С 1 января стоимость "единого" увеличится на 300 рублей
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: С 1 января стоимость "единого" увеличится на 300 рублей
Разница 10 рублей в месяц?
Было бы о чём говорить.
Было бы о чём говорить.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- magnum
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: С 1 января стоимость "единого" увеличится на 300 рублей
kot писал(а):Разница 10 рублей в месяц?
Было бы о чём говорить.
Это лишь в упомянутом примере: 45 поездок в метро, 50 на НОТ. Многие, думаю, этих цифр в месяц не накатывают. Для таких пассажиров Подорожник стал еще более привлекателен.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: С 1 января стоимость "единого" увеличится на 300 рублей
magnum писал(а):Например, если не юзать маршрутки (т.е. сравнивать возможности эл.кошелька и единого билета по одинаковым критериям), то эл.кошелёк будет выгоднее единого проездного даже в случае 45 ездок на метро и 50 ездок на НОТ. Суммарно, будет потрачено 2030 рублей против 2040 за "единый". Можете сами поиграть с арифметикой по новым тарифам :)
Вот именно! И он уже дешевле, при нынешних ценах.
Более того: мне вот "Подорожник" без маршруток на текущий момент получается дешевле единого, который я не выкатываю. А с маршрутками - столько же. Я бы мог купить единый, но зачем мне переплачивать, да еще и привязываться только к социалу?
Вообще, идея с "Подорожником" годная.
А еще хотелось бы рассмотреть вопрос о том, что у нас слишком дешевые (да-да) проездные. Например, во Пскове разовый проезд на автобусе стоит 16 рублей (почти в 1,5 раза дешевле, чем у нас), а проездной - аж целых 700 (примерно на 10% дороже). Я считаю, нужно поступить так же: более дорогие проездные и более дешевый разовый проезд. Потому что дешевый безлимитный проездной увеличивает нагрузку на НОТ, люди им пользуются, когда можно пройти пешком (создавая ненужную заполненность в салоне), или вообще пересаживаются в сзади идущее ТС, таким образом НОТ получает двойную валидацию, вместо одной, а потом мы удивляемся, чего это ему дотаций так много надо. И количество поездок в метро по проездному надо увеличивать, я считаю. Нужно 90 поездок на месяц.
- magnum
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: С 1 января стоимость "единого" увеличится на 300 рублей
Ivan_Ozerki писал(а):Я считаю, нужно поступить так же: более дорогие проездные и более дешевый разовый проезд.
Тем самым как раз будет стимулироваться дальнейший отказ от общественного транспорта. Посмотрите, как сделано в нормальных европейских городах и странах: дорогой разовый билет (позволяющий делать пересадки в течение ограниченного времени) и достаточно дешевые билеты длительного пользования. В той же Праге продают даже квартальные, полугодовые и годовые абонементы со значительной скидкой. Собрать много денег сразу для предприятий должно быть более выгодно, чем получать с пассажиров в час по чайной ложке.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: С 1 января стоимость "единого" увеличится на 300 рублей
4pet писал(а):я одного не пойму, чего все дружно заговорили про ввод новых станций ?? массовый психоз СМИ? Кроме расходов доходов от них видимо не ожидается? уж эти станции (станция) как раз тот же самый случай, что с Горьковской в Нижнем Новгороде.
Потому как головой надо думать, а не ж....
Открытие новых станций уже давно не приносит новых пассажиров. И не будет приносить. Я говорю об этом уже последние года 3-4.
Всех кого могли запихнули в метро в начале 2000-х, когда грохнули трамвайную сеть. Тогда же грохнули все надёжные магистральные автобусные маршруты.
В итоге на сегодняшний день происходит лишь перераспределение существующих пассажиропотоков с давно работающих станций на новые. Доля прироста новых пассажиров в статистике метрополитена не прослеживается. Они как возили около 900 млн. пассажиров год, так и возят. От года к году чуть меньше или чуть больше. Роста нет!!!
- 4pet
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ладожская
Re: С 1 января стоимость "единого" увеличится на 300 рублей
Моя ж... в отличие от вашей думать не умеет.
Из Купчино многие выбираются в центр на автобусе, трамвае. Именно эти пассажиры и будут новыми для метро (Международной). И это деньги по большей части, которые потеряют 3-й парк и ПТК, горячо всеми любимые! Кроме того в зависимости от времени суток многие пересаживаются в метро, потому что бесполезно стоять в пробке, а они сейчас большие. И здесь важный фактор - удобство расположения метро к месту назначения. Т.е. к данному примеру в случае больших пробок, люди поедут до Международной и от Обводного и даже от Волковской.
Я не просто так привёл сравнение станций (в цитате выше), потому как убеждён, что этом случае ваше дословное цитирование Гарюгина (как видно бурно обдуманное)) здесь не работает.
Из Купчино многие выбираются в центр на автобусе, трамвае. Именно эти пассажиры и будут новыми для метро (Международной). И это деньги по большей части, которые потеряют 3-й парк и ПТК, горячо всеми любимые! Кроме того в зависимости от времени суток многие пересаживаются в метро, потому что бесполезно стоять в пробке, а они сейчас большие. И здесь важный фактор - удобство расположения метро к месту назначения. Т.е. к данному примеру в случае больших пробок, люди поедут до Международной и от Обводного и даже от Волковской.
Я не просто так привёл сравнение станций (в цитате выше), потому как убеждён, что этом случае ваше дословное цитирование Гарюгина (как видно бурно обдуманное)) здесь не работает.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: С 1 января стоимость "единого" увеличится на 300 рублей
Не вижу ответа на вопрос за счёт чего вырастут сборы? Статистика вещь упрямая. За последние годы пассажиропоток в метро не только рос, но в некоторые годы и падал. Значительного изменения он не претерпел. Так с кого возьмётся дополнительная прибыль, если по приблизительным прикидкам работа одной станции это $150 000 в сутки. А это где-то 160 тысяч дополнительных поездок. Если учесть, что станций 2, то надо около 320 тысяч новых поездок или 160 тысяч новых пассажиров. Вы реально думаете, что они появятся?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:01
- Станция метро: Проспект Славы
Re: С 1 января стоимость "единого" увеличится на 300 рублей
Смотрим например сюда
http://www.everest-ra.ru/lib/metro-rekl ... itah.shtml
стоимость рекламного щита - 59 тысяч в месяц. Щитов будет на каждой станции штук 20. Это уже 1200000 в месяц с каждой станции. Плюс лайтбоксы на эскалаторах, новые места в вагонах, и так далее. Уж наверное половину этого реально имеет метрополитен (кто конкретно в метрополитене - это уже другой вопрос).
Далее - число 150000$ в сутки несусветно велико. Моя логика - наш губернатор во время беседы про ночные автобусы сообщил, что час работы метро стоит 1.4 миллиона рублей. Значит месяц работы станции - примерно 1400000*20(часов)*30(дней)/60(станций)=14000000 рублей в месяц. В сутки - 500 тысяч РУБЛЕЙ. В эту сумму, заметим, посчитано все, хотя в реальности некоторые расходы пропорционально числу станций должны упасть.
http://www.everest-ra.ru/lib/metro-rekl ... itah.shtml
стоимость рекламного щита - 59 тысяч в месяц. Щитов будет на каждой станции штук 20. Это уже 1200000 в месяц с каждой станции. Плюс лайтбоксы на эскалаторах, новые места в вагонах, и так далее. Уж наверное половину этого реально имеет метрополитен (кто конкретно в метрополитене - это уже другой вопрос).
Далее - число 150000$ в сутки несусветно велико. Моя логика - наш губернатор во время беседы про ночные автобусы сообщил, что час работы метро стоит 1.4 миллиона рублей. Значит месяц работы станции - примерно 1400000*20(часов)*30(дней)/60(станций)=14000000 рублей в месяц. В сутки - 500 тысяч РУБЛЕЙ. В эту сумму, заметим, посчитано все, хотя в реальности некоторые расходы пропорционально числу станций должны упасть.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: С 1 января стоимость "единого" увеличится на 300 рублей
magnum писал(а):kot писал(а):Разница 10 рублей в месяц?
Было бы о чём говорить.
Это лишь в упомянутом примере: 45 поездок в метро, 50 на НОТ. Многие, думаю, этих цифр в месяц не накатывают. Для таких пассажиров Подорожник стал еще более привлекателен.
Притом вот что интересно: 50 поездок на метро при оплате электронным кошельком обойдутся ровно во столько же, сколько проездной билет "50 поездок на месяц"! Полезно для тех, кто не уверен, что выкатает ровно 50. Да, экономия несущественная. Но все-таки :)
Со вводом "Подорожника" стало легче тем, кто иногда ездит не только на НОТ, но и на маршрутках и/или машине. Им проездной был невыгоден, а вот "Подорожник", при достаточной интенсивности пользования ОТ (т.е., хотя бы 11 поездок в месяц), выгоден. Это позволило бы оттянуть некоторую часть автомобилистов в ОТ (да погодите вы :lol:), но у нас забыли о главном - что пока ОТ стоит в тех же пробках и ходит местами через пень-колоду, он даром автовладельцам не нужен. Я сейчас говорю за большинство: например, мне для регулярных поездок на работу при наличии машины под окнами ОТ по ряду параметров удобнее. Да и на учебу тоже, хотя... "Петроградскую" закроют - на машине ездить буду, езда на ОТ с пересадками поздними зимними вечерами (или на К-223, без пересадок, но с ожиданием в полчаса) уже напоминает извращение. Хотя мне и без машины (летом в ремонте длительное время был) "Подорожник" удобнее был.
magnum писал(а):Тем самым как раз будет стимулироваться дальнейший отказ от общественного транспорта. Посмотрите, как сделано в нормальных европейских городах и странах: дорогой разовый билет (позволяющий делать пересадки в течение ограниченного времени) и достаточно дешевые билеты длительного пользования. В той же Праге продают даже квартальные, полугодовые и годовые абонементы со значительной скидкой. Собрать много денег сразу для предприятий должно быть более выгодно, чем получать с пассажиров в час по чайной ложке.
В той же Праге существует два вида разовых билетов: один - на 90 минут, и стоил 2 года назад 27 крон, другой - по-моему, на полчаса за 16. Получасовой, по-моему, не дает права пересадки. За высокую точность не ручаюсь (уважаемый kot, если сочтет нужным, поправит циферки :)) но в общих чертах вот так.
Я думаю, что проездные длительного пользования - это, конечно, хорошо, но в современном обществе регулярные маршруты передвижения у людей меняются достаточно часто. Пример: зачем мне годовой единый проездной, если через месяц-два мне приспичит уволиться с работы и найти ту, на которую я буду ходить пешком? Это раньше человек мог всю жизнь отработать на одном заводе, и покупать проездные сразу на 10 лет. Сейчас это, КМК, неактуально. Опыт зарубежных коллег говорит нам только об одном: что у них действительно разовый проезд стоит очень дорого, а те, кто ездит регулярно, платят реальную его стоимость. Хороший пример лояльности к клиентам. Но я думаю, что для России это по ряду причин неприемлемо.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: С 1 января стоимость "единого" увеличится на 300 рублей
В Праге цифры поменялись год назад и сильно. 30 мин - 24 кроны, 1,5 часа - 36 крон.
Но оба с правом пересадки на другой транспорт.
Месячные и, особенно, квартальные проездные очень выгодны, если ездишь каждый день.
В Теплице проезд на троллейбусе (автобусе) стоит 20 крон. При пересадке на другой в течение 30 мин, второй билет стоит 16 крон.
При пользовании эл. кошельком - цены соответственно 15,9 и 12,7 крон.
Проездной на месяц стоит 550, на 3 месяца - 1260 крон.
(школьные, пенсионерские и прочие льготные приводить не буду.
Человек с детской коляской с ребёнком едет бесплатно).
1 крона= 1,6 руб.
"Копеек" в Чехии нет, но на эл. кошельке они не округляются.
Но оба с правом пересадки на другой транспорт.
Месячные и, особенно, квартальные проездные очень выгодны, если ездишь каждый день.
В Теплице проезд на троллейбусе (автобусе) стоит 20 крон. При пересадке на другой в течение 30 мин, второй билет стоит 16 крон.
При пользовании эл. кошельком - цены соответственно 15,9 и 12,7 крон.
Проездной на месяц стоит 550, на 3 месяца - 1260 крон.
(школьные, пенсионерские и прочие льготные приводить не буду.
Человек с детской коляской с ребёнком едет бесплатно).
1 крона= 1,6 руб.
"Копеек" в Чехии нет, но на эл. кошельке они не округляются.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.