Страница 18 из 19

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 29 янв 2021, 06:32
SpbDeni
Если не трудно, Глеб скинь мне примерное расположение Василеостровской 2 и как будет организована пересадка, чтобы я сделал схему станций. И как я понял кольцевая пилонная. И аналог примерно какой будет по пилоннам?[/quote]

https://zen.yandex.ru/media/uyanus/stan ... 7826a00448
Вот такую схему видел..

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 01 фев 2021, 18:33
SpbDeni
Если не трудно, Глеб скинь мне примерное расположение Василеостровской 2 и как будет организована пересадка, чтобы я сделал схему станций. И как я понял кольцевая пилонная. И аналог примерно какой будет по пилоннам?[/quote]

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 01 фев 2021, 19:47
SpbDeni

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 25 фев 2021, 11:24
Randy
согласно новому проекту отраслевой схемы, второй выход с Василеостровской таки на 11-ю линию, 35, а вот вестибюль станции кольцевой линии там указан аж на Среднем, 50.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 25 фев 2021, 17:48
Адмирал
Мне кажется, три выхода с этих двух станций будет много.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 25 фев 2021, 22:50
Manhattan
Три выхода и правда много. Интересно было бы рассмотреть вариант с выходом с Василеостровской-2 на Среднем 50 без "второго выхода" на 11-ю линию, 35, а просто с соединением двух станций под землей переходным коридором и, вероятно, эскалаторами.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 26 фев 2021, 17:20
Леонид Струве
Адмирал писал(а):Мне кажется, три выхода с этих двух станций будет много.


Конечно, много. Давно можно было бы спроектировать и построить перегон "Василеостровская-2" - "Спортивная".
Плюсы:
1) Организация с помощью Кольцевой пересадки с 3-й на 5-ю линии практически в центре.
2) Одна из станций и часть перегона - уже готовы.
3) Второй выход всё равно решили делать.Так пусть он и будет с "Василеостровской-2"!

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 26 фев 2021, 22:09
в40
Леонид Струве писал(а):Давно можно было бы спроектировать и построить перегон "Василеостровская-2" - "Спортивная".

По тоннелям пешком ходить?

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 26 фев 2021, 22:17
Maxx Shab
А ведь интересно! Экскурсии можно водить :D

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 27 фев 2021, 00:00
Manhattan
Я представил другой вариант: вдруг правительство города решится построить "Василеостровскую-2" на будущее, и сделать через нее второй выход с Василеостровской-1. Может получиться уникальная (наверное) станция-призрак, через которую не ходят поезда, но зато ходят пассажиры! :D

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 27 фев 2021, 01:01
W0LF
Думаю, властям хватит и полупризрака Спортивной.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 28 фев 2021, 12:11
Леонид Струве
в40 писал(а):
Леонид Струве писал(а):Давно можно было бы спроектировать и построить перегон "Василеостровская-2" - "Спортивная".

По тоннелям пешком ходить?


Учитывая расположение путей в непосредственной близости друг от друга, думаю, сооружение ССВ 5-7 (по сути - съезда) не станет большой проблемой.
Плюс - можно в первое время челноки гонять по обоим путям, интервал получится не более 5 минут. Для огрызка Кольцевой, нужного для связки НВЛ и ФПЛ, этого вполне хватит.

Да, это оффтоп начинается. Но ещё раз: три выхода с "Василеостровской" - действительно много, а "Спортивная" уже готова. Экономично и сердито получится.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 28 фев 2021, 12:38
в40
Леонид Струве писал(а):Учитывая расположение путей в непосредственной близости друг от друга, думаю, сооружение ССВ 5-7 (по сути - съезда) не станет большой проблемой.

Строительство ССВ 5-7 невозможно - план и профиль существующих тоннелей этого не позволяет. Ни с одной, ни с другой стороны станции. Кроме того, тоннели ФПЛ и тоннели КЛ с южной стороны разделены препятствием - траволаторным тоннелем.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 28 фев 2021, 14:01
Icefer
ССВ съездами как на ТИ возможна только если съезды заложены сразу при строительстве станции. Или хотя бы камеры под них (Парк Победы в Москве). На кольцо ССВ первая, или первые две, будут 99% Горный 1-2 либо Петроградская 1-2 в зависимости от того какая составность будет на стартовом участке (сразу 8 вагонов делать не будут - потока такого не будет, и не будет депо где их отстаивать). Если будет 6 вагонов то ТЧ-3, если 7 то может и ТЧ-7 через Садовую-Достоевскую-Горный. Кантемировская и Лесная-2 с собственным депо 99% будут вторым пусковым комплексом, никто 5 станций и 1 депо одновременно начинать строить не будет, на 6 линии не взялись даже участок до Заставской строить сразу, хотя до Каретной проекты в принципе готовы, надо только немного освежить.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 01 мар 2021, 14:31
Адмирал
Icefer писал(а):если 7 то может и ТЧ-7 через Садовую-Достоевскую-Горный

Что-то жёстко получается ради плюс одного вагона)
Смены направления на Садовой и Достоевской, проход по неправильному пути двухпутной ССВ 5-4, потом ещё ССВ 4-7... там случайно не получатся ли станции на ГИ перпендикулярно друг другу? тогда ещё и выдача на неправильный путь КЛ может получиться, и ещё один разворот...
Скорее всего на первом этапе будет 6 вагонов и ССВ от Петроградской (если всё ещё не будет варианта с ТЧ-9 Правобережное и ССВ на ГИ), а дальше надо смотреть по потоку пассажиров. Хотя вряд ли он будет сильно велик, по крайней мере на западном участке КЛ. А вот северо-восточная часть потенциально самая востребованная может быть. Так как там такой же низкий охват метро, как и на ЮЗ.