Страница 4 из 13

Re: Электропоезда

Добавлено: 24 апр 2019, 23:52
Den.S
Спасибо за подборку фото, но это еще более запутывает ситуацию) Зачем делать частично из современных материалов, частично - под старину?

Re: Электропоезда

Добавлено: 03 июн 2019, 19:04
Kaamoos
Кому интересно - к ТЧ-20 прибыли 4 головы: ЭР2К-93801, ЭР2К-93809 и ЭР2К-91401, ЭР2К-91409. Вероятно на порезку. Последние кругляки режут.

Re: Электропоезда

Добавлено: 07 июн 2019, 11:07
Владимир_В_Е
Уже почти месяц стоят

Re: Электропоезда

Добавлено: 07 июн 2019, 11:09
Kaamoos
Владимир_В_Е писал(а):Уже почти месяц стоят

По некоторым данным, 4 головы прибыли 27 мая.

Re: Электропоезда

Добавлено: 07 июн 2019, 11:11
Владимир_В_Е
Kaamoos писал(а):4 головы прибыли 27 мая

они почти сразу после "вторых майских" праздников там стоят. Не позже числа 15-го появились. Каждый день на работу через Выборгскую езжу, сразу обратил внимание, что они появились

Re: Электропоезда

Добавлено: 01 июл 2019, 21:37
Kaamoos
Ещё остались некоторые электрички с сиденьями, как были с завода. Т.е. дерматиновые.
У меня есть инфа про некоторые номера, а именно:
ЭР2Т-7195, ЭР2Т-7196, ЭР2Т-7197, ЭР2Т-7198, ЭР2Т-7199, ЭР2Т-7204, ЭР2Т-7205, ЭР2Т-7206, ЭР2Т-7207, ЭР2Т-7208.
Итак, ЭР2Т-7197.

Re: Электропоезда

Добавлено: 01 июл 2019, 22:01
kot
Kaamoos писал(а):Ещё остались некоторые электрички с сиденьями, как были с завода. Т.е. дерматиновые.
Раньше сиденья были деревянные. Реечные.

Re: Электропоезда

Добавлено: 01 июл 2019, 22:14
Kaamoos
kot писал(а):
Kaamoos писал(а):Ещё остались некоторые электрички с сиденьями, как были с завода. Т.е. дерматиновые.
Раньше сиденья были деревянные. Реечные.

Так это до определённых номеров. Потом такие пошли (как на фото выше). И их уже почти не осталось. На пластиковые заменяются.

Re: Электропоезда

Добавлено: 02 июл 2019, 00:16
в40
Но эти дермантиновые - тоже не заводские, а после ремонта. У заводских, насколько я помню, дермантин был не гладким, а рельефным.

Re: Электропоезда

Добавлено: 02 июл 2019, 00:34
Kaamoos
в40 писал(а):Но эти дермантиновые - тоже не заводские, а после ремонта.

Именно поэтому я и написал "как были с завода". Т.е. не совсем "заводские". Более того, заводские были с уплотнителем (ободком с краёв). Кроме того, ЕМНИП, было деление по 3 сиденья этими самыми ободками. В ходе ремонтов разумеется, лень продевать пластиковый ободок. Кроме того, на фото бесформенные сидушки. Я как-то видел вспоротые вандалами сиденья - там был одинаковый поролон с отверстиями. Сейчас скорее всего просто набито паролоном "какой был".

Re: Электропоезда

Добавлено: 02 июл 2019, 12:28
Kenny
Слышал, что электропоезд "Юность" с замечательным кругляшком, совершил последний рейс. Так ли это?

Re: Электропоезда

Добавлено: 02 июл 2019, 14:57
Kaamoos
Kenny писал(а):Слышал, что электропоезд "Юность" с замечательным кругляшком, совершил последний рейс. Так ли это?

Так. Поскольку у него 30 июня закончилась какая-то там страховка или что-то вроде того. Короче смысл в том, что теперь нет разрешения на эксплуатацию, состав снят с линии.

Re: Электропоезда

Добавлено: 04 июл 2019, 15:58
Kaamoos
Kaamoos писал(а):Именно поэтому я и написал "как были с завода". Т.е. не совсем "заводские". Более того, заводские были с уплотнителем (ободком с краёв).
Кстати, вот примеры тех самых "ободков".

Re: Электропоезда

Добавлено: 19 окт 2019, 18:13
tonyspb
Вот может мне кто-нибудь, идиоту, объяснить, почему билет на обычную электричку (в виде ведра от Тверского завода) от СПБ Финляндский до станции Кузнечное стоит 403 рубля, а билет на Ласточку СПб Финляндский до Сортавалы (что намного дальше по расстоянию и выше по комфорту) стоит всего лишь 338 рублей? Напоминает анекдот про крокодила, у которого от гололвы до хвоста 2 метра, а от хвоста до головы 3 метра.

Re: Электропоезда

Добавлено: 26 окт 2019, 20:20
am3plus
Наконец-то!
Вчера на Приозерском направлении тоже запустили Ласточку!
Если верить расписаниям, то до Кузнечного теперь можно доехать где-то на полчаса быстрее.
Источник

Я так понимаю, сильно быстрее её сделать не получится. Хоть расстояние по жд до Приозерска и немногим больше, чем до Выборга (~150 км против ~130), но сказывается и сложный рельеф, и то, что на Приозерское направление перевели грузовое движение.