Страница 18 из 18

Re: Пассажиропотоки Петербургского метрополитена

Добавлено: 19 фев 2024, 05:00
Icefer
Леонид Струве писал(а): 03 фев 2024, 00:05 Интересно, побьёт ли "Путиловская" антирекорд "Волковской"...

А вот это спорно. Намывы тяготеют к "Приморской", разные деловые кварталы и ВУЗы - к "Василеостровской" + НВЛ более "центральная", чем ПЛ, т.е. более выгодна для поездок в центр. Свой поток, конечно, будет, и станция очень нужна для разгрузки "Василеостровской", но маловероятно дотянет до потоков "Горьковской" и "Чёрной Речки". Даже до уровня "Новочеркасской" вряд ли. Скорее, будет уровень "Политехнической", "Удельной", "Чкаловской", т.е. - в районе 25 тыс.
Путиловская в первый год-полтора будет единственным выходом с двух станций т.к. кировский завод ждёт реконструкцию НХ. Потом конечно номинально поток под-упадёт, до продления линии хотя бы до Заставской.
Горный действительно имеет свой поток, разгрузку Приморской сильнее дадут Шкиперская и МФ.

Re: Пассажиропотоки Петербургского метрополитена

Добавлено: 23 фев 2024, 00:09
Леонид Струве
Icefer писал(а): 19 фев 2024, 05:00
Леонид Струве писал(а): 03 фев 2024, 00:05 Интересно, побьёт ли "Путиловская" антирекорд "Волковской"...

А вот это спорно. Намывы тяготеют к "Приморской", разные деловые кварталы и ВУЗы - к "Василеостровской" + НВЛ более "центральная", чем ПЛ, т.е. более выгодна для поездок в центр. Свой поток, конечно, будет, и станция очень нужна для разгрузки "Василеостровской", но маловероятно дотянет до потоков "Горьковской" и "Чёрной Речки". Даже до уровня "Новочеркасской" вряд ли. Скорее, будет уровень "Политехнической", "Удельной", "Чкаловской", т.е. - в районе 25 тыс.
Путиловская в первый год-полтора будет единственным выходом с двух станций т.к. кировский завод ждёт реконструкцию НХ. Потом конечно номинально поток под-упадёт, до продления линии хотя бы до Заставской.
А как же "правило" - одновременно закрыты не более двух станций? Через год будет закрыта "Фрунзенская", а после открытия "Удельной" собирались закрыть "Озерки". Хотя, возможно, в пересадочным станциям это "правило" не применяется.

Re: Пассажиропотоки Петербургского метрополитена

Добавлено: 23 фев 2024, 02:25
Icefer
Леонид Струве писал(а): 23 фев 2024, 00:09 А как же "правило" - одновременно закрыты не более двух станций? Через год будет закрыта "Фрунзенская", а после открытия "Удельной" собирались закрыть "Озерки". Хотя, возможно, в пересадочным станциям это "правило" не применяется.
Будет ли закрыта Фрунза пока непонятно, официальных итогов конкурса я пока не видел, а если конкурс завален то переобъявлять его могут до бесконечности.
По фактам: Чернышевская закрыта, Удельную закрывают когда, через месяц? ну вот пока всё. То что будет одновременно 3 - такого, пока, однозначно - не определено.
Закрытие вестибюля Кирзы не повлечёт закрытия станции (фьюить ха), как и в случае с Московской и ТИ.

Re: Пассажиропотоки Петербургского метрополитена

Добавлено: 23 фев 2024, 07:24
Адмирал
Самое интересное, ещё собирались Парк Победы начать реконструировать. Но конечно уже после открытия Чернышевской.

Re: Пассажиропотоки Петербургского метрополитена

Добавлено: 23 фев 2024, 15:24
GelezinisVilkas
Icefer писал(а): 19 фев 2024, 05:00 Потом конечно номинально поток под-упадёт, до продления линии хотя бы до Заставской.
Он не подупадёт, он станет нулевым, вестибюль можно будет смело закрыть и забыть до продления линии.

Re: Пассажиропотоки Петербургского метрополитена

Добавлено: 23 фев 2024, 19:07
Icefer
GelezinisVilkas писал(а): 23 фев 2024, 15:24 вестибюль можно будет смело закрыть
А вот это вряд ли. Скорее просто будет работать по 1 эскалатору в каждую сторону. Эвакуационная безопасность опять же, вот это всё. на 2 станции глубокого заложения должно быть 2 наклона. + при противной погоде на улице некоторые будут предпочитать спуститься на 6 линию и перейти, чем идти до вестибюля 1 линии.

Re: Пассажиропотоки Петербургского метрополитена

Добавлено: 24 фев 2024, 22:37
Леонид Струве
Icefer писал(а): 23 фев 2024, 19:07
GelezinisVilkas писал(а): 23 фев 2024, 15:24 вестибюль можно будет смело закрыть
А вот это вряд ли. Скорее просто будет работать по 1 эскалатору в каждую сторону. Эвакуационная безопасность опять же, вот это всё. на 2 станции глубокого заложения должно быть 2 наклона. + при противной погоде на улице некоторые будут предпочитать спуститься на 6 линию и перейти, чем идти до вестибюля 1 линии.
Вестибюль, вероятно, будет работать по графику "Достоевской".