Страница 135 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2017, 20:02
influential_noise
В последние "ночные окна" активно завозились контактные рельсы, вот так. Доделывают КР ещё

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 26 сен 2017, 22:56
в40
Love_metro писал(а):Путевые рельсы установлены на бетонные шпалы (извиняюсь, или как иначе называется поправьте меня). Раньше были деревянные шпалы. А какой уровень шума будет ниже, деревянные или бетонные? Если выше, но нам надо ли покупать шумозащитные беруши? Машинистам поезда тоже потребуются эти беруши, или они измученные от шума будут приходить домой злобными перед жёнами?
Рассматривали ли вы психологии машинистов в мире и от каких факторов зависят и где это можно прочитать? У меня дети об этом спрашивают и я не знаю что ответить...

Бедные жёны! Бедные дети!
Ни за что не общайтесь с машинистами, работающими на Фрунзенском радиусе!
Ведь, там творится сущий ад: вместо деревянных шпал установлены бетонные опоры.
Машинисты, отработавшие смену превращаются в зомби.
Это просто катастрофа! Надосрочночтотоделать!!!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2017, 00:40
Divan
в40 писал(а):Машинисты, отработавшие смену превращаются в зомби.

Ну...
http://www.newsru.com/crime/06jun2011/metromachinistmspb.html
newsru.com писал(а):В Санкт-Петербурге возбуждено уголовное дело в связи с убийством работника метрополитена прямо на платформе одной из станций. Жертвой и предполагаемым убийцей являются машинисты электропоездов.

Преступление совершено в субботу между 17:00 и 18:00 на платформе станции метро "Волковская", пишет Neva24.

"В результате личного конфликта один из машинистов выстрелил в грудь своего коллеги из неустановленного огнестрельного оружия. Потерпевший скончался", - приводит "Интерфакс" комментарий источника в правоохранительных органах.


P.S. Если что, новость 2011-ого года.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2017, 17:58
Love_metro
в40 писал(а):Бедные жёны! Бедные дети!
Ни за что не общайтесь с машинистами, работающими на Фрунзенском радиусе!
Ведь, там творится сущий ад: вместо деревянных шпал установлены бетонные опоры.
Машинисты, отработавшие смену превращаются в зомби.
Это просто катастрофа! Надосрочночтотоделать!!!


Очень смешно!
Во-первых, это мало влияет на психику, хотя у нас имеются современные звукопоглощающие вагоны. Но форточки в вагонах будут закрыты, иначе пассажир не перекричит собеседника. Я бы хотел, чтобы в подземке поезда на длинных дистанциях (более 3 км)ходили со скоростью не меньше 100-130 км/ч, к сожалению, но этом радиусе нет таких участков.
Во вторых, в двухпутном перегонном тоннеле отсутствует светозащитные перегородки, и машинистам друг другу будут ослеплять, это тоже относится к юмору...
Перегородки будут падать из-за ударной волны...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2017, 18:41
Curiosity
Кстати да, насчёт ударной волны, а выдержат ли перегородки? Когда то, когда пускали сапсан, с такими вихревыми потоками столкнулись! Здесь конечно не такая скорость, но и перегородки визуально выглядят очень хлипко, что они хоть из себя представляют и как крепятся?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2017, 20:10
Manhattan
Curiosity писал(а):Здесь конечно не такая скорость, но и перегородки визуально выглядят очень хлипко, что они хоть из себя представляют и как крепятся?

А где вы там нашли перегородки? ИМХО там нет никаких перегородок, просто металлические столбики на которых будут висеть кабели. Когда будет много кабелей - вот и импровизированная перегородка :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2017, 20:44
Curiosity
Ну пусть вертикальные опоры, на которых будут смонтированы кабели, их ветром не сдует? Тем более, что опыта эксплуатации таких конструкций в РФ нет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2017, 22:39
Love_metro
Manhattan писал(а):А где вы там нашли перегородки? ИМХО там нет никаких перегородок, просто металлические столбики на которых будут висеть кабели. Когда будет много кабелей - вот и импровизированная перегородка :)


А я где-то читал или видел, что должны сделать по проекту перегородки. Поскольку на мой взгляд, это будет лучшая вентиляция, особенно в час пик. Ведь поезд толкает, как поршень, и проталкивает воздух с углекислым газом наружу, и за тобой будет вовлекать новые порции свежего воздуха. Без стенки, будет местный вихревой поток, и вентиляция намного хуже. Это первое.
Я где-то слышал, что некоторым машинистам из-за резкого включения яркого света болят глаза, например, выезд из темноты на какой-то ярко освещенной станции. Это Второе. Также движение ослепление встречных поездов несмотря на перегородки проводов. Я думаю, это можно решить - это дать постоянное освещение двухпутного перегонного тоннеля. Это мой взгляд. Опросите машинистов на эту тему, может быть они Вам подскажут.
Я не понял, будут ли защитные панели?
Поправьте меня, если я не прав.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2017, 22:51
в40
Чукча - не читатель. Чукча - писатель.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 28 сен 2017, 09:26
m1171
У каких конструкций нет опыта эксплуатации в РФ? Разницы между двухпутными тоннелями в Москве и этим - только глубина залегания и профиль/размеры - там короб со столбиками посредине, тут кишка. Нормально там разъезжаются, столбики не падают, машинисты за глаза не хватаются.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2017, 16:18
Gornyi
https://provodnik-of.livejournal.com/73651.html - Большой отчёт со станции "Дунайский проспект"

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 окт 2017, 13:57
в40
Работы на "Дунайской" практически остановились. Грустно...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 окт 2017, 13:39
Randy
противоречивая информация от Харлашкина:

http://www.fontanka.ru/2017/10/13/036/

- Георгий Полтавченко предложил увеличить расходы на строительство подземки с нынешних 26 млрд до 30 млрд рублей в следующем году. У вас есть представление, как эти 4 млрд будут распределены?

Пока конкретной раскладки нет. Сама цифра родилась по итогам заседания транспортного совета. Там был установлен приоритет в отношении метро перед остальными видами транспорта, так что губернатор предлагает не опускаться в ежегодном финансировании ниже 30 млрд рублей.

.....
- Надо думать, какая-то часть дополнительных средств все-таки пойдет на увеличение контракта по Фрунзенскому радиусу?

– Решение уже принято, идет финальная стадия согласования, распоряжение выйдет уже в этом году. Метрострой запрашивал 6 млрд, но в результате расчетов все ответственные ведомства сошлись на цифре в 4,1 млрд рублей.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 окт 2017, 14:52
Manhattan
Это тот самый Харлашкин у которого навстречу двухпутному щиту со стороны Приморской двигалось два однопутных?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 окт 2017, 16:10
MetroGnom
Да. :D