Страница 182 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 мар 2018, 13:32
Aleksander 98
Когда начнут передачу Юбилейных на МПЛ ?
http://transphoto.ru/photo/1093716/#2302516

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 03 апр 2018, 21:56
am3plus
Сегодня утром попался мне "Мясной" состав на КВЛ, ехал в сторону Проспекта Ветеранов. В составе, кажется, был вагон 23023.
В районе 09:35 мы были на Владимирской, поезд закрыл двери, запустились двигатели, но мы сразу же остановились. И так было ещё два раза. Затем мы таки отправились, но резко затормозили сразу за Владимирской. Причём, проехали совсем недалеко -- последний вагон, наверное, мог ещё и со станции быть виден.
Стояли в тоннеле мы минут 5, может больше. За это время менялся шум, в какой-то момент сам состав совсем затих. Машинист ничего не объявлял.
Потом мы отправились, на второй половине перегона было включено тоннельное освещение.

Собственно, вопрос: а что это могло быть? Что могло вызвать такую резкую остановку состава? И почему он мог так долго стоять в тоннеле?


И заодно общий вопрос: а что происходит после применения экстренного торможения? Нужно ли проводить какие-либо долгие операции для отправления после такого торможения?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 апр 2018, 19:01
ooo
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1561
Метрополитен получил еще один состав модели 81-722.3/723.3/724.3 зеленого цвета (05.04.2018)

В электродепо «Автово» прибыл очередной состав из вагонов моделей 81-722.3/723.3/724.3 в зеленом исполнении.

Напомним, новый подвижной состав оборудован современным асинхронным тяговым приводом (АТП), обеспечивающим снижение энергопотребления. Салоны вагонов оснащены специальными зонами для пассажиров маломобильной группы, современным освещением на базе полупроводниковых источников света, системой принудительной вентиляции, а также цифровой информационной системой. Цифровая система управления составом построена на современной элементной базе.

Кроме того, заметен и ряд внешних изменений. Например, в головных вагонах круглые красные сигнальные фонари расположены по бокам в верхних углах, слева и справа смонтированы по две круглые фары, а также в центральной части установлены две путевые камеры. В районе дверей в каждом вагоне установлены салонные поручни для удобства пассажиров.

Новый состав должен пройти приемо-сдаточные испытания, после чего в метрополитене начнется работа по его подготовке к выходу на линию с пассажирами.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 апр 2018, 01:28
NeoNavigator
Вопрос такой. А Юбилейные на КВЛ после 20:00 работают? Ни разу не видел их после этого времени.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 апр 2018, 21:28
Den.S
Ну что же, в очередной раз "Юбилейный" поставил раком линию, да в этот раз как мощно!
https://www.fontanka.ru/2018/04/18/076/
Поезд из тоннеля у «Владимирской» не могли отбуксировать час

Семь станций на красной ветке метро Петербурга пришлось закрыть днем 18 апреля из-за поезда, который не могли увезти с «Владимирской». Красный «Юбилейный» состав начали буксировать спустя час.

Трансляцию из вагона застрявшего поезда в соцсети устроил читатель «Фонтанки». По его словам, состав сломался сразу после того, как отъехал от «Владимирской» в сторону «Девяткино» около часа дня. Машинист по громкой связи объявил об отключении стояночного тормоза.

«На месте дергаемся, ехать не выходит», – пишет пользователь под ником Kovu Dragon.

К двум часам поезд доехал до станции «Площадь Восстания», и пассажиров выпустили на платформу.

Как сообщает пресс-служба метро, в 14:02 движение на линии было восстановлено, все станции открыли.

На красной ветке, самой загруженной в подземке, расположены выходы на четыре вокзала. Поддержка наземным транспортом организована не была. Как сообщили «Фонтанке» в «Пассажиравтотрансе», такой заявки от комитета по транспорту Смольного не поступало.

По словам читателей, коллапс устроил «Юбилейный» состав, знаменитый своими чувствительными дверьми.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 апр 2018, 21:46
в40
Den.S писал(а):Ну что же, в очередной раз "Юбилейный" поставил раком линию, да в этот раз как мощно!

Даже не удивился, ведь это - "самый лучший состав" "самого лучшего завода".
Интересно: а кто-нибудь статистику сбоев работы метрополитена из-за неисправности ПС ведёт? Интересно было бы взглянуть на процентное соотношение сбоев по типам ПС.

NeoNavigator писал(а):А Юбилейные на КВЛ после 20:00 работают? Ни разу не видел их после этого времени.

В прошлое воскресенье "мясной" мне попался на "Чернышевской" в районе 23.20-23.25.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 апр 2018, 18:21
ЛМ-92
Вчерашний простой, насколько мне известно, был не из-за состава.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 апр 2018, 19:45
andreev
Из-за состава

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 апр 2018, 12:54
wld
andreev писал(а):Из-за состава

Пока никаких бумаг не было.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 апр 2018, 18:54
в40
Бумаг не было. А простой был. Тому куча свидетельств в инете.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 апр 2018, 20:46
wld
в40 писал(а):Бумаг не было. А простой был. Тому куча свидетельств в инете.

Причина пока неизвестна. Давайте дождемся, скорее всего в понедельник или вторник, что-то напишут.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 апр 2018, 17:40
Kaamoos
ЛМ-92 писал(а):Вчерашний простой, насколько мне известно, был не из-за состава.

Чем тогда объясняются эти фото?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 апр 2018, 18:39
Серафим
Справедливости ради, фото свидетельствует о буксировке сломанного юбилейного, но сломаться он мог и по не зависящим от него причинам. Правда, я сомневаюсь.
Во всяком случае, внятный пресс-релиз от метрополитена не помешал бы. Происшествие неординарное - особенно в контексте неуверенности граждан в собственной безопасности, прошлогоднего кошмара и всякого такого.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 апр 2018, 18:44
MetroGnom
Это не происшествие, а ЧП. Более чем на час была остановлена одна линия метро. За это надо наказывать публично. А не замалчивать, делая вид что всё прекрасно.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 апр 2018, 19:38
vbif
Если закрытие по несколько станций в день более чем на час, это — нормальная работа метрополитена, то это уже не ЧП.