Технические характеристики составов

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Alex Gleys »

Дмитрий писал(а):Извините за глупый вопрос, но все же: 14 метров, это сколько в вагонах? Если я правильно понимаю - длина одного вагона с небольшим?


А кто что-то сказал про 14 метров?
Длина одного вагона почти 20 метров. Считай сам.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

растояние между токосьемниками равно растоянию между тележками вагона (тк токосьемники находятся на тележках)
длинна защитного участка ~1.5 вагона (те ~3ое растояние между токосьемниками)
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
id ВКонтакте: 2288714
Станция метро: Московская
Откуда: Питер

Сообщение Дмитрий »

Вот кто говорил про 14 метров:

Служба ЭМС писал(а):
Потому, что там отсутствует 14-ти метровый отрезок контактного рельса. СТП на станции запитывает только определённый участок (как правило один перегон) контактного рельса. Соседнее СТП следующий и т.д. Границей является этот разрыв в цепи.

Почему 14 метров? Чтобы проходящий (остановившийся) поезд не запитал "соседский участок", если тот по какой-либо причине был обесточен.

Эту идею впоследствии перенял и Московский метрополитен.
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
id ВКонтакте: 2288714
Станция метро: Московская
Откуда: Питер

Сообщение Дмитрий »

Вы уж решите, пожалуйста, кто из вас прав...
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Costa писал(а):Ехал сегодня в составе из "чистых" Е-шек (Мытищы) Ни хрена что-то свет не мигал, как назло. А хотел своими глазами понаблюдать. Где истина??.... :)

ты наверное приглючил.. он должен был мигать...
А "башмаки" (токосъемники можно увидеть, если выглянуть из первой двери вагона вниз... это как раз и получится, что там около 14 метров, как уже сказал ен, они стоят на телегах...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Служба ЭМС
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2004, 23:45

Сообщение Служба ЭМС »

Дмитрий писал(а):Вы уж решите, пожалуйста, кто из вас прав...


Хотя я мог уже и забыть все тонкости (было дело, когда-то в 115-ом), но про 14-ти метровый разрыв - врядли. Кинулся в Гугл и не напрасно, не один я такой получается "четырнадцатиметровый":

http://faqs.org.ru/transp/metro1.htm

"7. Почемy пpи подъезде к станции в стаpых вагонах гаснет свет?
И почемy не гаснет на новых? В тоже вpемя пpи пpоезде глухого
пеpесечения путей свет в новых всеже гаснет?

Около каждой станции стоит подстанция (СТП) разные участки контактного рельса
(КР) питаются от разных выпрямителей. Они имеют разброс напряжений. Чтобы не
работать на саму себя, сделаны разрывы КР длиной 14м (чтобы вагон не замыкал
их своими токоприемниками).
В "новых" вагонах люминисцентные лампы питаются от преобразователя (-лей) от
цепи 75В. Такое-же напряжение имеет аккумуляторная батарея. При пропадании
напряжения в КР лампы некоторое ограниченное время питаются от нее. Время
ограничено по причине малой емкости батареи. Если вагон обесточен более
4.5 сек питание основного освещения от батаpеи отключается. На глухом
пеpесечении скоpость небольшая и вагон не успевает пpойти pазpыв за 4.5сек.
В "старых" вагонах лампы накаливания соеденины в две группы последовательно и
включены в 825В. Чтобы не возникло новых вопpосов по поводу pазpыва цепи
пеpегоpевшей или выкpученой лампой, отмечу, что констpукция лампы
пpедусматpивает автоматическое закоpачивание цепи пpи её пеpегоpании.
Аналогично устpоен и патpон - пpи выкpученой лампе контакты зажаты пpужиной.
Что будет если пеpегоpит сpазу много ламп неизвестно..."

Про "...длинна защитного участка ~1.5 вагона..." слышу первый раз. Может уже новое что придумали?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Помимо того, что лампы объединены в две группы, они еще объединены в маленькие группы по четыре лампы (если не ошибаюсь), в случа если выкрутить или же лампа перегорит, то оставшиеся будут гореть ярче.... Закон Ома однако..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
id ВКонтакте: 2288714
Станция метро: Московская
Откуда: Питер

Сообщение Дмитрий »

Странно... всегда он мигает...
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

не мигает на модернезированных .... это точно было вроде в рассылке ...

PS - насчет метража могу путать спокойно :)))
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Сообщение Nik »

У модернизированных вагонов схема изменена, да и лампы у них другие. Длинна вагонов порядка 19м, расстояние между тележками в 14 выглядит весьма нормальным.
Nik
Road to success is always under construction.
Dimon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2005, 20:03
Откуда: Купчино

Сообщение Dimon »

Люди, а не знаете сколько моторных вагонов в составе???
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Все:)
Если есть совецкий или экс-совецкий МВПС, то, скорее всего все вагоны моторные.
В метро исключения новые асинхронники (как для Казани) и сцепки типа А, что было давно.
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Технические характеристики составов

Сообщение Константин Филиппов »

Немножко в сторону. Если я правильно понимаю токосъёмники имеются с двух сторон вагонов. Так как после оборота контактный рельс оказывается с другой стороны. В связи с этим непонятно: Почему на наземных станциях КР не под платформой? Ведь на Технологическом институте он всё-таки под платформой.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Обслуживать проще:) Наземные станции красотой не блещут, там можно.
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Где-то здесь на форуме мелькали фотографии зарубежных метрополитенов.  Так вот на одной из них КР на станции идет у путевой стены.  Т.е открыто.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»