобилистов меньшинство, но для них больше делается, чем для пассажиров ОТ.
dark_king писал(а):За мой путь до метро, порядка 5 минут, уезжает только один.

Ну и что?
dark_king писал(а):или же отдать им, если улучшений не предвидится

У автомобилистов итак на Бухарестской улице много полос, а пробки всё равно есть. Отдав им полосу пробки не уменьшатся и станет хуже пассажирам ОТ. Так что не надо ухудшать положение пассажиров ОТ!
dark_king писал(а):Да перед сносом ветки то.

На Садовой рельсы остались. В ныншнем году на неё даже вернулся трамвай (на часть улицы).
Я не помню, чтобы в трамваях на Садовой было 2-3 человека-ни в середине 90-х, ни весной 2007 года (перед закрытием движения).
dark_king писал(а): После открытия метро их кол-во очень сильно уменьшится.

Это не значит, что трамвай будет хуже работать.
dark_king писал(а):Сейчас тысячи пассажиров оценивают работу трамваев, и следят.

Они просто едут. Кстати, я тоже иногда езжу от/до Международной на трамвае и вполне доволен.

dark_king писал(а):Но работающим по жесткому графику людям - да.

Можно заранее выйти из дома, чтобы время на дорогу было с запасом.

dark_king писал(а):И, заметьте, покупка авто была аргументирована именно плохой транспортной доступностью.

Волковская открылась 20.12.2008. Из Северного Купчино до неё можно было доехать множеством маршрутов ОТ. Это разве было плохой транспортной доступностью? Есть полно районов, где до ближайшего метро меньше ОТ, чем было до Волковской и расстояние больше.
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

Михаил К писал(а):Не надо передёргивать! Автомобилистов меньшинство, но для них больше делается, чем для пассажиров ОТ.

Где это я передернул? Вас меньшинство, желающих больше чем Вас. Все то же самое.
Что для них больше делается, я уже считал, что они за то, что для них делается - платят. И много платят. Потому и делается.


Михаил К писал(а):Ну и что?

7 трамваев по 5 минут, уже получасовая задержка на ровном месте от плохой организации.


Михаил К писал(а):У автомобилистов итак на Бухарестской улице много полос, а пробки всё равно есть. Отдав им полосу пробки не уменьшатся и станет хуже пассажирам ОТ. Так что не надо ухудшать положение пассажиров ОТ!

Хочу улучшить, но раз это невозможно, что бы не сделать хоть кому то лучше?


Михаил К писал(а):На Садовой рельсы остались. В ныншнем году на неё даже вернулся трамвай (на часть улицы).
Я не помню, чтобы в трамваях на Садовой было 2-3 человека-ни в середине 90-х, ни весной 2007 года (перед закрытием движения).

Соглашусь, потому что не помню. Сейчас времена изменились, люди вынуждены из двух зол (пробка или ОТ) выбрать меньшее.


Михаил К писал(а):Это не значит, что трамвай будет хуже работать.

Очень надеюсь.

Михаил К писал(а):Они просто едут. Кстати, я тоже иногда езжу от/до Международной на трамвае и вполне доволен.

Откуда ездите?
Будете ли использовать трамвай до международной, когда откроется Славы и дунайская?

Михаил К писал(а):Можно заранее выйти из дома, чтобы время на дорогу было с запасом.

Да. А можно вообще пешком до работы. Мне всего три часа топать. За то 100% дойду. Но мы же хотим улучшить качество? Или наоборот, че они спят то ? нехрен спать, пусть встают пораньше и топают пешком.

Михаил К писал(а):Это разве было плохой транспортной доступностью?

Сравниваю с авто. Полный путь. Авто быстрее с учетом всех пробок, поиска места парковки и пр. Мой выбор в пользу ОТ был достаточно редким, примерно 3 дня в неделю, из-за нездоровой обстановки на улицах города. И не из-за скорости я ездил на авто, а потому что точно рассчитывалось время прибытия, в отличие от ОТ. Итого, по двум основным пунктам ОТ сливает автомобилю даже в наши дни коллапса на дорогах.


И вообще, у Вас, Михаил, нет автомобиля, видимо? Советую вам его купить, и использовать. Для этого сейчас не нужно много денег. Будете до метро доезжать, поймете, почему я так против трамваев на этой линии в том виде, как они сейчас есть. Почему то люди, которые сели на авто, уже не отказываются от него в пользу ОТ.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение kot »

Till писал(а):
kot писал(а):Это касается не только внутригородских поездок, но и междугородних, причём чем дальше - тем выгоднее автомобиль.
Относительно междугородних поездок это как раз мало удивляет. Интересны прежде всего именно городские, причём в городах-миллионниках. С точки зрения как деньговложений, так и результата (времени добирания и прогнозируемости поездки).
kot писал(а):Я могу привести детальный анализ стоимости поездок на ОТ в Чехии
Было бы интересно.
К сожалению, в Чехии только один город-миллионник - Прага (1,3млн). Следующий - Брно - 380тыс.
Вся Чехия 11млн. чел.
По Праге: весь транспорт ходит по расписанию, предсказуемость 99,9%.
Развитая сеть ночного транспорта.
Стоимость поездки 1,5 часа (возможно добраться из любой точки города в любую) - 32кč (€1,3).
При езде на автомобиле можно угодить в плотное движение, "стоячие пробки" не встречал.
Парковка в городе (паркингов довольно много) 20-25кč в час, перехватывающие парковки на конечных станциях метро - 20кč в день.
Топливо:€1,5 за литр.
Езда по автомагистралям платная - легковой автомобиль 1500кč (€60) в год.
Техобслуживание автомобиля у оф. дилера - схоже с российскими ценами, "у дяди Петержелы" в маленьком сервисе - втрое дешевле.
Техосмотр 1500кč в год.
Других налогов нет.
Хранят автомобили жители многоэтажек, как правило, на улицах, во дворах. Можно купить индивидуальное место. Поставят знак с номером машины, никто не займёт. Если займёт - быстро эвакуируют, даже без заявы.
Цены на новые автомобили - ниже российских, на подержанные - вообще смешные.
Пишу, а сам думаю: оффтоп. Но стирать жалко.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
ленинградец
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение ленинградец »

Это кто такое сказал что на машине сейчас дешево ездить? Да только на один бензин уходит около 5 тысяч в месяц. Вот в СССР было действительно очень дешево. А сейчас нет, бедных людей практически выжили с дорог.
Страховка, техосмотр, постановка машины на учет 7000. Это что по вашему дешево????Просто смешно.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение NoNAME »

Где это я передернул? Вас меньшинство, желающих больше чем Вас. Все то же самое.
Что для них больше делается, я уже считал, что они за то, что для них делается - платят. И много платят. Потому и делается.

Ну как бы бюджет на дороги в СПб в полтора раза больше чем на весь ОТ! А платя транспортный налог вы платите за все дороги страны, а не только СПБ.
Так что плохой у вас подсчёт вышел.
И как бы между прочем я тоже плачу транспортный налог хотя не имею авто, но он включён в стоимость билета на автобус.
Хочу улучшить, но раз это невозможно, что бы не сделать хоть кому то лучше?

Любое увеличение полос только ухудшит ситуацию. Идеально для улиц в жилой зоне это две полосы и выделенная полоса для ОТ. На Бухарестской есть и трамвай и автобус, а так как автобус перевозит в час больше чем может пропустить полоса то для него тоже нужна выделенка.
7 трамваев по 5 минут,

На перекрёстке с Салова автобусы в утреней и вечерней пробке никогда не считали? Посчитайте удивитесь!
Будете ли использовать трамвай до международной, когда откроется Славы и дунайская?

Ещё рас повторю зачем в пустую тратить деньги если проблема падения пассажиропотока решается увеличением интервала и заменой на малые вагоны. Ни сейчас ни в будущем трамвайная линия никому не мешает кроме вас.
Сравниваю с авто. Полный путь. Авто быстрее с учетом всех пробок, поиска места парковки и пр.

Сравниваю с авто. В полтора раза дольше до работы чем на ОТ или на час раньше выходить что бы так же доехать и час болтаться без дела.

И вообще, у Вас, Михаил, нет автомобиля, видимо? Советую вам его купить, и использовать. Для этого сейчас не нужно много денег. Будете до метро доезжать, поймете, почему я так против трамваев на этой линии в том виде, как они сейчас есть.

Дорогой dark_king если вам не нравится трамвай на Бухарестской то делайте это про себя молча. Только у упёртых автовладельцев всегда есть желание везде убрать и ОТ и пешеходов и строить больше и шире дороги. У людей вынужденных пользоваться и любящих пользоваться ОТ никогда не возникает почему то желания убрать со всех улиц автомобили что бы там ездили только автобусы трамваи и метро по земле. Видимо потому что кто то думает головой, а кто то другим местом.
Этот форум не для обсуждений нравится не нравится, а для обмена информацией, мнениями и т.п.

И запомните для вас всегда будет преимуществом если в городе МНОГО разнообразного ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА так как только таким образом можно решить проблемы с парковкой и пробками в таком большом городе как Петербург. А расширение дорог приведет только к обратному эффекту. Опыт крупных мегаполисов в развитых странах это наглядно показывает.
Так же не прошу забывать что ~ 30 % населения города не имеют права пользоваться автомобилем по возрастным ограничениям или состоянию здоровья, финансовым причинам. Но им точно так же нужно быстро и удобно добираться до разных точек города как и вам.
Так что советую выключить свой автоэгоизм и начать думать головой.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

dark_king писал(а):Хочу улучшить, но раз это невозможно, что бы не сделать хоть кому то лучше?

Но не за счёт ухудшения для кого-то, а то что Вы хотите-убрать трамвай с Бухарестской-это ухудшение.

dark_king писал(а):Будете ли использовать трамвай до международной, когда откроется Славы и дунайская?

Нет.

dark_king писал(а):Где это я передернул? Вас меньшинство, желающих больше чем Вас. Все то же самое.

Пример был некорректен и отвратителен.
dark_king писал(а): Вас, Михаил, нет автомобиля, видимо?

Нет.
dark_king писал(а):Советую вам его купить, и использовать.

Не куплю.
dark_king писал(а):Для этого сейчас не нужно много денег.

Не в деньгах дело. Мне авто не нужно, так неинтересно и в пробках стоять в нём не устраивает.
dark_king писал(а):Будете до метро доезжать

На ОТ я доезжаю до метро.
dark_king писал(а):Почему то люди, которые сели на авто, уже не отказываются от него в пользу ОТ.

Метро тоже ОТ. С открытием Международной, Вы стали им регулярно пользоваться. Так что отказываются люди от авто в пользу ОТ. У меня некоторые друзья и родственники продали авто и ездят на метро.

dark_king писал(а):Откуда ездите?

Из разных мест в Южном Купчино. Езжу иногда, когда бываю в том районе.
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

Михаил К писал(а):Но не за счёт ухудшения для кого-то, а то что Вы хотите-убрать трамвай с Бухарестской-это ухудшение.

Ну во первых мы как раз пытаемся выяснить, ухудшение ли это будет, или нет.
Во вторых, уже который раз... Я ХОТЕЛ БЫ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ОТ. И предложил альтернативы. Во первых автобусы, во вторых внутри микрорайонов, избегая ключевых пробочных магистралей. Не предлагал убрать совсем
Автобусы в качестве альтернативы вроде не канают, но и убрать стандартные проблема трамвая никто не знает как. Почему нужна вся линия, этого никто не может объяснить. Уперлись, что надо, но зачем?

Михаил К писал(а):Нет.

Они же такие быстрые и чуть ли не быстрее метро. Почему нет?


Михаил К писал(а):Не в деньгах дело. Мне авто не нужно, так неинтересно и в пробках стоять в нём не устраивает.

У вас, значит, и дачи нет. Да и без дачи, я авто не продам, ибо по выходным 90% поездок завязаны на другой ОТ кроме метро, а это прямые потери моего личного времени. Попробуйте, прежде чем утверждать, что он быстрее или удобнее ОТ.

Михаил К писал(а):Метро тоже ОТ. С открытием Международной, Вы стали им регулярно пользоваться. Так что отказываются люди от авто в пользу ОТ. У меня некоторые друзья и родственники продали авто и ездят на метро.

Ага. Потому что до метро 5 минут и от метро около одной, и еще я ловлю поезда, которые идут на синюю ветку (их тут в соседних темах обсуждали). Скорее исключение.
И, кстати, под метро выбиралось МЖ.

Михаил К писал(а):Пример был некорректен и отвратителен.

Простите, конечно, но я не вижу разницы. Если большинство чего-то хотят, это не значит что это правильно.
Если вам угодно, сейчас (да и всю время существования человечества) большинство хотят ничего не делать и получать за это денег. Так что мнения и желания большинства не есть ориентир.


Ну и про расходы на авто.
Я не знаю, кто и сколько ездит, но лично мои расходы:
осага 8 тыщ, налог чето около 5 тыщ, каску не делаю, бензина заливаю на 3-5 тыщи, ТО делаю у знакомых в сервисе, примерно 3 тыщи в год. Оформление машины стоило гораздо дешевле (без услуг автосалонов делал), порядка 3 тысяч. ИТОГО получается 5-6 тыщ в месяц (постановочно-продажные расходы слишком смешны). Это не много. ОТ у меня только метро кушает 1200, а единый стоит 2000, а если посчитать сколько стоили бы поездки на дачу ...
kot, оффтоп напрямую касается качества организации трамвайной линии по бухарестской - лиговке. Мы же должны сравнить с тем, что есть в мире, понять, куда лучше двигаться.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение NoNAME »

убрать стандартные проблема трамвая никто не знает как

знают но это никому не надо, почему то ни в Праге ни в Париже или Таллинне и Хельсинки проблем нет.
Они же такие быстрые и чуть ли не быстрее метро. Почему нет?

Когда? Вечером и ночью?
Ага. Потому что до метро 5 минут

Метро к каждой парадной не построишь.
Мы же должны сравнить с тем, что есть в мире, понять, куда лучше двигаться.

Весь мир движется к созданию новых линий трамвая и модернизации существующих. А то что вы думаете это прошлый век, уже 50 лет так никто не делает.
Сан-Диего (США)

Сиэтл (США)

Реймс (Франция)

Солт Лаке Сити (США)
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение NoNAME »

Все проблемы линии решаются запретом левых поворотов на всех перекрёстках. А перекрёстки модернизируются под разворот через 100 метров.
то есть что бы повернуть на лево поворачиваем на право проезжаем 100 метров и разворачиваемся в специально оборудованном месте.
Можно вообще запретить левые повороты УДС района позволяет это сделать.
Прохождение трамваем перекрёстка должно быть под 10 сек. выделенный сигнал светофора. Всем остальным (и пешеходам в том числе) красный. Данная схема очень хорошо работает на перекрёстке Я.Гашека/ М. Балканская.
А для быстрого оборота составов на линии следует закрыть для движения автомобилей Кирпичный и Кузнечный переулки (или хотя бы запретить сквозной проезд) сделав их пешеходной зоной и обособить линию на Марата.

Как видите это не очень большие меры но ни правительству города ни ГЭТ это не надо. А ведь так можно значительно сократить и временные потери для пассажиров и затраты на ПС и зарплату вагоновожатых.
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

NoNAME писал(а):Все проблемы линии решаются запретом левых поворотов на всех перекрёстках. А перекрёстки модернизируются под разворот через 100 метров.
то есть что бы повернуть на лево поворачиваем на право проезжаем 100 метров и разворачиваемся в специально оборудованном месте.
Можно вообще запретить левые повороты УДС района позволяет это сделать.
Прохождение трамваем перекрёстка должно быть под 10 сек. выделенный сигнал светофора. Всем остальным (и пешеходам в том числе) красный. Данная схема очень хорошо работает на перекрёстке Я.Гашека/ М. Балканская.
А для быстрого оборота составов на линии следует закрыть для движения автомобилей Кирпичный и Кузнечный переулки (или хотя бы запретить сквозной проезд) сделав их пешеходной зоной и обособить линию на Марата.

Как видите это не очень большие меры но ни правительству города ни ГЭТ это не надо. А ведь так можно значительно сократить и временные потери для пассажиров и затраты на ПС и зарплату вагоновожатых.


Вот это уже ближе. Но тут есть улица Фучика. Впрочем, на нее можно попасть окольными путями.
Еще возникнет проблема на Растранной. Ее бы тоже сделать только для транспорта. И еще, при этом раскладе надо организовать нормальное расписание, что станет возможно благодаря прогнозированию с большой точностью.
Я бы с метро вернулся бы на трамваи. Мне от него до работы не много протопать нужно, по времени получается не сильно дольше, чем на метро (за счет пересадок), за то капельку дешевле, и, на таком трамвае, - приятнее.
Вот только одно но: ни в нашей стране. Я не верю, что хоть кто-то пошевелится для правильной организации этой линии. Но было бы здорово.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение NoNAME »

А вот как раз для Фучика и можно сделать через разворот там и место позволяет и трафик не большой.
ни в нашей стране

А я о чём уже 5-е сообщение пишу! Богоизбранный народ, свой особенный путь, особая судьба - но увы без мозгов.
А вот если и появляются стоящие идеи всегда найдётся тот кто будет таки бросать лом в туалет поезда на ходу.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»