Табло бегущая строка
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Табло бегущая строка
Тема для обсуждения работы табло бегущяя строка
Сегодня обнаружил в новом составе на М3 в вагон 0137 работающую бегущую строку, но работала она более чем страно. То посреди перегона ОДЗ вылезет то станция от которой уже уехали.
Так же формат подачи информации при прибытии не такой как в поезде на М5 особенно веселило что на М5 нет объявления следующей станции, а на строке есть. На М3 все наобарот такое ощущение что толи составы перепутали толи настройки.
Сегодня обнаружил в новом составе на М3 в вагон 0137 работающую бегущую строку, но работала она более чем страно. То посреди перегона ОДЗ вылезет то станция от которой уже уехали.
Так же формат подачи информации при прибытии не такой как в поезде на М5 особенно веселило что на М5 нет объявления следующей станции, а на строке есть. На М3 все наобарот такое ощущение что толи составы перепутали толи настройки.
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Табло бегущая строка
Сегодня в одном из "Невских" октябрят строки работали просто замечательно. Одно но: отставали ровно на ДВЕ станции.
В связи с чем вопрос: не могут ли они сбиваться из-за оборота по Ломоносовской?
В связи с чем вопрос: не могут ли они сбиваться из-за оборота по Ломоносовской?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Табло бегущая строка
Подумаем:
1. Поезд стоит на станции «Ломоносовская»: «Осторожно двери закрываются, следующая станция „Пролетарская“».
2. Поезд заходит в оборот: «„Пролетарская“, следующая станция „Обухово“».
3. Поезд трогается из оборота: «Осторожно двери закрываются, следующая станция „Обухово“».
4. Поезд прибывает на «Ломоносовскую» после оборота: «„Обухово“, следующая станция „Рыбацкое“».
5. Поезд отправляется к «Елизаровской»: «Осторожно двери закрываются, следующая станция „Рыбацкое“».
6. Поезд прибывает на «Елизаровскую»: «Поезд прибыл на конечную станцию „Рыбацкое“».
---
Дальше возможны два варианта.
Вариант а).
---
7. Поезд отправляется от «Елизаровской»: «Осторожно двери закрываются, следующая станция „Обухово“».
Между «Обухово» и «Площадью Александра Невского» разница в четыре перегона.
---
Вариант б).
7. Поезд отправляется от «Елизаровской» — строка молчит;
8. Поезд прибывает на «Площадь Александра Невского» — строка молчит;
9. Поезд отправляется в сторону «Маяковской»: «Осторожно двери закрываются, следующая станция „Обухово“».
В этом случая разница пять перегонов.
---
Ну а если не считать оборот по «Ломоносовской», тогда прибыв на станцию «Ломоносовская» после оборота бегущая строка будет считать, что поезд прибыл на «Пролетарскую» и утверждать, что следующая станция «Обухово» (вот она разница в две станции), на «Елизаровской» следующая станция будет уже «Рыбацкое».
1. Поезд стоит на станции «Ломоносовская»: «Осторожно двери закрываются, следующая станция „Пролетарская“».
2. Поезд заходит в оборот: «„Пролетарская“, следующая станция „Обухово“».
3. Поезд трогается из оборота: «Осторожно двери закрываются, следующая станция „Обухово“».
4. Поезд прибывает на «Ломоносовскую» после оборота: «„Обухово“, следующая станция „Рыбацкое“».
5. Поезд отправляется к «Елизаровской»: «Осторожно двери закрываются, следующая станция „Рыбацкое“».
6. Поезд прибывает на «Елизаровскую»: «Поезд прибыл на конечную станцию „Рыбацкое“».
---
Дальше возможны два варианта.
Вариант а).
---
7. Поезд отправляется от «Елизаровской»: «Осторожно двери закрываются, следующая станция „Обухово“».
Между «Обухово» и «Площадью Александра Невского» разница в четыре перегона.
---
Вариант б).
7. Поезд отправляется от «Елизаровской» — строка молчит;
8. Поезд прибывает на «Площадь Александра Невского» — строка молчит;
9. Поезд отправляется в сторону «Маяковской»: «Осторожно двери закрываются, следующая станция „Обухово“».
В этом случая разница пять перегонов.
---
Ну а если не считать оборот по «Ломоносовской», тогда прибыв на станцию «Ломоносовская» после оборота бегущая строка будет считать, что поезд прибыл на «Пролетарскую» и утверждать, что следующая станция «Обухово» (вот она разница в две станции), на «Елизаровской» следующая станция будет уже «Рыбацкое».
ab AVTOVO
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Табло бегущая строка
Почитав всё это, складывается дикое впечатление:
Примитивный, в общем-то девайс не желает работать в кривых руках ПМ.
Что бы вы сказали, если купленный в магазине утюг пришлось бы укрощать, настраивать и тестировать несколько недель, и при этом раз от раза не добиваться нужного результата?
И не надо мне рассказывать про "новую технику и инновационные технологии.
Вся настройка подобного устройства должна сводиться к прикручиванию двух саморезов и подсоединению разъёма.
Максимум, что может случиться - попался один неработающий прибор из тысячи, который благополучно снимается и отправляется в помойку изготовителю для замены.
Ну, или некомпетентный настройщик увольняется и заменяется нормальным.
И уж выставлять на всеобщее обозрение подобное посмешище должно быть просто стыдно.
В Праге, если после предупреждения "Двери закрываются" что-то дверям помешало закрыться, предупреждение прозвучит снова. Голосом штатного диктора, а не шепелявым голосом машиниста.
В ПМ решить эту простую задачу так и не смогли.
Примитивный, в общем-то девайс не желает работать в кривых руках ПМ.
Что бы вы сказали, если купленный в магазине утюг пришлось бы укрощать, настраивать и тестировать несколько недель, и при этом раз от раза не добиваться нужного результата?
И не надо мне рассказывать про "новую технику и инновационные технологии.
Вся настройка подобного устройства должна сводиться к прикручиванию двух саморезов и подсоединению разъёма.
Максимум, что может случиться - попался один неработающий прибор из тысячи, который благополучно снимается и отправляется в помойку изготовителю для замены.
Ну, или некомпетентный настройщик увольняется и заменяется нормальным.
И уж выставлять на всеобщее обозрение подобное посмешище должно быть просто стыдно.
В Праге, если после предупреждения "Двери закрываются" что-то дверям помешало закрыться, предупреждение прозвучит снова. Голосом штатного диктора, а не шепелявым голосом машиниста.
В ПМ решить эту простую задачу так и не смогли.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Табло бегущая строка
+ небольшое добавление, раз уж тема в разделе про ИП, какой *** додумался писать ПлАН как "Пл. Александра Невского1"? И, главное, зачем?
-
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Табло бегущая строка
kot
В данном случае, как кто-то недавно писал, проблема в том, что ПМ в плане объявлений и бегущих строк всё время изобретает собственные велосипеды. Обычно на поезде используется целиковая система оповещения (объявления, бегущие строки и т.п.), управляемая машинистом. А у нас несовершенное УПО, к которому теперь и бегущие строки пытаются привязать (не совсем так, но я вкратце).
Пока целиковая и хорошо себя зарекомендовавшая система, произведенная компанией, специализирующейся на этой сфере, поставлена только на НеВе. Да и то пока мы её наблюдать не можем.
В данном случае, как кто-то недавно писал, проблема в том, что ПМ в плане объявлений и бегущих строк всё время изобретает собственные велосипеды. Обычно на поезде используется целиковая система оповещения (объявления, бегущие строки и т.п.), управляемая машинистом. А у нас несовершенное УПО, к которому теперь и бегущие строки пытаются привязать (не совсем так, но я вкратце).
Пока целиковая и хорошо себя зарекомендовавшая система, произведенная компанией, специализирующейся на этой сфере, поставлена только на НеВе. Да и то пока мы её наблюдать не можем.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Табло бегущая строка
Удалено.
Последний раз редактировалось kot 13 фев 2013, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Табло бегущая строка
Мне кажется, что любая китайская фабрика по производству игрушек справится с подобной задачей "на раз".
Надоело уже наблюдать за деградацией отечественного производителя и слушать об очередных "инновационных" изобретениях, которые в итоге годятся лишь для украшения рождественской ёлки.
Что-то я в запале продублировал сообщение.
Надоело уже наблюдать за деградацией отечественного производителя и слушать об очередных "инновационных" изобретениях, которые в итоге годятся лишь для украшения рождественской ёлки.
Что-то я в запале продублировал сообщение.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Табло бегущая строка
Как работает табло типа "бегущая строка" на примере октябрьского состава 5-й линии (проверено сегодня).
За 5-10 секунд до прибытия на станцию:
Станция ... . Сервисное объявление. Станция ... . Сервисное объявление. Следующая станция ... . Следующая станция ... . (бегущая строка)
Сервисные объявления:
Выход на правую сторону. (на "Спортивной")
Переход на Линию 1. (на "Звенигородской")
Переход на Линии 2 и 4. (на "Садовой")
Через 5 секунд после открытия дверей:
Осторожно, двери закрываются (слова поочерёдно "выползают" по вертикали)
Надпись "закрываются" держится секунд 5, затем (если двери не закрылись) - повторный пуск объявления.
Через 5-10 секунд после отправления:
Следующая станция ... . Следующая станция ... . (бегущая строка)
За 30-40 секунд до прибытия на станцию:
Следующая станция ... . Следующая станция ... . (бегущая строка)
В промежутках между данными объявлениями крутятся сервисные объявления о том, что нужно быть вежливым, уступать места и т.п., набранные зелёным цветом. Если объявление прерывается, то после прокрутки "жёлтого" или "красного" объявления оно начинает идти сначала. По окончании прокрутки сервисного объявления отображаются время и дата (также зелёным цветом), затем начинается следующее сервисное объявление.
По приезде на конечную после отображения названия станции идёт длинное сервисное объявление, набранное красным цветом. Текст стандартный (как у звукового объявления), только название станции в него не вставлено.
Со звуковыми объявлениями текстовые никак не стыкуются. Проверено путём проезда по всей ФПЛ с севера на юг.
В принципе, неплохо, но "зелёные" объявления явно лишние и вообще слишком "многобукаф". Надо коротко и ясно. Как бы сделал я:
Прибытие на станцию:
Название станции
Через 2-4 секунды после открытия дверей:
М5 Конечная станция
М5 Станция оборота (если поезд следует не до конечной)
После отправления:
Название следующей станции
Время и дата
(чередование)
Всё.
Причём это должны быть статичные надписи, а не "бегущая строка". Можно и на двух языках (с чередованием).
А тут замутили...
(Кстати, второй вариант не я придумал. Так работают "бегущие строки" в Праге, причём не только в метро.)
За 5-10 секунд до прибытия на станцию:
Станция ... . Сервисное объявление. Станция ... . Сервисное объявление. Следующая станция ... . Следующая станция ... . (бегущая строка)
Сервисные объявления:
Выход на правую сторону. (на "Спортивной")
Переход на Линию 1. (на "Звенигородской")
Переход на Линии 2 и 4. (на "Садовой")
Через 5 секунд после открытия дверей:
Осторожно, двери закрываются (слова поочерёдно "выползают" по вертикали)
Надпись "закрываются" держится секунд 5, затем (если двери не закрылись) - повторный пуск объявления.
Через 5-10 секунд после отправления:
Следующая станция ... . Следующая станция ... . (бегущая строка)
За 30-40 секунд до прибытия на станцию:
Следующая станция ... . Следующая станция ... . (бегущая строка)
В промежутках между данными объявлениями крутятся сервисные объявления о том, что нужно быть вежливым, уступать места и т.п., набранные зелёным цветом. Если объявление прерывается, то после прокрутки "жёлтого" или "красного" объявления оно начинает идти сначала. По окончании прокрутки сервисного объявления отображаются время и дата (также зелёным цветом), затем начинается следующее сервисное объявление.
По приезде на конечную после отображения названия станции идёт длинное сервисное объявление, набранное красным цветом. Текст стандартный (как у звукового объявления), только название станции в него не вставлено.
Со звуковыми объявлениями текстовые никак не стыкуются. Проверено путём проезда по всей ФПЛ с севера на юг.
В принципе, неплохо, но "зелёные" объявления явно лишние и вообще слишком "многобукаф". Надо коротко и ясно. Как бы сделал я:
Прибытие на станцию:
Название станции
Через 2-4 секунды после открытия дверей:
М5 Конечная станция
М5 Станция оборота (если поезд следует не до конечной)
После отправления:
Название следующей станции
Время и дата
(чередование)
Всё.
Причём это должны быть статичные надписи, а не "бегущая строка". Можно и на двух языках (с чередованием).
А тут замутили...
(Кстати, второй вариант не я придумал. Так работают "бегущие строки" в Праге, причём не только в метро.)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Табло бегущая строка
В Праге в метро все надписи на табло красного цвета, время и дата отсутствуют (а жаль, было бы полезно, т.к там разовые билеты ограничены по времени - 30 или 90 мин.)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Табло бегущая строка
С этими "уступалками и сообщалками" уже НАДОЕЛИ. Если человек уступит место - то он уступит место и без напоминания (касается и аудио, и видео).
Посему абсолютно согласен с вариантом Олега.
Посему абсолютно согласен с вариантом Олега.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- id ВКонтакте: 1235384
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Табло бегущая строка
Вообще, необходимость в изобретении велосипеда мне несколько неясна. Бегущие строки вполне успешно работают в НОТе, например, в троллейбусах. По моим наблюдениям, процент сбоев достаточно мал (впрочем, конечно, далеко не все машины оборудованы этим девайсом, так что о статистике сложно говорить). Информационная сущность неплохо отработана до приемлемого минимума (следующая остановка - время и дата - температура, в цикличном чередовании). Что мешает просто перенести этот опыт на метрополитен (исключив излишнюю под землёй температуру, разумеется)?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- ArtTrapeza
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Табло бегущая строка
[spoiler=]Мне показалось, или в бегущих строках НОТ показывают температуру воздуха в салоне? Кому это нужно?[/spoiler]
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Табло бегущая строка
Не знаю как в троллебусах , а вот в трамваях половина либо нерабочая либо сегменты не работают, либо вагоновожатый забудет про остановку.
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Табло бегущая строка
В Москве в Русичах тоже все отлично работает, да и в Волгограде в НОТе видел...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!