Страница 14 из 14

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 22 май 2023, 12:37
Чау-чау
GelezinisVilkas писал(а): 22 май 2023, 11:57 Ничего не мешало перенести всё автомобильное движение на Кронштадскую.
После Кронштадтской куда "вcё автомобильное движение"?
И трамваи шли западнее Петергофского-Стачек, западнее, ничего не пересекая, и ушли на Кронштадтскую.
С варианте с машинками получаются совершенно излишние пересечения.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 22 май 2023, 21:58
GelezinisVilkas
Чау-чау писал(а): 22 май 2023, 12:37 После Кронштадтской куда "вcё автомобильное движение"?
И трамваи шли западнее Петергофского-Стачек, западнее, ничего не пересекая, и ушли на Кронштадтскую.
С варианте с машинками получаются совершенно излишние пересечения.
Со Стачек сразу на Кронштадскую. Обратно по Зентичиков-Говорова-Новостроек.
НОТ идёт по Стачек, трамвай идёт по Говорова, Зентичиков на Стачек и к верфи.
НОТ спокойно подходит к метро и спокойно заходит/выходит в свои парки за ЖД.
Машинки проедут чуть больше, на пару сотен метров, но не мимо метро, а задами.
Плюс сразу с путепровода можно будет уехать на Казакова, а не стоять на двух светофорах.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 31 май 2023, 20:58
MaksegZ
Metroschemes писал(а): 22 май 2023, 00:32
MaksegZ писал(а): 21 май 2023, 22:17 И заставить людей на ровном месте ходить эти 200 метров для пересадки, ага, очень здравый.
Людей кто-то заставляет ехать на этих рельсовых помойках? Они могут спокойно доехать на автобусе
Приезжайте вечерком и прокатитесь на 60 маршруте, и да, там сейчас ездит весьма приличный ПС, так что не надо тут набрасывать

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 31 май 2023, 21:09
MaksegZ
Чау-чау писал(а): 21 май 2023, 23:00
MaksegZ писал(а): 21 май 2023, 22:17 И заставить людей на ровном месте ходить эти 200 метров для пересадки, ага, очень здравый.
Здравый.
Помимо переноса на параллельную в минутной доступности улицу, где нет взаимных помех движению, ещё и разнесение остановок - автобус (втч пригород), троллейбус, трамвай (в лучшие годы 6 маршрутов).
При желании можно попытаться представить всё это на пятачке перед метро на Стачек.
Можно представить и вполне можно сделать так чтобы это всё работало. Тут скажут, что строится метро и это правда, оно постепенно возьмёт на себя основной поток, но можно в перспективе представить хорду в Московский, Фрунзенский и Невский районы, она, кстати, даже есть в Генплане и в проекте Большого Смоленского моста.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 14 июн 2023, 00:59
mx
На странице контракта с "Севзапинжтехнологией" на корректировку проекта депо появилась пометка: "Контракт расторгнут на основании решения об одностороннем отказе от исполнения контракта". Напомню, что депо пытались спроектировать уже третий раз. Опять не получилось %)

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 14 июн 2023, 06:08
TheSeaWind
А первая и вторая попытка в какие года были?

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 14 июн 2023, 16:15
mx
В первый раз - контракт с Ленгипротрансом в начале 10-х. Следов в интернете не осталось.
Второй раз - в 2018. Никто не заявился.
Третий раз - в 2019. Договор с Севзапинжтехнологией. Расторгнут с требованием выплатить неустойку подрядчиком.

В четвёртый раз очевидно объявлять будет МССС, но планов на депо они не озвучивали.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 14 июн 2023, 20:09
TheSeaWind
Вопрос времени когда объявят конкурс от МСС. Победитель похоже будет МГТ. Хотя стадию ПД заказывает КРТИ

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 15 июн 2023, 00:30
mx
Почему КРТИ? Все этапы теперь заказывает МССС, последний конкурс от КРТИ был на южный участок ККЛ до "Сосновой поляны". Не знаю как ФАС бы на это посмотрела, но по логике вещей МССС требуется купить и включить в свой состав собственное проектное подразделение - тот же МГТ или ЛМГТ. Это позволит сократить сроки, убрать лишнюю бюрократию и всевозможные судебные препирательства.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 15 июн 2023, 06:41
TheSeaWind
Вроде бы заказ ПД от КРТИ, а от МССС-РД. Могу ошибаться если все теперь стадии от МССС. Вот кстати я с вами согласен, что самого начала компании стоилы бы включить ЛМГТ в отдел МССС, так как по статусу компании сразу бы проектировал ЛМГТ. Ещё бы добиться постановление РФ о разрешении новой компании не дожидаясь экспертизы делать подготовителтные этапы строительства для экономии времени

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 15 июн 2023, 20:06
в40
Ну, что Вы? Как можно? Такие дерзости дозволены только первопрестольной.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 05 ноя 2023, 23:07
Icefer
После сноса гаражей никаких работ, я так понимаю, нет?

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 04 мар 2024, 19:09
Icefer
Alexandr K писал(а): 04 мар 2024, 10:25
Icefer писал(а): 02 мар 2024, 19:24 Возможность жд-гейта есть не везде. В частности, в Красносельском, Правобережном её нет
В Красносельском гейт не планируется, но техническая возможность вполне есть: до ж/д линии - не более 600 метров.
Через реку, и пути скорее всего уже не общего пользования, а частные принадлежащие порту. Вряд ли кто-то будет строить ветку с переездом через дорогу и мостом через Красненькую. В проекте (2011 года) её нет.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 06 мар 2024, 16:56
Alexandr K
Ну вот в40 пришет, что первоначально гейт планировался. Впрочем, вопрос был о принципиальной возможности, и э/д Красносельское при желании можно соединить с СПб ж/д узлом. Станции Автово (перев.) (03540) и Автово (эксп.) (03560) - вполне себе в собственности РЖД. Переезд через тупиковую дорогу (которым будут пользоваться раз в месяц) - в чём сложности? Про мост через канаву шириной несколько метров - аналогично. Тут единственный вопрос - зачем, если почти рядом есть гейт.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 06 мар 2024, 21:18
в40
Это не я пишу.
Это было указано в ТЗ на начальных страницах в данной теме.
Вот, смотрите: