в40 писал(а):
Сейчас интервалы на НВЛ гораздо больше 1,5 минуты. 2-3 минуты обычно, а бывает и больше трёх. 1,5 минуты никогда не было в последние годы. Правда, я еду на работу не к 9, а обычно к 11 или к 10.
Модератор: Nomernoy
в40 писал(а):
Не использую принципиально.Nom писал(а):У тебя нет твердого знака?
Iona писал(а):На Третьей линии 90 секунд неосуществимо из-за станций закрытого типа.
m-driver писал(а): Оптимальный МИНИМАЛЬНЫЙ интервал на НВЛ - 2 минуты.
Хорошо, пусть подымут оплату проезда до того уровня, что это просто компенсирует расходы электроэнергии, ремонт подвижного состава, износ путей и прочие "мелочи" которые, уважаемые пассажиры, просто не видят. Вопль про сокращение парности, сразу же начнется. Большей частью давка на станциях, создается самими пассажирами, которые бегут на состав, далее сталкиваются с теми, кто стоит и ждет место сесть. Реально, зачастую, парность, даже нынешняя просто лишняя.Klauzert писал(а):Пускай возят составы, где все сидят. А воздух возить - это отговорка тех, кто хочет, чтобы метро было не удобным, а прибыльным. Будут убытки от сравнительно малой заполняемости составов - должен город давать дотации.
НВЛ хоть и короткая линия, но очень многолюдная. На ФПР я бы сократил интервал до 2 минут (можно 2.20-2.30 вне пика). На Звене и Адмирале здорово наполняются составы народом.