Иван Волков писал(а): ↑27 сен 2024, 09:34
Именно, что подземные переходы при подземных же вестибюлях удобнее и безопаснее. Они позволяют развести поток пешеходов и автомобилей, таким образом, избавиться от фазы светофоров для перехода, а ещё лучше - сделать постоянно разрешёнными правые повороты. Это ускорит проследование перекрёстка.
Пешеходам также не придётся ждать сигнала светофора, что тоже добавляет скорости и комфорта.
Чушь несусветная. Мировоззрение у вас на уровне начала прошлого века.
А если мне не надо в метро, а просто нужно перейти дорогу? Ой!
В чём безопасность то? Навернуться и сломать шею на лестнице в переходе намного больше вероятности быть сбитым машиной.
Как на Сенной подземный вестибюль чем-то удобнее? Или на Славе? Московской? Чем хождение по подземельям удобнее? Вы домой как входите? Через подвал или через парадную?
Даже 30 секунд ожидания много.
Для кого много? При средней поездке в 45 минут длинной, 30 секунд это погрешность.
А уж как это сделано, к примеру, на "Спортивной", - так вообще шикарно! Целая площадь под землёй!
... А чем подземный вестибюль дороже? Наклонный ход короче, многих проблем нет.
И чем это удобнее? Какая разница сколько светофоров до метро 1-2-3-10? Один лишний наземный переход никакой роли не сыграет.
Подземный вестибюль априори дороже как в строительстве, так и в обслуживании. И я хорошо помню как 10 лет был перекрыт Добролюбова и 20 лет Сенная, 7 лет Бухарестская для строительства подземных вестибюлей. И как эти все норы текли и текут на головы пассажирам.
Подземный вестибюль это лишнее скакание по лестницам, блуждание по узким коридорам и тесные пассажирские помещения.