Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Lashner писал(а):Насчёт Фаянсовой-Зольной - всё несколько cложнее
"Конкурс был отменен, потому что первоначально он объявлялся только по первому этапу. Сейчас мы хотим, чтобы проектировщик сделал работу полностью по всей трассе (т.е. Восточному скоростному радиусу - прим l.) Магистраль будет строиться по схеме государственно-частного партнерства. Потенциальный инвестор должен понимать, сколько она будет полностью стоить", - пояснила причину отмены конкурса представитель КРТИ. Она отметила, что конкурс будет переобъявлен, его начальная стоимость будет увеличена.

Собственно и в новости с Карповки сказано о том, что будет новый конкурс.
Ну а про необходимость Юго-Западной повторяться смысла не вижу, всё уже давно было проговорено.


Как мы видим город озабочен вопросом оптимальности расходования средств и это правильно. Должна быть единая комплексная программа. А не так, что тут построили кусок чего-то, то там. Потратили кучу денег, а решили какие-то локальные задачи.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Еще одна мысль по поводу юго-запада.

Можно построить еще одну станцию за пр. Ветеранов неглубокого залежания.
И тогда с учетом электрички проблемы юго-запада можно считать почти решенными, а через 15 лет построить голубую ветку (и тогда будет все супер).

Ну и еще конечно надо построить ответвление электрички в аэропорт, как-то я забыл об этом.

19-03-2013 20-48-35.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

По поводу юго-запада еще раз.

Допустим мы продлеваем красную ветку на 1 станцию, которая будет располагаться в районе пересечения пр. Стачек, пр. маршала Жукова и Ленинского пр. (там можно сделать 2 выхода, 1 на пересечении пр. маршала Жукова и пр. Стачек, а 2-й на пр. Стачек)
Я указал 2 зоны тяготения - одна к красной ветке метро, другая к линии городской электрички. Меня тут много кто спрашивал, кто будет на ней ездить, на карте видно, что очень много народу живет рядом с ней. И красная ветка немного подразгрузятся благодаря ей.
22-03-2013 3-06-57.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

По поводу необходимости строить еще одну ветку на юго-запад.

Для начала рассмотрим север города, Выборгский район. Территория, которую обслуживает 2 станции метро - пр. Просвещения и Озерки.
Тут проживают >300 тыс. человек и всего 2 станции 6 вагонной линии.

22-03-2013 20-14-26.png


Теперь смотрим Юго-запад, картинка из предыдущего сообщения, область темно-голубого цвета, очерченная красной линией. Там проживает 250-300 тыс., а станций тут 3, 8 вагонной линии. Кроме того, можно построить еще одну станцию за пр. Ветеранов и тогда их будет 4.
Не так уж и плохо обстоят дела на юго-западе, если пустить городскую электричку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Till »

Есть только одно "но" - строительство на территории в Выборгском районе в общих чертах закончено, а в Красносельском районе - вовсю продолжается.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Till писал(а):Есть только одно "но" - строительство на территории в Выборгском районе в общих чертах закончено, а в Красносельском районе - вовсю продолжается.


У этого "НО" есть еще несколько "но".
1. Я считал население северной части Выборгского района суммируя населения 4-х МО, а данные я взял в википедии, они от 2010 г. За это время в Выборгском районе построено несколько крупных объектов (несколько комплексов между пр. Композиторов и Выборгским ш., ЖК Сергей Есенин, половина ЖК Поэма у 3-х озер и т. д.), а также все еще строится Лондон-Парк, Yes и несколько зданий по мелочам. В сумме это тоже довольно приличная величина прироста населения.
2. У синей ветки 6 вагонные составы, а у красной - 8
3. Ну и потом я уже отметил, что если после станции Ветеранов построить еще одну станцию, то на Юго-Западе будет 4 станции, а на севере лишь 2 (Парнас и Удельную не считаем, лишь территорию между ними, как указано на карте).

Т. е. я не вижу тут на юго-западе ситуации сильно хуже, чем на севере, даже скорее наоборот. И вообще, если просуммировать загруженность севера синей ветки и юга красной, то 1-я будет подзагруженнее http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BD%D0%B0
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Till »

-"ЖК" - это очень солидно звучит, но чаще всего под этим новоязом скрывается обыкновенный жилой дом. Да, большого, иногда очень большого размера. Но один. Во вновь осваиваемых кварталах Юго-Запада каждый квартал содержит (будет содержать) по нескольку таких домов. Масштабы несопоставимы совершенно.
-На севере межрайонные связи всё же более толковы, чем на юге. В результате часть территорий попадает в зону "двойного тяготения" между МПЛ и КВЛ либо между МПЛ и ФПЛ. На юге этот эффект минимален, и КВЛ предоставлена самой себе.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Till писал(а):-"ЖК" - это очень солидно звучит, но чаще всего под этим новоязом скрывается обыкновенный жилой дом. Да, большого, иногда очень большого размера. Но один.

Я перечислил ЖК, занимающие полквартала-квартал. Думаю они дадут + тыс. 50

Во вновь осваиваемых кварталах Юго-Запада каждый квартал содержит (будет содержать) по нескольку таких домов. Масштабы несопоставимы совершенно.

Согласен, что строят очень много и будет еще много построено за пр. Героев. Но что означает ваше несопоставимо. В 10 раз больше ? Я думаю, что раза в полтора.

Мы имеем в полтора раза больше население и в полтора раза больше станций метро на линии, в которой на 33% больше вмещается народу в поезд.

А также мы можем построить за пр. Ветеранов одну или даже 2 станции

23-03-2013 22-46-01.png


-На севере межрайонные связи всё же более толковы, чем на юге. В результате часть территорий попадает в зону "двойного тяготения" между МПЛ и КВЛ либо между МПЛ и ФПЛ. На юге этот эффект минимален, и КВЛ предоставлена самой себе.

Да, люди живущие на пр. Культуры имеют выбор ехать на пр. Просвещения или на Гражданский пр., но все равно вся эта территория (Ограничена Суздальским, Руставели, Науки, Сосновка, ЖД) население которой около 700 тыс. едет на 4 станции метро - пр. Просвещения, Озерки, Гражданский пр. и Академическая. Какая нам разница, кто конкретно из них куда едет. Синяя ветка чуть более популярна, потому можно сказать, что ею пользуются 400 тыс., а красной 300 тыс. Мы же тут в перую очередь говорим о загруженности метро и о среднем времени поездки для пассажира.
Думаю при небольшом апгрейде красной ветки и запуске городской электрички жители новых кварталов на пр. Героев будут испытывать примерно такие же транспортные неудобства, что и кто-нибудь живущий на пр. Культуры.

Ну а в будущем будет голубая ветка, с которая заберет половину потока и будет совсем лафа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Важный вопрос, касающийся финансов.

http://www.kommersant.ru/news/2154660
Проект реконструкции радиальных пригородных железных дорог и малого кольца железной дороги предварительно оценивается в 250 млрд руб., сообщает «РИА Новости» со ссылкой на заявление мэра Москвы Сергея Собянина на встрече с муниципальными депутатами ЮВАО 25 марта. «Мы буквально сегодня встречались с Владимиром Ивановичем Якуниным, руководителем РЖД, еще раз посмотрели все наши планы и с точки зрения финансирования, и с точки зрения проектирования», — рассказал Сергей Собянин. По его словам, речь идет о 240 километрах новых линий железных дорог с полным их обустройством, что сопоставимо со строительством аналогичных объектов в олимпийском Сочи.


Т. е. в Москве интеграция ЖД и метро с сопутствующим строительством будет стоить 1 млрд. за 1 км. В нашем случае строить ЖД надо лишь в некоторых местах, в основном нужны адаптация, что обойдется значительно дешевле.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Till »

Я сильно подозреваю, что под "новыми линиями" вполне могут подразумеваться линии на старой инфраструктуре. Даже уверен, что таких участков подавляющее большинство, ежели не вообще все (иначе непонятна цифра. 240 километров на территории Москвы просто физически не разместить). В таком варианте концептуальной разницы между Москвой и нашим городом практически не будет.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Till писал(а):Я сильно подозреваю, что под "новыми линиями" вполне могут подразумеваться линии на старой инфраструктуре. Даже уверен, что таких участков подавляющее большинство, ежели не вообще все (иначе непонятна цифра. 240 километров на территории Москвы просто физически не разместить). В таком варианте концептуальной разницы между Москвой и нашим городом практически не будет.


Пока что не совсем понятно, что там имеют ввиду репортеры, вот цитата из другого источника http://www.rg.ru/2013/03/25/mkad.html

Кроме МКЖД, в коридорах пяти радиальных направлений строятся дополнительные железнодорожные пути общей протяженностью 240 км: на Курском, Ярославском, Савеловском, Казанском и Горьковском направлениях. На них еще в прошлом году вышли 25 бригад геодезистов. После появления этих радиусов пригородные элетрички возьмут на себя гораздо больше пассажиров, чем возят они сейчас. По словам Юрия Дегтярева, представителя Центральной пригородной пассажирской компании, например, на Горьковском направлении, в часы пик поезда идут переполненные в полтора раза. В какой давке приходится ехать людям! После реконструкции всех радиусов железной дороги, а их 9, которая должна закончиться до 2020 года, на Ярославском направлении в часы пик смогут проезжать 220 тысяч человек в час, на Горьковском - 197 тысяч, на Казанском - 315 тысяч человек.

В общей сложности все эти реконструкции и МКЖД, и дополнительных путей - радиусов, обойдутся бюджетам московского и федерального региона, а также РЖД в 238 млрд рублей.


Т. е. похоже там довольно много работы и это именно строительство новых 240 км, а не ремонт.

Надо подождать еще новостей, с деталями, но навскидку понятно, что 1 км ЖД с учетом станций пересадок стоит меньше миллиарда рублей. А метро сколько у нас - 5 или 6 ?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Till »

Как раз по этой цитате всё ясно. Строятся новые (дополнительные)пути на уже существующих участках. О прокладке принципиально новых направлений речи не идёт. Так что это всего лишь ремонт с расширением - тот минимум, который всяко понадобится и в нашем городе.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Даже, если 1км путей будет стоить 1 млрд. р., то нам надо построить всего 30 км от Новой Деревни до Сестрорецка, 2-й колеи.
Но там же в стоимость проекта входят ТПУ, а их там штук 20. У нас же на 1-м этапе их будет 3-4 штуки
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Любопытная новость.

Код: Выделить всё

Но не про нас, а 
про Москву

Наземное метро свяжет города Подмосковья со столицей

Думаю и у нас со временем к этому придут.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Till »

К сожалению, в статье крайне мало конкретики. Так, всё же совершенно неясно, что же именно будет в упомянутом проекте от метро. Ясно, что полной интеграции в существующую сеть московского метро у новых линий не будет - ибо в противном случае крайне непонятна их привязка к Малому кольцу жд. Видимо, всё же планируется развитие существующего пригородного жд. сообщения. И это абсолютно правильный вариант, который можно всецело приветствовать. В конце концов, в том же Лондоне в систему метро входит и оверграунд, и даже некоторые участки обычных пригородных поездов. А активное употребление слова "метро", КМК, призвано избежать "скомпрометировавшего" себя слова "электричка", точно так же как часто используется термин "ЛРТ", дабы не употреблять "трамвай"...
Позволю себе напомнить старую статью с тр.ру, где развиваются (применительно к Москве) те же самые идеи. Поскольку сия статья - не изложение официальных планов, а работа независимых энтузиастов, её идеи выглядят необычайно логично и привлекательно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»