Страница 2 из 113

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 14 май 2012, 16:27
METRO-USSR
Раз уж зашла речь о данной станции, то можно устроить небольшой экскурс в прошлое. Нереализованный проект вестибюля станции "Театральная" был выставлен на одной архитектурной выставке в феврале этого года. Давно хотел сделать данный пост, но как-то все время руки не доходили. Согласно замыслу, станция должна была получить подземный вестибюль встроенный в большой комплекс подземного паркинга. По мне - идея не плохая.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 14 май 2012, 16:42
djtonik
И ты молчал? :) Надо такое сразу выкладывать на форум, как только появляется! От меня +

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 14 май 2012, 17:07
бочка
Я правильно понял, что тут есть некий намек на малые эскалаторы на входе?

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 14 май 2012, 20:25
ckoque
А второй вестибюль, у стадиона на бумаге существует?

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 14 май 2012, 20:48
бочка
Прошу прощения, в предыдущем посте сморозил глупость. Лучше его удалите. Не посмотрел, что вестибюль подземный.
Лифт порадовал. Если бы его еще и в район сквера с южной стороны вывести - будет просто прекрасно.
Однако вот эти паркинги - их одновременно со станцией строить будут? И не опасно ли лишнее подземное строительство под площадью?
Просто немного оффтопа: к моей матери на работу недавно приходил один из инженеров Мариинки-2, и говорил, что там настолько фигово все с грунтами, что рано или поздно вся сцена в буквальном смысле сползет в Крюков канал. И неизвестно, когда. Не через год, так через пять. Слова уважаемого человека, не мои.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 14 май 2012, 21:31
в40
бочка, сравните глубину Крюкова канала с глубиной подземной части ГАМТ-2. Надеюсь, что всё сразу станет понятно.
Особенно с уровнем компетентности Вашего информатора...

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 14 май 2012, 21:44
djtonik
ckoque писал(а):А второй вестибюль, у стадиона на бумаге существует?


Второй выход уже перенесён на Лермонтовский\Декабристов, у стадиона ничего не планируется. Это будущий торцевой выход (картинка в первом посте темы).

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 14 май 2012, 22:10
METRO-USSR
djtonik писал(а):И ты молчал? :) Надо такое сразу выкладывать на форум, как только появляется! От меня +


Виноват :oops: Буду иметь ввиду и бороться с ленью-матушкой. На днях подготовлю тоже самое по вестибюлю Спасской.

Одного пока не понимаю. С одной стороны, проект был выставлен на выставке "Нереализованные архитектурные проекты". Так же представленный вариант оформления Мариинки-2 не соответствует действительному. С другой стороны, внизу подпись ЛМГТ. Сомневаюсь что эта организация будет что-то делать просто так. Отсюда возникает вопрос: действительно ли данный концепт был отклонен? Может его все-таки реализуют?

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 15 май 2012, 16:56
Lesnic
METRO-USSR писал(а):Одного пока не понимаю. С одной стороны, проект был выставлен на выставке "Нереализованные архитектурные проекты".


Так может, название выставки следовало бы воспринимать как "Пока Нереализованные архитектурные проекты"... Ведь и другого облика Мариинки 2 пока также не реализовано, поскольку строительство еще идет...

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 16 май 2012, 19:32
DiMe
METRO-USSR писал(а): Так же представленный вариант оформления Мариинки-2 не соответствует действительному. С другой стороны, внизу подпись ЛМГТ. Сомневаюсь что эта организация будет что-то делать просто так


Этот концепт был подготовлен КБ ВиПС, поэтому сомневаться в актуальности архитектурного решения ГАМТ-2 не стоит. У этой организации подготовлены решения по организации парковок под многими площадями СПб, в том числе, например, под Сенной, в районе строительства Спасской

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 16 май 2012, 23:20
Metroschemes
Уже обсуждалось, что пилонник для Театральной - оптимальный вариант. Хорошо, что так и выбрали.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 17 май 2012, 11:54
Ivan_Ozerki
В очередной раз убеждаюсь, что история повторяется.
В конце 80-х и в 90-е годы в нашем метро строились красивейшие станции, а с 2000-х начали экономить. Немного выбиваются из тренда "Адмиралтейская" и "Звенигородская". И вот снова появляются пилонники с укороченным центральным залом, слегка переработанные под новые нормативы. Как после шедевральных станций 50-х стали появляться типовые (и, в общем-то, не очень красивые) станции по экономичным проектам 60-х годов.

Ну и траволаторы, скорее всего, рекомендованы новыми СП.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 17 май 2012, 13:39
djtonik
СП же не обязательны к исполнению, поэтому странно, что в эпоху полтавченковской борьбы с излишествами траволаторы таки добавили в проект.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 17 май 2012, 14:43
Nomernoy
djtonik
Дружище, Миша Блюм же очень здравое предложение высказал «выше по течению». Траволаторы для безболезненного урезания проекта в процессе прохождения ГГЭ. Пусть лучше уберут траволаторы, чем что-нибудь другое более важное.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 17 май 2012, 15:21
Ivan_Ozerki
По-моему, они не обязательны, но рекомендованы.
И, опять же - действительно, способ снижения цены :)