Страница 3 из 91

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 янв 2013, 10:31
Metroschemes
Получается, что станция Проспект Славы - объект ФР-2, на строительство которого уйдет больше всего времени (глубокая пилонная станция). Интересно, реально ли ее построить до конца 2016 года при нынешнем состоянии дел и реально ли пустить ФР-2 с Дунайской и Южной раньше с последующей достройкой Проспекта Славы?

И, кстати, известно ли, с какого наклонника начнут и как его будут проходить (задействуют ли Аврору)?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 янв 2013, 10:44
Nomernoy
Metroschemes
Примение Авроры целесообразно только в условиях плотной городской застройки, чтобы свести к минимуму осадки дневной поверхности.
На Проспекта Славы оба наклонных хода будут построены по «классике» - замораживание и чугунная обделка.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 янв 2013, 10:57
Horror
Учитывая, что оба наклонника на Проспекте Славы будут короче, чем на ОК и Адмиралтейской, то применять щит представляется как-то неэкономичным. Да и в скорости проходки не выиграешь.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 янв 2013, 12:37
в40
Metroschemes писал(а):Интересно, реально ли ее построить до конца 2016 года при нынешнем состоянии дел и реально ли пустить ФР-2 с Дунайской и Южной раньше с последующей достройкой Проспекта Славы?

Построить реально при условии, что в этом году будут развёрнуты работы по всем фронтам. Но на сегодня, к большому сожалению, рабочей документации ещё нет.
Открытие будет проходить в соответствии с утверждённым объёмом пускового комплекса. То есть, скорее всего, в полном объёме (вспомните про "Бухарестскую").

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 янв 2013, 13:50
Metroschemes
Жалко, ибо нисколько не умаляя необходимости открытия станции Проспект Славы, Дунайскую и Шушары можно было бы открыть и пораньше, чем через 4-5 лет, как раз где-нибудь к 15 году...

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 янв 2013, 14:06
Алексей Евгенич
Насчет глубины - то 70 м, то проходила информация что открытым способом будут делать (типа стена в грунте), т.е. метров 30, от силы 40. Да и на Дунайскую с 70 м не вытащить же будет. Есть какие обоснованные соображения на сей счет?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 янв 2013, 14:32
Metroschemes
Уж открытым способом ее никто делать не будет. Да и расстояние до Дунайской чуть больше 2 км, сопоставимо с перегонами Гражданка-Девяткино и Просвет-Парнас, так что никаких проблем с "вытаскиванием" тоже возникнуть не должно.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 янв 2013, 18:57
в40
Алексей Евгенич, если ничего не путаю, глубина "Проспекта Славы" будет около 55 метров, а "Дунайской" - 20 метров. Разница в 35 метров легко компенсируется длиной перегона.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 янв 2013, 19:22
alex25.52
Непонятно почему станция ПР СЛАВЫ необходимо строить 2 наклонных хода , думаю вполне достаточно одной НХ ,не так уж большой пассажиропоток, ведь надо экономить ресурсы и ускорит ввод в эксплуатации.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 янв 2013, 19:33
Rakastan
alex25.52, согласно новым СНиПам, изходя из мер пожарной безопасности, новые станции нужно строить с двумя выходами

Re: Проспект Славы

Добавлено: 30 янв 2013, 00:30
Мировойкризис
Rakastan писал(а):alex25.52, согласно новым СНиПам, изходя из мер пожарной безопасности, новые станции нужно строить с двумя выходами

Проектировать, вроде. А открыть, я так понимаю, можно и с 1.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 30 янв 2013, 11:34
Lightray
Rakastan писал(а):alex25.52, согласно новым СНиПам, изходя из мер пожарной безопасности, новые станции нужно строить с двумя выходами

А когда у нас последний раз открылась станция с 2-мя выходами? И вообще, было ли такое, чтобы станция открывалась с 2-мя выходами одновременно?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 30 янв 2013, 11:46
в40
Было: "Проспект Ветеранов" и "Ленинский проспект" 5.10.1977г. Только они мелкого заложения.
"Московская" хоть и строилась сразу с двумя наклонами, но открывали её в 1969 году только с одним. Второй сдали позже. Вот только не знаю, насколько. Может быть уважаемый kot подскажет.

На "Проспекте Славы" проблем не вижу: работы на обоих наклонах будут начаты одновременно двумя независимыми организациями. Поэтому задержек со сдачей по причине неготовности того или иного наклона быть не должно.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 30 янв 2013, 12:08
Мировойкризис
в40 писал(а):На "Проспекте Славы" проблем не вижу: работы на обоих наклонах будут начаты одновременно двумя независимыми организациями. Поэтому задержек со сдачей по причине неготовности того или иного наклона быть не должно.

Проблема как всегда в финансировании. С целью оптимизации бюджетов для скорейшего открытия второй наклон можно и отложить.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 30 янв 2013, 12:30
в40
Нет уж, спасибо! У нас бюджетные деньги, выделенные на 2013 год на ККЛ и ФПЛ, не могут израсходовать по причине отсутствия площадок и проектов. А Вы предлагаете ещё и объёмы работ урезать.
Может быть, ещё и челночное движение по одному пути предложите для ускорения?