Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение kot »

bakayy писал(а):Губернатор же сказал, что ККЛ до 2018 года не будет. Ну нету у нас столько денег. Тем более, что ККЛ нужна полностью, а не огрызок с одной реально полезной станцией.
У города нет денег.
Причём ни на что. Вообще.
Орловский тоннель? Нет денег.
Мост на ВО? денег нет.
Метро? Опять нет.
Стадион? Деньги украли.
Построить ничего нельзя. Отремонтироваь дороги, убрать снег, поставить светофор? Нету денег, нет вообще.
Ну так и скажите, что денег нет вообще. А то одно отменяем, другое обещаем, сроки срываем, отсутствием денег объясняем.
Но хоть немножко денег есть?
Немножко есть. На борщ не хватит, но можно позвать художника, он нарисует нам борщ.
Нарисовал? Отлично. Сколько ему заплатили? Что? Больше, чем стоил бы борщ? Ну и ладно, борщ съели бы за один день, а картина целый год провисит.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение mx »

Согласен тут с котом. Нынешний губернатор - реально странный человек. Второе пришествие Яковлева - губернатор-невидимка. Принимает решения безо всяких объяснений и аргументов. Метро видимо вообще вне сферы его понимания и интереса - совещания проводят замы, в шахте с каской (как Собянина) его естественно никто не видел, даже открыть готовую станцию - огромная проблема из-за "сверхплотного" графика. Конечно, событие - полный пустяк. Чем он занимается? Не пойму.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Till »

Ну, а ежели денег нет, савсэм нэт, панимаешь, то поступаем очень просто: во-первых, не ввязываемся в прожекты типа ЧМ2018, во-вторых, запрещаем нафиг движение любого личного автотранспорта между Обводным каналом и Большой Невкой, а на прочий увеличиваем впятеро транспортный налог. И не надо уверений, что от этого город погибнет, он скорее погибнет, ежели всё оставить как есть. На те крохи денег, что всё-таки есть (а также на сэкономленные от строительства всяческих развязок и ЗСД), понемногу восстанавливаем сеть НОТа (в первую очередь трамвая) хотя бы до уровня 1989 года. В результате будем иметь ситуацию, безусловно, не идеальную, но на порядок лучше имеющейся. Вот и весь бином Ньютона.
Это, конечно, шутка - но вместе с тем, не совсем.
Прошу прощения у топикстартера за отклонение от темы.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Mill »

Электричка как городской транспорт вполне реальна, и более того - она такой частично была, хотя ничего специально для этого и не делалось. Я помню время, когда в Лигово/Сосновую Поляну это был практически единственный городской транспорт (не так уж долго, правда).
Главная преграда - полная ведомственная разобщённость. При текущей ситуации в стране это преграда практически непреодолимая. А уже проистекающие отсюда проблемы - неудобные схемы оплаты, большие интервалы движения, несогласованность маршрутов - это вторично.
Так что пока это только фантазии.
Lean off the door!
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

учитель писал(а):bakayy Вы даже не представляете как перегружена линия идущая мимо Волковской в порт грузовым движением. Мне лично довелось там поездить на электровозе, и пообщаться с узловым диспетчером. И бывало что обещали проход к ст. Новый порт часиков через 5-6, в лучшем случае, когда составами было все забито, включая и главные пути. Достаточно плохих погодных условий в порту и задержки судов на погрузку, как линия в порт и прилегающие хода встают в глухую пробку, составы бросают на промежуточных станциях начиная от Мги. А вы говорите о маятниковом движении электропоездов в час пик по этой линии. Такое возможно только в случае строительства отдельных путей или закрытия Порта.

в40 писал(а):Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно пару часиков провести в районе Финляндского железнодорожного моста и подсчитать, сколько поездов проходит через мост в оба направления.


А что мешает построить что-то типа буферных зон рядом с участком, по которому предполагается пассажирское движение в час пик. Приходят поезда с разных сторон становятся в очередь. Участок закрывается 2 раза в сутки (на 3 часа), проезд только для электричек. Потом открывается и грузовые поезда в порядке очереди проходят этот участок. Имеем период с 10.00 до 18.00 и с 21.00 до 8.00, когда ходят грузовые поезда, а остальное время они стоят в очереди на подходе. Разве это так сложно сделать ? Тем более, что это будет временное решение, лет на 5, не надо строить ничего глобального. А потом будет построен подземный участок от Волковской до Кушелевки и мы опять полностью отдадим рассматриваемый нами участок грузовым поездам.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Till писал(а):Ну, а ежели денег нет, савсэм нэт, панимаешь, то поступаем очень просто: во-первых, не ввязываемся в прожекты типа ЧМ2018

Ну это же федеральная инициатива в рамках программы "плебсу хлеба и зрелищ", что тут поделать то можно ?

во-вторых, запрещаем нафиг движение любого личного автотранспорта между Обводным каналом и Большой Невкой, а на прочий увеличиваем впятеро транспортный налог.

Согласен, транспортный налог действительно надо серьезно повышать. Тогда и денег будет больше на дороги. Я бы вообще изменил систему его начисления. Можно брать столько же сколько сейчас + включить налог в стоимость бензина и ввести некоторый мультипликатор экологичности. Чем экологичнее машина, тем меньше за нее в среднем будет надбавка за бензин. Но это уже серьезный оффтоп. Закрывать центр полностью для авто это нереально, имхо. Да и зачем ? Нигде в мире этого не делается. Вот какие-то органичения по габаритам, или финансовые ввести вполне логично.
И не надо уверений, что от этого город погибнет, он скорее погибнет, ежели всё оставить как есть. На те крохи денег, что всё-таки есть (а также на сэкономленные от строительства всяческих развязок и ЗСД), понемногу восстанавливаем сеть НОТа (в первую очередь трамвая) хотя бы до уровня 1989 года. В результате будем иметь ситуацию, безусловно, не идеальную, но на порядок лучше имеющейся. Вот и весь бином Ньютона.
Это, конечно, шутка - но вместе с тем, не совсем.

Все верно, выкидываем маршрутчиков со всех важных направлений, строим трамвайные пути и выделенные полосы для автобуса и т. д. и т. п.
Кстати, частично проблемы юго-запада можно решить организацией скоростного движения НОТ до синей ветки метро. Фиолетовая серьезно разгрузит ее и часть народа может проехаться 8 км на наземном транспорте, а потом нырнуть в Звездную или Московскую.
Чтобы вы не посчитали эту идею бредом, приведу личный пример. Я живу недалеко от м. пр. Просвещения. И когда-то я работал недалеко от ст м. пл. Ленина. Я садился на трамвай, ехал 5 км (за 15 мин. где-то) до м. Гражданский пр. и по красной ветке до пл. Ленина. Учитывая, что по пр. Просвещения ходит не такой уж и скоростной трамвай, как планировался и кучу остановок, думаю на юго-западе можно организовать нечто подобное, только быстрее и лучше. Какой-нибудь НЭ или типа того.

Прошу прощения у топикстартера за отклонение от темы.

Все нормально, я всегда рад адекватному общению.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Итак предложенная мной схема содержит в себе 2 нерешенные проблемы. Вот какие мероприятия я планирую, чтобы их решить.
1. Проблема с участком ЖД, пользующимся активным сообщение.
- мы будем забирать этот участок для пассажирского сообщения на 6 часов из 24, в часы пик
- чтобы товарные поезда освобождали пути вовремя организуем на подъездах к этому участку буферные зоны и вводим интеллектуальное управление движением грузовых поездов

2. Проблема перегруза юго-запада
- частично она решается ЖД веткой из Ломоносова/Красного села. Большинство из тех, кто ехал полчаса-час на маршрутках до пр. Ветеранов предпочтут ехать на электричке.
- ввод в строю юга Фрунзенского радиуса приведет к разгрузке юга синей ветки и часть людей может выбрать путь НОТ - Звездная или Московская.
- есть вероятность реализации проекта Надземного экспресса.
Аватара пользователя
6o4ka
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение 6o4ka »

bakayy, вот если честно, не понял, чем МПЛ может привлечь жителей Красносельского района. Она как бы совсем далеко оттуда.
И ладно бы Московская, это еще как-то понять можно - худо-бедно связь по Ленинскому (хотя и там неслабые пробки), а вот Звездная-то чем поможет?
Или гнать ОТ через Дачный-Предпортовую - дак это вообще верх извращения :crazy:
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

2-й этап, до 2025 г.

11-03-2013 22-40-28.png


Отдаем ветку обратно товарным поездам на 100.
А для этих 2-х строим продолжение на север с постепенным уходом под землю.
Получится 2 новые ветки,, каждая из которых севр и центр идет под землей, а юг по путям РЖД.
Пурпурная - В районе Броневой (может чуть раньше) уходим под землю и на север по маршруту предполагаемой сейчас ККЛ. Больше ККЛ нам не нужна. Черно-пурпурная ветка будет ходить из Ломоносова и Гатчины через центр на Пискаревку и в Ручьи (где будет построено очень много жилья).
Желтая - на пути из Пушкина уходим под землю заранее, чтобы оказаться на заданной глубине в районе Волковской (можно станцию разместить повыше на 10 м) и продолжаем через пл. Ал. Невского, Смольный, пл. Калинина, Лесную, пр. Культуры в Бугры. Эта ветка разгружает северную часть синей (!!) и заодно красной ветки.
В то же время ведем работы по переносу вокзалов http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3283 Черно-желтая ветка будет как раз проходить между этими вокзалами.
Также приспосабливаем ЖД от Рыбацкого то Колпино. А на северо-западе ведем оранжевую в СПЧ.

Работы много, т. ч. можно тут со всем не успеть за 7 лет. Но если поставить первостепенной задачей развитие инфраструктуры, то вполне возможно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

6o4ka писал(а):bakayy, вот если честно, не понял, чем МПЛ может привлечь жителей Красносельского района. Она как бы совсем далеко оттуда.
И ладно бы Московская, это еще как-то понять можно - худо-бедно связь по Ленинскому (хотя и там неслабые пробки), а вот Звездная-то чем поможет?
Или гнать ОТ через Дачный-Предпортовую - дак это вообще верх извращения :crazy:


Я уж точно не помню, но Надземный экспресс вроде как раз и планируют через Дачный и Предпортовую.
Синяя ветка может привлечь тем, чо человек, живущий на пр. Героев, кому нужно на Ваську или Петроградку может выбрать такой маршрут - на Автобусе до Московской, а оттуда напрямую на Петроградку или с небольшой пересадкой на Ваську.
Я приводил пример, что живя рядом со ст. м. пр. Просвещения я ездил на трамвае к Гражданскому проспекту. Мне так было удобнее. Если юг красной ветки будет задыхаться, а юг синей относительно свободные, то народ просто из соображений удобства предпочесть такой маршрут.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение в40 »

bakayy писал(а):Синяя ветка может привлечь тем, чо человек, живущий на пр. Героев, кому нужно на Ваську или Петроградку может выбрать такой маршрут - на Автобусе до Московской, а оттуда напрямую на Петроградку или с небольшой пересадкой на Ваську.

А можно ещё доехать до аэропорта, улететь в Москву, оттуда на Сапсане - до Московского вокзала, а потом в метро на "Маяковскую" - и сразу на Ваську...
Глупости не пишите!
Пассажиры, стараются выбирать наиболее короткие маршруты (или примерно равные по времени). Если, конечно, у них всё в порядке с головой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

в40 писал(а):
bakayy писал(а):Синяя ветка может привлечь тем, чо человек, живущий на пр. Героев, кому нужно на Ваську или Петроградку может выбрать такой маршрут - на Автобусе до Московской, а оттуда напрямую на Петроградку или с небольшой пересадкой на Ваську.

А можно ещё доехать до аэропорта, улететь в Москву, оттуда на Сапсане - до Московского вокзала, а потом в метро на "Маяковскую" - и сразу на Ваську...
Глупости не пишите!
Пассажиры, стараются выбирать наиболее короткие маршруты (или примерно равные по времени). Если, конечно, у них всё в порядке с головой.


Кто хочет пусть едет в переполненном вагоне, а кому-то может захочется потратить + 10 минут на автобусе и ехать в метро свободно. Я бы лично для себя рассматривал такой вариант. Не все люди есть примитивное стадо. Потом я же не говорю, что данным маршрутом воспользуется 40%. Думаю совсем немного, процентов 5-10, но это тоже что-то.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение Till »

bakayy, мысль концептуально вполне состоятельная, но никак не в данном (юг КВЛ) случае. На севере - несколько другая ситуация, и я сам, живя рядом с Академической и Площадью Мужества, достаточно часто езжу на НОТ на Чёрную Речку-Петроградскую или даже Чкаловскую-Спортивную, добираясь на Невский проспект, Адмиралтейскую или Сенную (а уж на Горьковскую - сам бог велел). В выходные или поздно вечером порой получается реально быстрее... Но тут это возможно в силу двух причин: низкой плотности метросети в северной части города и довольно большого числа пассажиропривлекательных мест там же. На юге ситуация принципиально иная. Описанный Вами способ мог бы быть приемлемым для пассажиров, добирающихся на север Московского района, но район Московских ворот не относится к числу сильно привлекательных для пассажиров мест. Добираться же таким образом севернее - абсурд, маршрут проходит через тот же самый Технологический институт с его удобной пересадкой. Так что в данном случае, увы, идея несостоятельна, тут в40 абсолютно прав.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

Ок, ладно, не будем всерьез рассчитывать на помощь 2-ю линии 1-й.

Тогда есть еще одна мысль. Что если за пр. Ветеранов продлить на 3 станции неглубокого заложения, под парками и Ленинским пр.

12-03-2013 1-26-02.png


Понятно, что будет тяжело на этой ветке, но все же линия городской электрички частично разгрузит юго-запад, а когда будет построена ее подземная часть (по маршруту ККЛ), то будет все замечательно.

Меня осень сильно смущают планы по строительству ККЛ, когда в городе есть готовая железнодорожная инфраструктура. Почему бы ею не воспользоваться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bakayy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 02:09
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Развитие метро в Санкт-Петербургской агломерации

Сообщение bakayy »

kot писал(а):
bakayy писал(а):Губернатор же сказал, что ККЛ до 2018 года не будет. Ну нету у нас столько денег. Тем более, что ККЛ нужна полностью, а не огрызок с одной реально полезной станцией.
У города нет денег.
Причём ни на что. Вообще.
Орловский тоннель? Нет денег.
Мост на ВО? денег нет.
Метро? Опять нет.
Стадион? Деньги украли.
Построить ничего нельзя. Отремонтироваь дороги, убрать снег, поставить светофор? Нету денег, нет вообще.
Ну так и скажите, что денег нет вообще. А то одно отменяем, другое обещаем, сроки срываем, отсутствием денег объясняем.
Но хоть немножко денег есть?
Немножко есть. На борщ не хватит, но можно позвать художника, он нарисует нам борщ.
Нарисовал? Отлично. Сколько ему заплатили? Что? Больше, чем стоил бы борщ? Ну и ладно, борщ съели бы за один день, а картина целый год провисит.


Весело, Я потратил несколько минут своего времени, читая ваше произведение, потратьте пару минут и вы на изучение списка городов По ВРП http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_cities_by_GDP
В реальности СПб город бедноватый. Можно гордиться, любить, но цифры говорят сами за себя. 100 млрд. $, меньше чем у Биримингема, Монтеррея, Питтсбурга, Балтимора и кучи китайских городов. И ничего смешного тут. Чтобы город развить до более достойного уровня надо в него вбухать сотни миллиардов федеральных денег (как это делают с Москвой). Ну или хотя бы научиться распоряжаться теми активами, которые мы имеем.

Схемы, которые я тут предлагаю это некий компромисс, чтобы было хорошо и в то же время быстро и по средствам. Мегастройки мы не тянем. Чего стоят ЗСД, стадион и Мариинка 2. Жесть. Бюджеты раздуты, сроки сорваны. Не надо нам никакой ККЛ, 5 станций (из них 1 нужную) за 75 млрд р. и Орловских тоннелей за 100 млрд. р. Бред это. У нас куча неиспользуемых ресурсов в виде неэффективно используемой сети железных дорог и миллиона рабочих рук в пригородах. Т. ч. хватит мечтать. ККЛ, Кольцевая, Орловский тоннель, Магистраль 7 и т. д.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»