Путиловская

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Путиловская

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 21 мар 2024, 20:01 К сожалению, пока не собираются, т.к. Главгосэкспертизу всё устраивает (хотелось бы узнать ФИО эксперта).
А потом пассажиры будут катить бочку на строителей, которые построили такой тесный коридор.
4.5 метров будет более чем достаточно для прохода пассажиров с одной станции.
У меня на Дунайскую вход 4 обычные двери и 1 широкая, что как раз 4.5 метра. Давки не наблюдается.
На Звеникгородской и Садовой пересадочные коридоры не намного шире и как-то выдерживают нагрузку целой линии, а тут одна станция с ярко выраженным пиковым направлением, как и кусок линии дальше.
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Путиловская

Сообщение TheSeaWind »

GelezinisVilkas писал(а): 22 мар 2024, 11:56 Вот почему было не сделать логичнее коридор и тоннель к вентшахте?
Натяжная камера от Путиловской была сооружена для пересадки в центр, но так как пройти экспертизу не удавалось, то решили вернуться в торец. Чтобы эту камеру не оставлять - решили задействовать по-другому. Далее надо понимать что спецобъект никто не будет пересекать, только обходить его
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 22 мар 2024, 11:56 Вот почему было не сделать логичнее коридор и тоннель к вентшахте?..
Логичнее было строить пересадочный узел по изначальному проекту.
А то, что сейчас изображено на чертеже - результат подгонки пересадочного узла под СУЩЕСТВУЮЩИЕ конструкции, сооруженные по проекту МГТ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 22 мар 2024, 16:154.5 метров будет более чем достаточно для прохода пассажиров с одной станции.
У меня на Дунайскую вход 4 обычные двери и 1 широкая, что как раз 4.5 метра. Давки не наблюдается.
А что будет с этим входом, если каждые 1,5-2 минуты к нему будут одновременно подъезжать 20 заполненных автобусов?
Пересадочные узлы должны расчитываться на залповую нагрузку (когда из вагонов поездов выходит много пассажиров одновременно). Представьте себе, что будет с этим узлом, если при развитии линии, лет через 30-40, минимальный интервал между поездами составит 90-100 секунд, а поезда будут забиты битком (как в утренние часы "пик" на "Проспекте Ветеранов")?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Путиловская

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 22 мар 2024, 19:57 А что будет с этим входом, если каждые 1,5-2 минуты к нему будут одновременно подъезжать 20 заполненных автобусов?
Пересадочные узлы должны расчитываться на залповую нагрузку (когда из вагонов поездов выходит много пассажиров одновременно). Представьте себе, что будет с этим узлом, если при развитии линии, лет через 30-40, минимальный интервал между поездами составит 90-100 секунд, а поезда будут забиты битком (как в утренние часы "пик" на "Проспекте Ветеранов")?
Не будет к нему приезжать никакие 20 автобусов. Неоткуда и некуда ехать. Что на Дунайской, что на Казакова.
На Ветеранов входы не шире, ну да утром чуть чуть толкотня.
Да и залпа на пересадке не будет, с одной стороны эскалатор дозирует, с другой лестница растягивает поток.
Никто там массово по этой параллельной линии не поедет, а если и поедут, то утром в одну сторону, вечером в другую.

Ну и для примера только сегодня снял.
Как на перегруженной станции Купчино и на вход и на выход всего 1.8 метра ещё и на лестнице, из южного вестибюля плюс транзит с Витебского.
И никто никого не проклял.
IMG_7314.jpeg
IMG_7312.jpeg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Вот Вы опять пытаетесь сравнивать тёплое с мягким.

Вы понаблюдайте, что происходит в пиковые часы на действующих пересадочных узлах, когда на станцию одновременно приезжает два заполненных состава, из которого залпом выходит несколько сотен пассажиров. В самых узких местах возникает затор.
Ни на одном из действующих пересадочных узлов в нашем метро переходных коридоров шириной 4,5 метра для двустороннего движения нет, - только для одностороннего.

Ваши примеры по "Дунайскому проспекту" и "Купчино" - не показатель. Хотя бы потому, что у станций два входа. Да и направление пассажиропотоков одностороннее (утром - в центр, вечером - из центра). Не говоря уже о том, что, на вход пассажиропотоки имеют растянутый характер, а не залповый.
Я могу Вам привести другие примеры, когда из-за больших пассажиропотоков и недостаточной пропускной способности, входы в вестибюли станций ограничивали, открывая всего несколько дверей.

Для одного перегона "Казаковская" - "Путиловская" ширины переходного коридора в 4,5 метра, скорее всего, будет достаточно, т.к. по нему преимущественно будет одностороннее движение. Но когда линия увеличится в обе стороны и появятся новые пересадки между ККЛ/МПЛ и ККЛ/ФПЛ, характер потоков изменится, т.к. на узле "Кировский завод"-"Путиловская" появятся встречные пассажиропотоки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Путиловская

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну и что что два выхода, пассажиропоток на этих станциях в разы больше чем когда либо будет на этой пересадке. И да там тоже залповый эффект когда поезд приходит. Особенно в Купчино, где на выход со станции 2+2 двери, выходом через кассы можно пренебречь, там мало кто ходит.

Залпа там тоже не будет, так как пересадки грамотно расположены в торцах обеих станций, из всех вагонов пассажиры будут подходит по очереди. И или вытягиваться на лестнице или дозироваться эскалатором.

Б-же что у нас мало таких узких мест в метро что ли? Да полно.

На ТИ сколько ширина обоих проёмов на пересадке? Не больше.
На Владимирской, на Спасской, Невском и Маяковской.
Широкие коридоры только на Садовой и ПлАне и всё.

Ещё раз повторяю, с одной стороны будет растягивать поток лестница, с другой дозировать эскалатор, и там точно так же направленный поток утро-вечер.
Когда сделают пересадки на 2 и 5 линии, а так же на 1 и 3 , то пересадкой будет пользоваться ещё меньше пассажиров, так как они уйдут на другие пересадки.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

На ТИ преимущественная пересадка пассажиров происходит поперёк платформы (кросс-платформа). Переходным коридором пользуются единицы, кому нужно в обратное направление.
На "Владимирской" - два самостоятельных коридора на разные направления шириной по 4,5 метра.
На "Спасской" - аналогично, шириной не менее 4 метров на разные направления.
На "Невском" - два пересадочных узла с регулируемым направлением потоков: почти все эскалаторы (кроме одного) работают на подъём, на станцию "Гостиный двор", с "Гостиного двора" - одностороннее движение по коридору на "Невский проспект" (там даже турникеты внизу установлены, чтобы не было встречного потока).
На "Маяковской" - тоже два пересадочных узла и регулируемый поток. По эскалаторам основной поток - на "Маяковскую" (иногда в пиковые часы на спуск включают 2 машины), по коридору основной поток - к выходу на "Московский вокзал".
Видимо, Вы в метро бываете крайне редко, раз не знаете этих "мелочей".

С "Проспекта Ветеранов" на "Московские ворота", "Электросилу" и "Парк Победы" через ТИ народ уже не поедет, - будут делать пересадку на "Путиловской". На "Обводный канал" и "Волковскую" через Пушкинскую" тоже не поедут.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Alexsey »

TheSeaWind писал(а): 21 мар 2024, 10:47 Из госзакупок
а ссылку на документы можно на закупках
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Путиловская

Сообщение Randy »

С Купчино пример некорректный, там соседний проход на ремонте, и народ как видим давится. Когда было по одному проходу на каждый выход, было жёстко.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Путиловская

Сообщение GelezinisVilkas »

Randy писал(а): 23 мар 2024, 16:57 С Купчино пример некорректный, там соседний проход на ремонте, и народ как видим давится. Когда было по одному проходу на каждый выход, было жёстко.
И с двумя проходами давится в дверях у лестниц при сходе с платформ. Там 4 двери это меньше 4 метров.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Путиловская

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 23 мар 2024, 11:55 С "Проспекта Ветеранов" на "Московские ворота", "Электросилу" и "Парк Победы" через ТИ народ уже не поедет, - будут делать пересадку на "Путиловской". На "Обводный канал" и "Волковскую" через Пушкинскую" тоже не поедут.
То вы так решили. С двумя пересадками не каждый ехать захочет, да и не факт что быстрее будет.
Это вы час пик на ТИ скажите в переходе когда там толпа в проёмах давится, что их единицы и места достаточно.
Это когда это на Маяковской последний раз включали две машины на спуск? В каком десятилетии? Все давятся в узких проходах под путем со встречным направлением.
На Спасской, Садовой, Сенной и Владимирской коридоры то широкие, вот только про проёмы над и под путями вы как-то забыли.
Я то каждый день езжу на метро, а вы вот маловато.
Den.S
Сообщения: 4359
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Den.S »

GelezinisVilkas, так к чему вы в итоге ведете? Сначала пишете, что такой узкий переход на новой пересадке - норма, т.к. таких полно, но народ нормально рассасывается. А потом вдруг выдаете, что нет, ничего не рассасывается, люди давятся, проходы должны быть шире.
Но если так, то шире они должны быть везде и на любой вновь построенной станции! Потому что предсказать потоки на перспективу и уверенно утверждать, что ширины хватит, как видим, нельзя. Во времена хрущевской экономии тоже думали, что хватит, а теперь расхлебываем...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

А теперь ещё один самый важный аргумент, который я приберёг "на сладкое".
В случае закрытия вестибюля станции "Кировский завод" на реконструкцию (для полной замены эскалаторов) весь пассажиропоток со станции "Кировский завод" будет идти навстречу потоку пересаживающимся пассажирам с ККЛ, т.к. другого варианта выйти в город нет.
GelezinisVilkas писал(а): 23 мар 2024, 23:15 Это вы час пик на ТИ скажите в переходе когда там толпа в проёмах давится, что их единицы и места достаточно.
Значит, тем самым Вы подтверждаете, что ширины недостаточно? Только Вы опять забываете, что у ТИ целых три пересадочных узла, а не один: два пересадочных узла - это две кросс-пересадки на станциях и третий - тот самый коридор. А затор связан с крутизной лестницы на станции ТИ-1.
GelezinisVilkas писал(а): 23 мар 2024, 23:15Это когда это на Маяковской последний раз включали две машины на спуск? В каком десятилетии? Все давятся в узких проходах под путем со встречным направлением.
Включали неоднократно. Во всяком случае, две недели назад пользовался лично. Но разве в этом суть? Даже если бы их вообще не включали на спуск, разве это как-то отменяет моё утверждение о том, что на станции не один, а два пересадочных узла, а пассажиропотоки регулируются?
GelezinisVilkas писал(а): 23 мар 2024, 23:15На Спасской, Садовой, Сенной и Владимирской коридоры то широкие, вот только про проёмы над и под путями вы как-то забыли.
Я Вам привёл аргументы, что на станциях либо два самостоятельных коридора, либо два пересадочных узла, а Вы начинаете обсуждать "цвет галстука".
Ширина проходов на "Владимирской" и "Пушкинской", в которых расположены лестницы - 4,5 метра в конструкциях. В облицовке - примерно 4,3 метра. Изначально в этих местах были проходы на боковую платформу шириной 3,75 метра. При сооружении пересадочных узлов над тоннелями были построены камеры лестничных спусков (по две штуки, заметьте!) с расширением сечения до 4,5 метров (подрезали по половине кольца с каждой стороны).
Самые узкие проходы - на "Сенной площади" на пересадке на "Спасскую", где находятся лестничные "горбы". Если не ошибаюсь, их ширина 3 метра. Но и там они самостоятельные (каждый для своего направления), т.е. потоки не смешиваются, и имеют суммарную ширину больше, чем один-единственный коридор на "Путиловской". А наличие трёх пересадочных узлов позволяет, при необходимости, организовать круговое движение пассажиропотоков, т.е. они не будут смешиваться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Путиловская

Сообщение GelezinisVilkas »

Den.S писал(а): 24 мар 2024, 01:22 GelezinisVilkas, так к чему вы в итоге ведете?
К тому, что это не единственное узкое место в нашем метро.
Расхлёбывать и экономия, это к проектировщикам, которые не смогли или не захотели придумать и обосновать определённые решения, и к городскому и метрошному начальству, которому ну по хорошему просто плевать на такие вещи.
Нет инициативы, делать удобные пересадочные узлы, ни снизу, ни сверху.
И разговоры о 4 метровом коридоре они вникуда.
Я там чуть выше схему как должно быть нарисовал, но там там же «СПЕЦСООРУЖЕНИЕ» его трогать нельзя никак воообще ай ай ай.
А то что сотни миллионов пассажиров за время эксплуатации станции будут там бока обтирать - да плевать.
Последний раз редактировалось GelezinisVilkas 24 мар 2024, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»