Электропоезда

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электропоезда

Сообщение в40 »

Многое ещё зависит от того, к какому времени нужно прибыть в другой город.
Когда мне нужно быть в Москве в районе 9-10 часов утра, я предпочитаю ночной поезд, чтобы не вставать рано утром на первый Сапсан, отправляющийся в 5.30.
Также выбор поезда может зависеть от дня недели и степени срочности поездки. Иногда ценник на Сапсан бывает настолько высоким, что желание им воспользоваться ради 4 часов экономии времени сразу улетучивается (если расходы не оплачиваются работодателем).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Электропоезда

Сообщение MetroGnom »

Я, например, в транспорте спать не люблю категорически. И мне легче рано встать, поздно лечь и немного переплатить, но уложиться за день. А вот ночь в плацкарте, день в городе и ночь обратно приведут меня к жуткому 72-часовому дню.
Ну а при условии, что поезда я люблю больше самолётов и с ними куда проще, то выбор на линии Петербург-Москва очевиден.
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электропоезда

Сообщение konnor »

Последнее время в Москву почти не путешествовал, но (на мой взгляд) оптимален комбинированный вариант - в Москву ночным купе(очень часто это и единственный вариант, если на месте нужно быть уже в 9), а вот обратно почти всегда именно сапсаном, т.к. после 17 часов все равно уже никакие вопросы не решить, зато можно без проблем успеть до закрытия метро и нормально выспаться дома.
Аватара пользователя
Заводская
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:33
Станция метро: Балтийская
Откуда: Приуралье

Re: Электропоезда

Сообщение Заводская »

Mill писал(а):Но общую тенденцию увеличения длительности поездки подтверждаю: расписание 2003 года, СПб-Посёлок среднее время около 1 ч. 20 мин., расписание 2020 года = 1 ч. 24 мин. (где-то были у меня и расписания с 1978 по 2002, но давно не могу найти, интересно было бы сравнить...).


И не только это направление. Это же чисто директивная акция: определённый участок помечается, там, у них, в служебных дебрях, как "не более такой-то скорости". Соображения могут быть самые разные. А потом вступает в силу знаменитое "забыли отменить". В дальних поездах вообще. ПДС стоЯт на "технических стоянках" по 40, 50 минут, 1ч 20минут... Не вру! ПоищУ - выложу такое расписание! На ГХ ОЖД стоЯт с целью пропуска Сапсанов, на юж.направлениях пропускают т.наз."бешеные".
И главное - ТЕ, КТО ПОМЕЧАЕТ, НЕ ЕЗДЯТ ПОЕЗДАМИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ! У них мотрисы с непочтительным народным названием "членовозы"...
Как тэзэкнется - так и тэукнется!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Электропоезда

Сообщение Mill »

Заводская писал(а):В дальних поездах вообще. ПДС стоЯт на "технических стоянках" по 40, 50 минут, 1ч 20минут... Не вру! ПоищУ - выложу такое расписание!

Верю, можете не искать! Поезд "Анапа-СПб" (номер уже не помню), техническая стоянка на станции "Поварово-3" - 1 ч. 45 мин., потом он выходит на ГХ ОЖД - и далее "летит" без остановок и задержек. Ездил не один раз (сейчас его уже нет в расписании, но несколько лет был).
Lean off the door!
Аватара пользователя
Заводская
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:33
Станция метро: Балтийская
Откуда: Приуралье

Re: Электропоезда

Сообщение Заводская »

Mill писал(а): техническая стоянка на станции "Поварово-3" - 1 ч. 45 мин., потом он выходит на ГХ ОЖД - и далее "летит" без остановок и задержек. Ездил не один раз (сейчас его уже нет в расписании, но несколько лет был).


Да кабы выход на ГХ ОЖД чегой-то гарантировал! Напр., поезд №290 Москва-Мурманск стоИт 25 мин в Завидове, 29 мин в Калашникове, 57 мин (!!!) в Б.Вишере. В Малой - не стоИт. Ни для каких рабочих действий (смена бригады, налив воды...), ни для посадки пассажиров. В расписании, которое вешают в вагонах, "расписании для простых пассажиров", этих стоянок нет. Когда раздают анкеты про качество обслуживания, НЕТ ПУНКТА "верность/качество расписания" НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ ПОЖАЛОВАТЬСЯ, что расписание неверное, не адекватно реальному ходу поезда. Т.к.это обнажит неумелую работу и антинародную политику РЖД. :evil: Считается, что пассажиру нужно только, чтоб в тубзике было чисто и проводник стелился бы. И цвет тапочек небезразличен. :bad: А доехать из пункта А в пункт Б как можно быстрее - это так, дело десятое, ты же в гостинице на колёсах, "всё уже уплочено", отдыхай, кайфуй...
А вот в Финляндии это критерий оценки работы мэра города - насколько укоротилось время досягания "из А в Б" городским транспортом. Один из критериев. Тоже ведь северная редко населённая страна с нехилыми расстояниями... :Search:
Как тэзэкнется - так и тэукнется!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Электропоезда

Сообщение Kaamoos »

Пусть будет тут. Как бы выглядел "Сапсан" в разных окрасках.
"Сапсан" в цветах "Красной стрелы", в цветах российского флага или обычного серого поезда, времена СССР, "Сапсан" в Латвии, В Крыму.
На закуску — ЭР200 в нынешних корпоративных цветах РЖД.
Вложения
01.png
02.png
03.png
04.png
05.png
It's good to see you again!
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Электропоезда

Сообщение Icefer »

Love_metro писал(а):https://spbdnevnik.ru/news/2020-11-04/a ... hat-tonnel
ВОт эта информация.


Журналамерство. Явно имеются в виду не вокзалы а направления, D1 с Броневой будет идти через Электросилу, Волковскую, Глухоозёрскую, Ладожскую, Пискарёвку, Кушелевку, Ланскую. К слову, где именно будет его юго-западный хвост неясно пока, чтобы исключить режущие маршруты надо либо Варшавское направление целиком по Броневой оборачивать, восстановив платформу 3 и оборотные тупики севернее неё, отправляя D1 с нынешней 2, а нынешней 1 сменить ось, сделав её островной и отдать ей направление на вокзал, и тогда можно заворачивать на восток электрички стартующие со ст. Красное Село или Ораниебаум; либо Ораниенбаумское направление просто программно включить в тарификацию и увеличить парность, обозвав R1 например, сохранив маршрут до вокзала, но при этом сделать крупный ТПУ на Броневой, а собственно хвост D1 иметь где-то в районе Кондакопшино или Лесного (там в полях место для оборотного парка а-ля Нахабино-Малиновка явно есть)

Обсуждаемый "тоннель" - один из вариантов увеличения пропускной способности финляндского жд моста, с приданием переправе круглосуточности, но с 90% вероятностью если в том коридоре и будет тоннель это будет ШМСД. Глубокий ввод жд под историческим центром - в Лондоне реализовали, с несколькими ювелирными проходками наклонов в 15 см от имеющихся наклонов на 90 лет старше, и обсуждают ещё один (Crossrail2). А в РФ - в Москве то не решаются обсуждать с Ярославского на Павелецкий, а вы говорите в СПб.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Электропоезда

Сообщение GelezinisVilkas »

Даже если это не журналамерство, то это откровенный бред и тупость.
Рыть такой тоннель, от Балтийского на Финляндский бесполезная трата средств.
Единственный ЖД тоннель который нужен, это тоннель Московский - Финляндский, только он позволит пропускать поезда с любого направления на юге на любое направление на севере и наоборот. Так же только он даёт возможность быстрой организации ВСМ Москва-Петербург-Выборг-Хельсинки.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электропоезда

Сообщение MaksegZ »

Железнодорожный тоннель нужен не для ВСМ (а перспектива скоростного маршрута МСК-Хельсинки мне представляется туманной, не настолько большой поток между этими городами, вряд ли большой процент пассажиров Аллегро сейчас пересаживается на Сапсаны) а для развития внутригородского ж/д транспорта и здесь как раз Балтийский лучше, т.к. охватывает более пассажироемкое пригородное направление. Но, конечно, дело это весьма затратное и в обозримой перспективе мы такого, увы, не увидим.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электропоезда

Сообщение Metroschemes »

Хватит и до Московского: с него можно запустить поезда до любого южного направления. Особенно если ликвидировать грузовое движение внутри города.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Электропоезда

Сообщение GelezinisVilkas »

MaksegZ писал(а):Железнодорожный тоннель нужен не для ВСМ (а перспектива скоростного маршрута МСК-Хельсинки мне представляется туманной, не настолько большой поток между этими городами, вряд ли большой процент пассажиров Аллегро сейчас пересаживается на Сапсаны) а для развития внутригородского ж/д транспорта и здесь как раз Балтийский лучше, т.к. охватывает более пассажироемкое пригородное направление. Но, конечно, дело это весьма затратное и в обозримой перспективе мы такого, увы, не увидим.

Не для ВСМ, но пропускать ПДС он бы мог, что уменьшило бы время в пути.
С Балтийского и Варшавского хода можно легко проехать на Московский ход через Волковскую, с Московского хода на Балтийский придётся выписывать здоровенный крендель.
Такой тоннель будет ооооочень дорогим, и по этому дешевле, проще и быстрее соединить именно Московский и Финляндский хода.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электропоезда

Сообщение MaksegZ »

Про соединение Балтийского с Московским никто и не говорит же? Говорят про Балтийско-Финляндский тоннель.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Электропоезда

Сообщение am3plus »

Раз уж эта "новость" вызвала такой резонанс -- я вот её сразу отнёс к "фантазиям", хотя бы потому что непонятно, как у Финляндского вокзала организовать выходной портал. С Московским ещё можно понять -- до Невы там километра два есть, можно уйти на глубину. Да даже само расположение входного портала можно представить: например, платформа для поездов в районе нынешнего локомотивного депо, на пути, который идёт с восточного "Американского" моста, и дальше после неё уходит под землю, то есть сам портал можно расположить в районе главного здания, ну а Площадь Восстания пересекать уже под землёй и уходить вглубь. Опять же, я не утверждаю, что это вот так прямо легко построить, но хотя бы можно представить.
Но у Финляндского -- там метров 250 до Невы. Тоннели метро -- и те глубокие, но им и не на поверхность выходить. То есть, ну самое ближнее расположение выходного портала, которое я себе могу представить -- это перекрёсток Чугунной улицы и Лесного проспекта.
А так, чтобы ещё ближе к реальности -- так вообще около развилки на Кушелевку/Ланскую.
Ну то есть пути у Московского вокзала и пути с Финляндского вокзала соединить туннелем возможно, но так, чтобы поезда выходили и на сам Финляндский вокзал -- это кажется совсем фантазией. Разве что организовать спиральный туннель так, чтобы у него выходной портал был в районе современного товарного двора (туда ещё можно как-нибудь достроить проходы с вокзала, или очень длинную платформу), но кажется, так не строят совсем нигде...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Электропоезда

Сообщение NeoNavigator »

На мой взгляд, вся эта идея с тоннелями в нынешних реалиях - фантастика в чистом виде.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»