Randy писал(а):станция "Лахта" у лахта-центра, а, возможно, и следующая за ней, всяко будут ближе к собственно разливу, чем любая станция на восточной стороне.
Ну, во-первых, чего там будет на западной стороне - вопрос пока что крайне неясный. Я вот вообще считаю, что
Карфаген должен быть разрушен...впрочем, это полагается говорить в конце речи.
Даже если судить по схеме (коя изрядно неточна, по крайней мере, в части расположения отдельных станций. А ничего более точного по тем станциям, вроде бы, нет) - формально Вы правы, но только формально. Дело ведь не в кратчайшем расстоянии по прямой до водной поверхности, а ещё и в том, на какие территории Лахтинский разлив оказывает наибольшее влияние, где он, так сказать, "вошёл в жизнь" местного населения. И тут восточный берег с худо-бедно организованными подходами к берегу и даже начальной стадией сооружения некой парковой зоны на берегу, имеет явные преимущества перед территорией т.н. "Лахта-центра", которую от Разлива прочно отделяют одним махом и шоссе, и железная дорога, и трубопровод. Что же касается следующей станции, псевдо-Конной Лахты, то, если судить по схеме, она более отдалена от Разлива, находясь уже в районе берегов Юнтоловки. Что, в принципе, вполне естественно: западный берег Разлива - уже сложившаяся зона малоэтажного строительства, не испытывающая потребности в метро.
Кроме того, я веду разговор к тому, что тенденции именоваться "Лахтинским разливом" имеются у всей территории северной части СПЧ. Думаю, чем дальше, тем больше эти тенденции будут усиливаться. Станция метро с таким названием отлично легла бы "в строку".
Randy писал(а):для названия "Богатырский проспект" северная станция близковата к его концу и слабовато выходит на проспект. Но как вариант - "Богатырская"?
Хороший вариант. Навевающий ностальгические воспоминания о 80-х и 90-х. "Привязка" названия к местности слегка прихрамывает, конечно, но, КМК, удачная форма с лихвой искупает недостатки.
Как-то мы уклонились в сторону. Как бы то ни было, варианты для наименования следующей станции ("условной «Яхтенной»") имеются. Так что вариант Туристская по отношению к обсуждаемой станции может рассматриваться всерьёз и без оглядок на то, что его непременно надо "оставить в резерве".