Страница 4 из 7

Re: Красивые бортовые номера

Добавлено: 09 мар 2010, 19:18
Серега
Это уж ваше дело - считать его красивым или нет, да и вообще важно ли это? А вообще говорили вот про это:
andzis писал(а):если так то вот список
111 - Харьков
1111 - Москва
2222 - Москва, списан
3333 - Москва, списан
4444 - не существовало
5555 - Москва, списан
6666 - Москва
7777 - Петербург
8888 - Петербург
9999 - Ереван, судьба вагона неизвестна
11111 - Петербург

Re: Красивые бортовые номера

Добавлено: 11 мар 2010, 17:35
Ivan_Ozerki
Интересно, 10000 был?
Дай бог дожить до 22222...

Re: Красивые бортовые номера

Добавлено: 11 мар 2010, 18:18
Iona
10000 ходит в Москве по Калужско-Рижской линии.

Re: Красивые бортовые номера

Добавлено: 11 мар 2010, 21:27
Nomernoy
Ivan_Ozerki писал(а):Дай бог дожить до 22222...

Этот диапозон нумерации принадлежит Крюковскому вагоностроительному заводу (КВСЗ). Уже есть промежуточный вагон 81-7022 №22003. Если киевский метрополитен полностью перейдет на продукцию отечественного предприятия, то №22222 вполне реален.

Re: Красивые бортовые номера

Добавлено: 12 мар 2010, 07:21
Stranix
123 - Харьков, Алексеевская линия.
0123 - Москва, Калужско-Рижская линия (депо Калужское).
1234 - Москва, Калужско-Рижская линия (депо Свиблово).
2345 - Москва, Филёвская линия, списан.
3456 - Москва, Сокольническая линия (депо Северное), списан.
4567 - не существовало.
5678 - Москва, Таганско-Краснопресненская линия (депо Планерное), модернизирован.
6789 - Москва, Таганско-Краснопресненская линия (депо Планерное), модернизирован.
7890 - Москва, Замоскворецкая линия (депо Замоскворецкое).
0987 - Москва, Калужско-Рижская линия (депо Свиблово).
9876 - Новосибирск.
8765 - Санкт-Петербург, 4 линия.
7654 - Минск, Автозаводская линия.
6543 - Москва, Таганско-Краснопресненская линия (депо Планерное), модернизирован.
5432 - Москва, Арбатско-Покровская линия (депо Измайлово), списан.
4321 - не существовало.
3210 - Москва, Сокольническая линия (депо Северное), списан.

Re: Красивые бортовые номера

Добавлено: 12 мар 2010, 18:00
Iona
Nomernoy писал(а):Этот диапозон нумерации принадлежит Крюковскому вагоностроительному заводу (КВСЗ).
А это разве сейчас как-то централизуется? Ну взял крюковский завод такие номера, а Вагонмашу что с того? :)

Re: Красивые бортовые номера

Добавлено: 12 мар 2010, 18:39
Nomernoy
Iona
Ну ты же ведь представляешь сколько ЗАО Вагонмаш нужно времени чтобы сделать сотню вагонов? :-)
Такими темпами 22222 можно было бы ожидать как раз в симметричном 22 веке)

Re: Красивые бортовые номера

Добавлено: 13 мар 2010, 12:58
Oleg777f
Вчера попался на Парнасе 7777.
Пара фото изнутри. Выложу тут)
Ничего особенного, впрочем внутри нету.

Re: Красивые бортовые номера

Добавлено: 13 мар 2010, 20:04
Ivan_Ozerki
Как это ничего особенного нету? Один из немногих неуколхоженных номерных! Даже сиденья и плафоны родные стоят!

Re: Красивые бортовые номера

Добавлено: 14 мар 2010, 13:47
Iona
В Москве вагонов с родными сиденьями и плафонами сколько угодно :wink:

Re: Красивые бортовые номера

Добавлено: 14 мар 2010, 18:34
Stranix
Но не с родным пластиком. Или в Москве есть такие с родным пластиком?

Re: Красивые бортовые номера

Добавлено: 14 мар 2010, 21:31
Ivan_Ozerki
Iona писал(а):В Москве вагонов с родными сиденьями и плафонами сколько угодно :wink:


Но это в Москве.

Re: Красивые бортовые номера

Добавлено: 14 мар 2010, 22:20
andzis
Stranix писал(а):Но не с родным пластиком

с родным пластиком этого периода остались единицы

Re: Красивые бортовые номера

Добавлено: 15 мар 2010, 01:56
мЕтрофанушка
11111 - в Баку.

Как выяснилось, "неуколхоженные" номерные имеет смысл искать на НВЛ. Там вообще сейчас царит приятный глазу зоопарк: и Ем разных модификаций и степеней отКВРенности (правда, свежака нет), и различные модификации номерных - причем вагоны от старых нетронутых банальных и до самых новых с "красноярским салоном". Жаль, не осталось Пришельцев. Но постоял час в Обухово - получил огромное удовольствие, проникся.

Re: Красивые бортовые номера

Добавлено: 15 мар 2010, 08:42
Stranix
Да и на 4 линии такие Номерные тоже есть смысл искать. А вот на 5 линии уже все переделаны, только пластик остался почти везде нетронутый.