Страница 80 из 99

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 25 ноя 2022, 10:02
koropet
KarlUlrich писал(а): 24 ноя 2022, 19:49 а что с путевым бетоном на Горном ?
Жесткое основание залито по всем станционным тоннелям, а именно путевой бетон еще рано начинать. Сейчас стены под платформой частично залиты и сама платформа в среднем зале процентов на 40

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 25 ноя 2022, 10:46
koropet
в40 писал(а): 24 ноя 2022, 21:09 Для установки балок в станционных тоннелях необходимо создание продольных ниш. Обычно они имеют длину 6 колец и формируются специальными тюбингами толщиной всего 15 см, устанавливаемых между ж/б тюбингов толщиной 40 см. Соответственно, площадь опирания толстого ж/б тюбинга на тонкий металлический очень маленькая, и при больших нагрузках это может вызвать деформацию колец. И вот тогда в нишу балка может просто не поместиться.
Если на эту тему порассуждать, то вот что я думаю. Тюбинги всегда имеют косвенное армирование полок, причем расчет на местное сжатие ведется с учетом откола полки соседнего тюбинга. Поэтому продавливания металлического тюбинга в тело бетонного тюбинга быть не должно. Жесткость самого металлического тюбинга на нормальную силу даже больше, чем у жб. Расчетная схема кольца с металлическими тюбингами, в отличие от обычного кольца, с шарнирами в стыках с этими тюбингами. Это позволяет снять с них изгибающий момент, но также и дает повышенную деформацию свода и больший распор в сторону грунта. Это именно по расчету. По натурным наблюдениям вам, наверное, виднее.

И еще, вот вы говорите, ЛМГТ разработал. У нас работал главный специалист в конструкторском отделе В.И.Акатов. Я пришел уже позже, а кто застал его, говорят, что специалист просто недосягаемого уровня. При нём разрабатывали эти металлические балки и много чего еще. Например, металлические ригели на колонных станциях. А нынешний глав.спец. больше осторожничает, конечно.

Еще один нюанс. Станция могла бы пройти и на нагрузку 130т/м.кв, но в СП сейчас действует коэффициент надежности по ответственности 1,1. Поэтому 130 с легкостью превращаются в 150 :)

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 29 ноя 2022, 23:02
TheSeaWind
График работ выполнения комплекса отделочных работ в пристанционных и притоннельных выработках, тупиковых тоннелях и в служебных помещениях станционных комплексов "Большой проспект" и «Театральная»

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 02 дек 2022, 20:52
в40
KarlUlrich писал(а): 24 ноя 2022, 19:49 а что с путевым бетоном на Горном ?
С путевым бетоном всё хорошо - пути монтируются, бетон укладывается.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 07 дек 2022, 07:28
KarlUlrich
Какая хорошая новость, что с ним все хорошо) дай бог ничего плохого за 23 год не случится и мы увидим запуск Горного в 24 году.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 08 дек 2022, 13:19
KarlUlrich
Удивительно что сюда ещё никто не закинул новые фото с Горного Института

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 09 дек 2022, 14:07
Дозатор 95
KarlUlrich писал(а): 07 дек 2022, 07:28 Какая хорошая новость, что с ним все хорошо) дай бог ничего плохого за 23 год не случится и мы увидим запуск Горного в 24 году.
Сегодня при ответе подписчику в группе КПТ в вк, написали что в 2024 г. предполагается ввод Путиловской и Казаковской. Про Горный не слова....

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 09 дек 2022, 14:09
Metroschemes
Значит, там об этом не знают

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 09 дек 2022, 14:13
Чау-чау
Ответ чисто "на отлюбись" какой нить секретутши.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 09 дек 2022, 15:01
TheSeaWind
Думаю первым будет Горный институт, самый близкий по стадии готовности

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 11 дек 2022, 21:35
в40
Естественно. Ведь строительная готовность на ЛПЛ значительно выше, т.к. её строительство было начато на полтора года раньше, чем ККЛ. А на ККЛ ещё года полтора будут вестись горные работы (в тупиках за "Казаковской" и пересадке на "Кировский завод").

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 12 дек 2022, 14:34
Дозатор 95
в40 писал(а): 11 дек 2022, 21:35 Естественно. Ведь строительная готовность на ЛПЛ значительно выше, т.к. её строительство было начато на полтора года раньше, чем ККЛ. А на ККЛ ещё года полтора будут вестись горные работы (в тупиках за "Казаковской" и пересадке на "Кировский завод").
Беглов в субботу сказал три станции в 2024))))

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 12 дек 2022, 20:24
в40
А если бы он сказал 89?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 12 дек 2022, 21:08
W0LF
Всё правильно он сказал: Чернышевская, Ладожская (с вместо 2023) и Горный если повезёт.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 13 дек 2022, 12:05
Lev8
W0LF писал(а): 12 дек 2022, 21:08 Всё правильно он сказал: Чернышевская, Ладожская (с вместо 2023) и Горный если повезёт.
:D А можно еще закрыть какую-нибудь станцию , чтобы наверняка открыть три!(Если вдруг не успеют с Горным институтом) :wink: