Ex3mer писал(а):Пр. Энгельса. Развязка работает во все стороны, куда на данный момент можно проехать. [...]
Добавлю что изначально планировался "прямой" (ьбез поворота на 270 грудусов по стороне клеверного листа) поворот налево из области на КАД, и для него даже возвели опоры, но потом почему-то решили не делать. И сейчас тоже работы на этой эстакаде не ведутся.
От Энгельса до Культуры на КАД активные работы по расширению КАД до трех полос.
пересечение с пр. Культуры (дорога на Бугры). Все сделано согласно проекта. Почему развязка спроектированна так, как она сделана для меня загадка
Потому что это как-бы не развязка, а просто съезд в город, к которому примыкает второстепенно-третьестепенная дорога на поселок Бугры. Транзитный статус дорога на Бугры должна потерять сразу после ввода продолжения проспекта Энгельса, и развязка на Культуры заработает просто как съезд с КАД в город (а-ля будущая развязка на Гражданском).
Мурино. Опять же, в отличии от предыдущих развязок, тут сделана только половина со всеми вытекающими. Эту развязку я проезжал только сверху, поэтому сказать что-то определенное сложно, но судя по тому, что я видел, выехать с КАД можно и в Токсово и в город. Насколько это удобно сейчас под КАДом я не знаю.
По КАД-ом творится кошмар. Съезда сделаны не там не так как по проекту а *** знает как, обочин нет, асфальтовое полотно в ужасном состоянии (чего стоит заезд на внутреннее колько КАД - чувствуешь себя катером, плывущим по волнам)... Проехать можно куда угодно (хоть с КАД на переезд, хоть с переезда на КАД, в Токсово с любого кольца КАД, хоть с КАДа на КАД в другую сторону), только все дороги двухсторонние и полно перекрестков (а по проекту все односторонее и ни одного пересечения потоков). Самая плохая развязка из ныне существующих на КАД.
Ждем когда доделают тоннель, после него видимо возьмутся за территорию вокруг. Строят пост ГАИ и подземный переход возле него. По телевизору показывали новую тоннельнокопальную машину, выписанную из Москвы - говорят прямо со строительства Лефортовских тоннелей, проходит 6 м тоннеля в день и сама грузит грунт на самосвалы. Наконец-то докопают тоннели насквозь... Но обещают сдать к концу года.
Пискаревский пр. развязки нет и еще долго не будет.
Тут уже писали - в июле вдруг взялись достраивать развязку. Активно возят песок.
Шафировский. Развязка сделана полностью.
И любимое место засад ГАИ-шников на повороте в город (скорость). Еще на внутреннем кольце КАД перед Мурманским шоссе.
Что в настоящее время делается на Ржевке не скажу - давно там не был. Так или иначе, но движения по КАДу нет. Хотя по моими сведениям, дорога полотно дороги там практически закончено в полноценном варианте.
Полотно есть точно - по телевизору был видеоотчет о поездке журналистов насквозь через Ржевку по КАД, и Матвиенко там возили. Я так понял что там асфальт везде уже есть. Они, видите ли, разметку только к 1-му сентября нарисовать успевают...
Через речку Оккервиль пока готова только один, внутренний, мост, соответственно в этом месте КАД сужается на 50% и в таком виде подходит к развязке с Октябрьской набережной.
(Река Утка), опоры под вторую очередь там, кстати, готовы. Правобережную развязку на вторую очередь расширить - раз плюнуть, там КАД по земле вровень с ней идет, а все эстакады над ней уже на вторую очередь рассчитаны - в общем один трактор и один асфальтоукладчик
Квантовый мост. Идет активное строительство второй очереди. Техники и народа много.
Ага, точно, каждый раз проезжая замечаю как растут пилоны.
Эстакады подхода к мосту уложены полностью кроме участков над действующими дорогами.
В сторону Пулково уже отсыпано песчаное основание. Техники и людей много. Начато строительство развязки с Пулковским шоссе. Установлено некоторое количество опор.
И развязку трех магистралей строят, и развязку КАД и Таллинского. На последней, кстати, насыпана ОГРОМНАЯ гора песка - они там решили перекрыть рекорд развязки КАД с Софийской по высоте подъема полотна КАД?
На развязке трех магистралей, кстати, по-прежнему никаких движений ни на Дачном, ни на Предпортовой со стороны города. Зато, кажется готовы все опоры ЗСД от развязки 3-х магистралей до Ленинского (весь участок эстакадный, опоры - две пары столбов, похоже под две эстакады на 4 полосы каждая).