Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение 4pet »

И что же удобного в подземном вестибюле на Горном? Посчитайте сколько там ступеней.
Это вам не Новочеркасская, где неглубокий спуск и тысяча выходов во все стороны.
Аватара пользователя
W0LF
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение W0LF »

При наличии пандуса и подъёмника ступени считать не надо.
2dar
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 23:30
Станция метро: Площадь Мужества

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение 2dar »

А между тем то ли сразу после Нового года, а может и за пару дней до, смонтировали на земле высокий башенный кран. И уже с декабря работает на площадке сваебойка.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Metroschemes »

4pet писал(а): 15 янв 2023, 19:29 И что же удобного в подземном вестибюле на Горном? Посчитайте сколько там ступеней.
Это вам не Новочеркасская, где неглубокий спуск и тысяча выходов во все стороны.
На Зените тоже наверное много ступеней... Однако я их ни разу не считал: всё время пользуюсь там траволатором, что очень удобно!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Адмирал »

Главное, чтобы траволаторы поменьше ломались.
В последние несколько лет пришлось знатно помучиться на всех станциях с ними, кроме Спортивной вроде бы...
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение 4pet »

Каждый день попробуйте подниматься по ступеням, например как на пр. Большевиков. Быстро надоест. И не ради развлечений на матчах, а вынуждено после работы.
А все эти траволаторы и малые эскалаторы в метрополитене считаются необязательными по умолчанию.
Аватара пользователя
W0LF
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение W0LF »

Весьма чёткий спутниковый снимок. Сделан примерно летом 2022 года.

gorsat.jpg
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Ignat »

W0LF писал(а): 18 янв 2023, 13:06 Весьма чёткий спутниковый снимок. Сделан примерно летом 2022 года.
Это аэрофотосъёмка с дрона. В отличие от Москвы, для Питера её решили клеить из совсем небольших кусков, из-за этого много артефактов на стыках.
Чау-чау
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Чау-чау »

2dar писал(а): 16 янв 2023, 03:32 И уже с декабря работает на площадке сваебойка.
Больше похожа на установку для Jet grouting (фото из инета)
1[1].jpg
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение GelezinisVilkas »

Без линий как то интереснее.
На снимке хорошо видно, что для промежуточного зала и наземного вестибюля места предостаточно.
Screenshot_7.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13204
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Нарисуйте. Обсудим.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 19 янв 2023, 19:53 Нарисуйте. Обсудим.
Нарисовал как смог на коленке.
Screenshot_4.jpg
Пояснения.
Справа внизу прилепил вестибюль Ломоносовской в том же масштабе для понимания площади вестибюля.
Вестибюль двух этажный, например как Ломоносовская или Чкаловская, основной объём в пассажирской зоне имеет открытое пространство от пола до потолка. Как например на станции Бухарестская.
В зоне промежуточного зала и части зоны эскалаторов так и все три этажа (-1 этаж).
Блок касс и служебных помещений двухэтажный.
В промежуточном зале тупой угол можно закрыть скруглённой перегородкой, там можно держать служебный инвентарь.
Вестибюль может иметь навесы у входов и выходов одновременно служащие навесами для остановок НОТ, расположенных прямо напротив входов\выходов.
Не считаю разумным гонять трамвай 700 метров до кольца, существующую линию можно оставить на будущее, не демонтируя, но сейчас в ней смысла нет. По этому предлагаю сделать временно однопутным участок 22-23 линии и построить выделенный однопутный участок по 23-25 линии по газону улицы. Таким образом маршруты НОТ(любого) смогут оборачиваться прямо по станции.
Архитектурное решение вестибюля нужно выполнить в конструктивистском стиле что бы он перекликался с соседним зданием Василеостровской фабрики-кухни, ныне ТК Балтийский.
Screenshot_4.jpg
Только сейчас понял, что лучшее решение было бы вообще пристроить вестибюль к ТК вплотную, развернув его на 180 градусов. Сделать их одним зданием.
Вестибюль бы стал его продолжением и был бы ещё больше и удобнее. Да это перекрыло бы 24-25 линию, но в том месте и так не было транзитного проезда и до строительства.
Screenshot_5.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13204
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Спасибо за проделанную работу!
На мой взгляд, отдельно стоящий вестибюль на "островке", зажатом со всех сторон дорогами, - не самое лучшее решение, т.к. абсолютно все пассажиры, независимо от того, куда они будут идти, - к вестибюлю или от вестибюля, будут вынуждены всегда переходить проезжую часть.
GelezinisVilkas писал(а): 22 янв 2023, 01:51 Только сейчас понял, что лучшее решение было бы вообще пристроить вестибюль к ТК вплотную, развернув его на 180 градусов. Сделать их одним зданием.
Вестибюль бы стал его продолжением и был бы ещё больше и удобнее. Да это перекрыло бы 24-25 линию, но в том месте и так не было транзитного проезда и до строительства.
Согласен. Если вестибюль пристроить к фасаду ТК, то перед ним можно было бы оформить предвестибюльную площадь (в границах красных линий улиц). Но при таком варианте наверняка возникли бы технические сложности в части организации проходки наклонного хода в непосредственной близости от существующего здания ТК, что, возможно, потребовало бы частичного сноса его конструкций.
Интересно, а в каком году его построили?
Может быть, вестибюль изначально и планировалось расположить на нынешнем месте ТК, но к моменту проектирования станции оно уже оказалось занято?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Чау-чау »

Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 22 янв 2023, 11:37 Спасибо за проделанную работу!
На мой взгляд, отдельно стоящий вестибюль на "островке", зажатом со всех сторон дорогами, - не самое лучшее решение, т.к. абсолютно все пассажиры, независимо от того, куда они будут идти, - к вестибюлю или от вестибюля, будут вынуждены всегда переходить проезжую часть.
Они и так будут вынуждены будут переходить проезжую часть и в запроектированом варианте. Все выходы будут вот посреди этой площади утыканной вентшахтами.
Только в моём варианте с южной и западной стороны вестибюля будет проезд только для НОТ. Так что нужно будет переходить только Большой проспект и 22-23 линии.
А вот как будет при текущем варианте, а вот скорее всего со всех сторон будут дороги.
можно было бы оформить предвестибюльную площадь
Если грамотно подойти к вопросу проектирования, то можно сделать площадь со стороны 22-23 линии и вход оттуда же. Чуть сдвинув вестибюль к ТК и выровняв его по красным линиям, и переиграв расположение служебных помещений.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»